Вертиго 35сс
Про флаг написано, что можно с 2008 года.
Все. Хватит уже украшательствами заниматься. Вроде неплохо получилось
2018-03-23_03-23-11 by Aram Grigoryan, on Flickr
2018-03-23_03-39-33 by Aram Grigoryan, on Flickr
Дабы не нарушать ничьих авторских прав принято решение назвать самолёт “Завертыш”.😁
Как переводить на английский это название убей бог не знаю. Думаю, что Fitgety больше всего подходит.
Снял на камеру фото самолёта в полете. Но их ещё обрабатывать надо. А это с телефона.
2018-03-24_03-04-30 by Aram Grigoryan, on Flickr
2018-03-24_03-04-49 by Aram Grigoryan, on Flickr
Поскольку опять приболел появилось время покопаться со второй вертигой. В принципе, что бы закончить фюзеляж, осталась самая гемморойная работа . Сборка и зашивка коробки. Которую я делаю под скос. Что дополнительно усложняет весь процесс.
2018-04-02_07-21-26 by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам, а гаргрот можно подробнее? Как устроен?
Гаргрот состоит из 4х кусков пенопласта. Их надо склеить друг с другом перед монтажом. Зашивка гаргрота делается по тупому. Т.е. никакой ответной части у пенопластовый формы (что бы фиксировать бальзу ) нет. Но получается вполне нормально. Единственное что - зашивать лучше двойкой (она лучше ложится) . И потом дошлифовать ее до нужной толщины. Бальзу перед склейкой смачиваю метанолом.
В первом самолёте я “лишний” пенопласт вырезал из гаргрота , после его зашивки бальзой. А во втором нет. Поскольку центровку надо несколько назад убрать.
На уже летающей модели висит 35гр. на попе. И думаю ещё 10-15 повесить.
Поскольку гаргрот уже собран, то фотки его конструкции, к сожалению, уже не могу сделать. Только уже собранного.
2018-04-02_09-54-53 by Aram Grigoryan, on Flickr
PS. То что я называю коробкой, на самом деле называется крышкой фюзеляжа. Почему то я всегда ее не правильно обзываю. Так что Сорри!
У меня от гаргрота один маленький кусочек самый последний к хвостовому оперению остался. 😦
Закончил с крышкой. В следующий свой творческий порыв - зашью бальзой. И останется только крылья собрать.
2018-04-03_04-32-11 by Aram Grigoryan, on Flickr
Если возню с капотом не считать.
Результат творческого порыва. Самая трудоемкая часть сборки этой модели - зашивка крышки фюзеляжа. У меня вся эта работа заняла аж три часа времени. Переделывал два раза.
2018-04-04_03-21-30 by Aram Grigoryan, on Flickr
У меня вся эта работа заняла аж три часа времени. Переделывал два раза.
Оно ж того стоило 😉 Отлично выглядит!
2018-04-04_03-30-27 by Aram Grigoryan, on Flickr
190B0585 by Aram Grigoryan, on Flickr
190B0406 by Aram Grigoryan, on Flickr
190B0406 by Aram Grigoryan, on Flickr
190B0738 by Aram Grigoryan, on Flickr
Красавец! Тапки бы еще… 😃
Если и буду делать обтекатели на колеса , то, скорее всего, как у яка. т.е. не закрывающие переднюю часть колеса.
не закрывающие переднюю часть колеса
Эх, понимаю что не практично, но к такому дизайну нужны острые тапочки! )
Тапки - это ерунда. Не до эстетизму. Чай не с асфальта взлетаем (садимся).
Я , честно говоря, переживал, что ноги от Эктры 50сс будут уродливо смотреться.
Ан нет. Очень гармонично получилось. И лыжи я для него уже сваял (если он до следующей зимы доживет, то пригодятся).
No 2
2018-04-09_10-10-08 by Aram Grigoryan, on Flickr
Пока не созрел зубчики фигарить. Надо морально подготовиться к этому гиммору.
Созревает Буратина N2 )))