Вертиго 35сс
Внизу мотокороба, перед “телом” машинки, думаю сделать экран. Что бы ее топливом не забрасывало , да и вообще.
В начале хотел машинку полностью внутрь мотокороба поставить, но так проще монтировать (демонтировать), если что.
Может не в тему,но.Дальнейшее развитие Вертиго. Новый самолёт от Бадана. Обещают “матричный”.Размах 2650.С уважением.
www.facebook.com/…/1480211095427250/?type=1&theate…
www.facebook.com/…/1469855403129486/?type=3&theate…
www.facebook.com/…/1470942849687408/?type=3&theate…
www.facebook.com/…/1470949763020050/?type=3&theate…
www.facebook.com/…/1470951353019891/?type=3&theate…
www.facebook.com/…/1471361296312230/?type=3&theate…
www.facebook.com/…/1471361332978893/?type=3&theate…
Я так понял, что это та же вертига, только в промежуточном варианте размера между 2м и 3м. И теперь композитная.
Арам,как бэ да.И название сменили.С уважением.
Для любителей моделей под 100-120сс - самое оно. Законцовки крыльев и оперения у него красивые.
Но это не мой размерчик. Мне модель больше 2-2,2 м. размахом не нужна.
PS/ Бадан - вроде бы чех, а названия самолетов у него сильно попахивают Ватиканом.😇
Подкапотное пространство буду “лачить” по старинке. Эпоксидкой разведенной спиртом. Нитролаки и краски не катят из-за запаха. Вонять будет минимум недели две. Супруга может не понять.
А у меня метанол кончился. На работе (у айтишников) попросил грамм сто этанола. Принесли в банке с крышкой с интересной надписью. Мне сильно кажется, что мою просьбу они поняли привратно.😃 Поскольку сказали, что утром мне еще 50-100 грамм занесут.
Арам, а зачем обязательно спирт пить, когда мотокороб смолой покрываешь?😁😁😁
Любая жидкая смола для формовки, что отечественная Этал 257, что самая лучшая импортная R&G “L” не нуждаются в растворителе и ОЧЕНЬ тонким слоем отлично размазываются. И вообще при разведении смолы есть опасность, что смола начнет полимеризоваться раньше, чем успеет испариться разбавитель…
Спирт я разбавляю с 30 мин. смолой. Обычной двухкомпонентной модельной ZAP или GreatePlanes. Она достаточно густая. Растворяется спиртом отлично. И высыхает (т.е. полимеризируется) равномерно. Получается, как бы, быстро сохнущий (и не вонючий) лак.
“Работает” на ура. Уже лет 15-20 так делаю, еще с метанольных времен.
Интересно,облет состоялся???
Нет конечно. Я был сегодня на поле, но с другим самолетом. Но, вполне возможно, на следующей неделе поеду с вертигой на поле. Правда без капота.
Мотор на модели стоит еще ни разу не заводившийся (уже третий мой VVRC40. Я на этот мотор конкретно “запал”). С ним то же еще слегка поколдовать придется.
Понятно.У нас на поле тоже такой мотор есть на сбахе-поет ,а не работает.мне очень понравился
Установил в фюзеляж все оборудование. Все работает отлично.Осталось чуть пошаманить с укладкой проводов и , в принципе, все готово.
Savox 1272 , работающие на 7,4V, для этой модели - явный перебор. Но других свободных нет.
Разговаривал с Игорем. Матрица готова и в понедельник они закладывают капот. Обещает до конца недели выслать его мне (Даже два, т.к. я два кита Вертиги у него купил).
Спросил про размер кока - говорит , что кок надо ставить диаметром 90 мм. Не хилый такой размерчик для модели 35сс.
Ага,маховичек,������
Почти все закончил. Самолёт “ожил”. Жутко не люблю эти ковыряния с проводами. В выходные повезу самолёт в модельку. Ставить лыжи. Ну и заведу в первый раз.
а пробовал шарик в другую сторону поставить?тогда наверное рычаг короче получается…
а пробовал шарик в другую сторону поставить?тогда наверное рычаг короче получается…
не надо ничего. Хороший вариант. Ох опасно,не слетела бы с шарового.