Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа
VVRC 40, как вариант.
Он прилично дороже, да и , честно говоря, несколько избыточен по мощности для этого Еджа. Хотя - для 3d пилотажа это точно не недостаток.😁
VVRC 40, как вариант.
Рассматривал, но цена действительно как говорит Арам прилично дороже. Да и пока избытка мощности мне не нужно, 3d только учусь, а еще торчащие из капота свечки тоже не комильфо для меня)
Согласен. К тому же на свой новый проект скорее всего буду ставить еме. 😃 Будет первый бензиныч, если все сростется.
У vvrc 40 свечки из капота не торчат. Его ширина(от колпака до колпака) 19,7 см., если свечи стоят me8. А ширина капота эджа - 22-23см. Точно уже не помню, но в этих пределах.
А что не взять dle35ra? По качеству он получше ( во всяком случае - не хуже), чем еме35. да и с выхлопом назад его удобнее размещать в подкапотном пространстве. Капот резать зверски не надо (как это приходится делать со стандартным глушителем-боченком на ЕМЕ) . Еще один его плюс- глушитель не сломаешь никогда.😃 Даже “при морковке” это сложно умудрится сделать.
Можно и dle посмотреть, но был в пользовании еме 60cc, устроил абсолютно по всем параметрам.
Поздравляю! Моторка просто отличная. Только советую прикупить стартер. Холодный запуск у него - это что то.Причем стартером заводиться сразу. Только ткнул и вуаля. Правда решается это ещё запуском мотора на перевернутой модели. Но крутить почти двухметровую модель - ну его нафиг.
А на желтой бумажке - фигня написана. У меня мотор с винтом 20х8 (кстати на Эдже 78) крутит 8000. И критично не греется.
Масло только советую лить не меньше , чем 1/33.
Самый лучший винтик для него 20х9 (Межлик или Фэлкон). После обкатки они выдают где-то 7100-7300.
6800 у меня крутит 21х8 Межлик.
На желтой бумажке про обороты на земле написано, хотя… не столь важно. Спасибо за рекомендации.
Я про на земле и давал данные.😉
Ген, ждем информацию по сборке. Я свой потихоньку восстанавливаю. Тапки новые прикрутил, немного большеваты, но с учетом плит моей впп будет самое то.
Решил тапки на пластиковые шурупы прикрутить, сто бы от удара отстегивались. Хз как будет в реальности. Заколебался их склеивать и шпаклевать.
Всем привет. Крылья(почти готовы) , стабилизатор, руль направления готовы. Решил отказаться от “родных” пламягасителей и спаять такие отводы выхлопных газов:). Почему такие трубы - не хочется резать капот! И вот “вскочил” вопрос: трубки выхлопа вывести за капот(за первый шпангоут) или их вывести до первого шпангоута, резать капот придётся совсем немного. Если выводить за шпангоут, то уменьшается выходное отверстие охлаждения двигателя. Интересны ваши мнения, господа, товарищи, барины😁
Геннадий! Как главный “барин” 😒скажу, что вы это сделали зря. Мощности от этого не прибавится, а гимморов вы себе точно наживете. Во первых патрубки, надо выносить за поверхность фюзеляжа минимум сантиметров на 5. Иначе маслом закидает тушку изнутри. Во вторых-звук, скорее всего, будет не фонтан.
А родные боченки имеют отличный басовитый звук (что редкость на двухгоршковых моторах до 100 куб) без просери на средних . И длины их “сосков” вполне хватает для нормального выплевывания выхлопов в атмосферу. Моторка эта не сильно плюется, но все же плюется.
Тем более, что отверстия под соски в капоте - очень небольшие, а капот монтируется/демонтируется с родными боченками отлично.
Маслом, обычно, немного закидывает только небольшую часть капота прям за отверстиями. Сам планер - почти не закидывает.
Так что мне ваша конструкция не понятна. Но хозяин - Барин.😁
Вот как закидывает капот маслом за полный полетный день:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
На фото вертига, но соски торчат на еже абсолютно так же. Мне просто до него добраться сложнее.
PS Не считайте меня грязнулей! Просто я в субботу, после полетов, торопился исполнять супружеский долг ( в смысле исполнения обязанностей шофера и кошелька при сопровождении супруги на шоппинг), а потом забыл его протереть.😊
Арам, это только “примерка”😛 ещё ничего не пропаяно. “Соски” будут выше однозначно. Звук… послушаем, откорректируем. Меня больше интересует “воздушное” отверстие!
Это был фальстарт!!!😃
Я понял, исправил:)
Воздушное отверстие которого вполне хватает даже в сильную жару - это тоннель для установки канисты. Через него выдув отличный и у меня на еже (кроме небольшого отверстия над карбюратом и двух отверстий под соски глушителей) вообще нет других отверстий на капоте под выдув. Мотор никогда не перегревался. Он вообще не склонен к перегреву, даже при длительном полном газе. Если масла не меньше 1/35
Раздобыл на данный кит пленки, TowerKote называется. Если у кого то есть опыт работы с ней , расскажите как с ней работать, есть ли какие то ньюансы!? На ней почему то два защитных прозрачных слоя. Первый раз такое встречаю.
Погуглил, нашел:
Башня котэ против моно котэ
Tower kote vs mono kote 😆
😂