Вертиго 35сс

argnew

Эх! Чую, что до мая опять лыжи цеплять придется. И “кишки” в попу переносить.
Карбоновый кок легкий. Только замена люминиевого на него “съест” грамм 40-50. Батареи (обе -210 грамм) стоят, считай, в мотокоробе. Переставлю за трубу. Ноги можно слегка “обузить”.
Прорвемся!!!

argnew

Получил кольца Боумена для VVRC 21-40сс. Обзор по замене и ощущениям от их работы сделаю в теме про VVRC (В Бензиновых моторах)

ЯиК-54

У вертиго нет прототипа, выдуманный самолет. Идея чешского конструктора Бадана.

Andry_M
ЯиК-54:

нет

😵 Прочесть последнюю страницу не? 😎

argnew

Виктор! Спасибо за видео. У меня “лимит спасибо” уже выбран. Но тебе приятно и написать.

argnew

А это первый полет,после замены колец. Я его начал в очень щадящем режиме. Но под конец несколько увлекся.

argnew

Потихоньку собираю второй кит. Который планирую подарить на ДР зятю. Вчера вечером почти закончил рудер.

argnew

Вчера получил с XK под второй кит машинки Goteck HC1621S HV . Проверил. Работают отлично. Похоже, что ТТХ соответствуют заявленным.
19/23 кг. тяги, скорость 0.12/0.10 ( на 6/7.4 v)
Надеюсь,что поработают нормально. Какое-то время - уж точно.

argnew

Полностью закончил РН. Только кабанчики осталось вклеить.
Решил окрас сделать повеселее. Вставка на концевой - красный ораковер (True red). На фото, почему то, выглядит розовым. Темно голубой - то же ораковер. Друг подарил 10 м.рулон на НГ. Мне кажется, что он даже лучше сочетается с оранжевым, чем темно синий, которым обтянута первая версия планера.

Veter=

Респект за модель! Если понадобятся практически оригинальные надписи из боевой раскраски, маякните. Вышлю вектора для плоттерной порезки.

argnew

Спасибо! Конечно понадобятся. 😒 В личку скинул свой контакт.

argnew

Сегодня Игорь высылает мне капоты. Посмотрел по скайп, как он крутит их в руках. Блин, здоровые, как ведра. Но жутко красивые. А весят , по его словам, 160-170 гр. каждый. Так что, после доводки, проделывания отверстий и покраски, капот вполне может получиться весом в районе 200 гр.

nazinss
argnew:

160-170 гр.

Завидую белой завистью 😃
У меня то 250 получилось!

Pinchuk
nazinss:

Завидую белой завистью
У меня то 250 получилось!

Не нужно завидовать.Держал его изделия в руках,очень жидкие и тонкие,многие потом усиливают.Я укладывался в 200г. на 60сс. Смола правда R&G ,но потом в эксплуатации капот постоянно дребезжит и дышит.В последствии легче 260г. делать не стал.С уважением.

argnew

Я его капоты то же делал. Да, они тонкие. Места крепления надо усиливать. Но качество - просто отменное. При хорошей подготовке и покраске - похожи на EFофские. По тактильным ощущениям и по весу. Но гелькаута там столько нету. Который крошится, чуть что, как твою медь.
Да и карбоновыми нитями можно усилить. Веса наберет - максимум грамм 10. Ерунда

Aiwan

У Сереги из Кургана классные капоты в китах. 😃

Губанов_Игорь

Конечно, у Сергея смола R&G и стекло оттуда же. И сделано хорошо и все комплектующие самые качественные К сожалению, качественные комплектующие не бывают дешевыми. Тут уж никуда не денешься

Капот Игоря не просто держал в руках, летал на нем два сезона. Самый легкий из всех. Но хлипкий. Усиливал узкими полосками стекла и угля, Прибавка в весе 7-10 гр, работы на полчаса с перекурами

argnew

Ну, судя по форуму (я еще их не щупал “в живую”), курганские киты вообще отличные. Только жаль, что очень дорогие.