Нет конечно. Я был сегодня на поле, но с другим самолетом. Но, вполне возможно, на следующей неделе поеду с вертигой на поле. Правда без капота.
Мотор на модели стоит еще ни разу не заводившийся (уже третий мой VVRC40. Я на этот мотор конкретно “запал”). С ним то же еще слегка поколдовать придется.
Понятно.У нас на поле тоже такой мотор есть на сбахе-поет ,а не работает.мне очень понравился
Установил в фюзеляж все оборудование. Все работает отлично.Осталось чуть пошаманить с укладкой проводов и , в принципе, все готово.
Savox 1272 , работающие на 7,4V, для этой модели - явный перебор. Но других свободных нет.
Разговаривал с Игорем. Матрица готова и в понедельник они закладывают капот. Обещает до конца недели выслать его мне (Даже два, т.к. я два кита Вертиги у него купил).
Спросил про размер кока - говорит , что кок надо ставить диаметром 90 мм. Не хилый такой размерчик для модели 35сс.
Ага,маховичек,������
Почти все закончил. Самолёт “ожил”. Жутко не люблю эти ковыряния с проводами. В выходные повезу самолёт в модельку. Ставить лыжи. Ну и заведу в первый раз.
Купил ему “зимнюю обувь”. Проволока 3,17 (ОВС) и алюминиевый профиль, необходимые для изготовления крепежа лыж к осям шасси, остались еще с прошлого года.
Кстати , насчёт качалки и тяги. Остановился на таком, вполне рабочем, решении.
а пробовал шарик в другую сторону поставить?тогда наверное рычаг короче получается…
а пробовал шарик в другую сторону поставить?тогда наверное рычаг короче получается…
не надо ничего. Хороший вариант. Ох опасно,не слетела бы с шарового.
Нет тут ничего хорошего. Нужно или кабанчик или серву переносить. Да и сами кабанчики гораздо надежнее сдвоенные
MPjet овские шаровые снять без съёмника и серьезного усилия не получается. Так что вряд-ли сорвёт. Хотя я согласен, что двойные кабанчики надежнее. Но в комплекте были эти шаровые, под одинарный кабанчик.
Есть мысль поставить на кабанчик шаровые с более короткой ножкой. Угол отклонения наконечника на шарике несколько уменьшится. Есть у меня таких пару штук. Вариант с еще одним переносом кабана пока не рассматриваю.
Тогда уж ножку оставить, но развернуть ее на другую сторону, на 180 град. Иначе шаровую разнесет за несколько полетов под таким углом
Я думаю, что лучшим решением, наверное, будет выпилить еще один кабанчик и сделать его двойным. Поставив шарик без ножки.
Как-нибудь вот так:
Кабанчик лучше бы поставить с другой стороны если позволяет место в усилении под него
Нашел в моделке лыжи в цвет фюзеляжа. Их и поставлю.
Кронштейны болтами на 8 что ли прикручены?!
На 6.
Начал готовит второй кит к сборке.
Купил карбоновые профили, крыльевую трубу и трубки для стрингеров. Фурнитура, ноги, хвостовое колесо и.т.д. куплены давно. Карбоновые коки 90мм. (на оба самолета)еще едут с ебея. Крылья буду зашивать 2мм бальзой. Легкой - 22 гр/лист. Остальное - полторашкой, идущей в комплекте.
Сейчас начал тачать детали для усиления конструкции фюзеляжа и для “лишних” отверстий его бочинах (насколько я знаю, в новой версии кита их не будет). Дело не сложное, но гимморное. Поскольку устанавливать все эти добавлялки буду еще до сборки - экономия веса (только на этом) составит грамм 70-100 (или около того).
Я думаю, что лучшим решением, наверное, будет выпилить еще один кабанчик
Арам, а не разглядывал случайно кабанчики на Экстре 3DHS у Алексея(Чешира)??? Он к Вам в гости несколько раз приезжал. Там не заводские они, там мое творчество. По мне так очень удачно получилось все и красиво и по деньгам дешево, а главное все ингридиенты куплены в Москве…