Сборка Edge 540 1,88м из Курганского KITа
Парни, немного не про Эдди, но все же в тему -
Собран из курганского кита Extra 91. Собирал 3 года мелкими шагами )
Хочу выразить искреннюю благодарность Сергею - кит отличный, придраться реально не к чему!!
Все собралось идеально, никаких просчетов не обнаружено.
Самолёт вышел тяжелее оригинала на 200-300 грамм, но для меня это плюс.
Бальза чуток поплотнее, опять же проклейка иная совсем, чем в АРФах.
Вообщем крайне рекомендую киты Сергея, подучите реальное удовольствие от сборки и полетов.
Арам,а какой мотор?
VVRC 40 Twin.
Сороковка кокрас под него ! 😃
Есть такой свободный моторка
В смысле?
Не понятно - это вопрос или констатация факта?😎
констатация,думаю куда применить
Область применения этого мотора, к сожалению, очень ограничена. Нет другого варианта , кроме установки его на авиамодель.😦
Спасибо ! В понедельник посмотрим чертеж!
Ложка дегтя. Полтора листа фанеры очень плохо прорезан лазером. Иногда до 1.5мм, не прорезано. Резал ножом с обратной стороны, но все равно иногда куски вырывало. Даже до того как я прорезал ножом, фанера была как бы повреждена. На фото видно, что даже те места где я не успел порезать уже вырваны кусочки. Возможно фанера с браком. Остальное отлично. Насчет 3мм вырезки из фанеры, возможно надо ширину недорезанных бороздок тоньше делать, выламывать трудно. Кусочки выламываются из-за толщины фанеры. Ну это просто пожелание 😃
Иногда до 1.5мм, не прорезано.
возможно внутри участок шпона с сучком был, вот бластер и не справился. А если увеличивать мощность или понижать скорость, то наверное уже гореть будет
Один лист полностью такой, сучок в одном месте или двух, возможно настройки сбились или еще что. Да я без претензий, просто на будущее. Вот если бы все листы такие получились, была бы засада 😃
Картинку можно увеличить открыв отдельно.
Один лист полностью такой
При явно небольшом количестве изделий такой удручающий контроль качества, уменьшают себестоимость?
При явно небольшом количестве изделий такой удручающий контроль качества
Я никого не защищаю, но самик 2.2м резать бластером 10-12 часов. На личном опыте проверил. Там за это время у кого угодно глаз замылится контролировать качество. Можно бахнуть мощь на полную, но тогда фанера копченая получится и срез обугленный, за то все прорезано будет насквозь!😃
К Сергею претензий нет, я сообщил просто для того, что бы он был в курсе. Я планирую еще заказывать, если будет интересные мне модели. Я не знаю каков процесс резки, возможно Сергею будет информация полезна на будущее.
Не дождавшись Titebondа, клею пока Моментом 😃 Знаю, что это не лучший вариант, но другого получше пока нет. Точнее, есть UHU PVA, но я его открыл, он какой-то белый и как творог. Может зимой отправляли и он пропал, хз. Я не стал рисковать.
Собирается все здорово, Сергею спасибо.
Здравствуйте Все!
Иван, приятно посмотреть на хорошо организованное рабочее место!
У моего набора то же был небольшой непрорез (пожалуй, в меньшей степени): я с обратной стороны шкурил и подрезал ножом.
У нас погода нелётная. Зато я оклеил самолёт! Ещё заменил хвостовую трубу на углепластиковую с “Али”. Вес 16 гр. против 30 - родная Д16т.
Иван, приятно посмотреть на хорошо организованное рабочее место!
Да у меня маленький ребенок и котяра который сгрыз уже винта четыре деревянных. Это обязывает все хранить в коробочках, под ключ под замок 😃
У нас погода нелётная.
У нас опять снег пошел 😃
Ещё заменил хвостовую трубу на углепластиковую с “Али”. Вес 16 гр. против 30 - родная Д16т.
Я на линдигере случайно нашел комплект родных карбоновых труб за даром почти, купил, жду как приедут опишу вес и как подходят.
Сегодня закончил собирать оригинальный ef edge 74. Взлетный вес получился 5400 грамм. думаю, что это будет интересно для людей, собирающих кит. Если поставить машинки полегче ( у меня по кругу savox 1273) и еще поджаться по мелочи, можно сбросить грамм 50-100. Но не больше.
Арам, именно взлётный (с топливом) или сухой вес? Спасибо за полезную информацию.