Вертиго 35сс
Капот первой вертиги был похож на шлем клона-штурмовика из “звездных воин”. А второй - на кота.😁
2018-04-17_12-14-03 by Aram Grigoryan, on Flickr
Готов к покраске. Дизайн второй модели будет несколько отличаться от первой. Капот будет голубой. В таком виде весит 220 гр.
2018-04-24_08-03-09 by Aram Grigoryan, on Flickr
А в таком - 250 гр.
2018-04-28_04-16-27 by Aram Grigoryan, on Flickr
Попробовал покрыть двухкомпонентную акриловую краску алкидной из баллончика. Ложится отлично. Сэкономлю немало денег.😛
2018-05-08_10-08-06 by Aram Grigoryan, on Flickr
Долго решал, какой будет фонарь? Прозрачный мне не понравился. Кишки видно. И, если городить кабину, то вес наберётся, да и не хочется лишних гимморов. Покрасил голубой краской для поликарбоната (цвет чуть темнее, чем пленка на фюзе). Смотрится просто зачётно. Лучше, чем черный. Только Оракал на контуре у меня паршивый, мятый и уже пересохший по моему. Но пока пойдет. Потом заменю, как прикуплю.
2018-05-08_10-12-36 by Aram Grigoryan, on Flickr
Попробовал покрыть двухкомпонентную акриловую краску алкидной из баллончика.
Арам,а в чём смысл экономии?Без лака она со временем смоется.С уважением.
До того момента, когда она смоется , самолёт вряд ли доживёт.😉
Я уже красил этой краской капот. Вернее подкрашивал. Года три уже летает, ничего не смывается.
А по поводу экономии это я пошутил. Просто цвет этой краски ( kuda для суппортов) почти один в один совпадает с пренкой ultracot true red, которую я собираюсь использовать для выставок в экстерьер планера. И цвет кока практически такой же.
2018-05-08_08-18-26 by Aram Grigoryan, on Flickr
Покрасил капот. Ну, то есть , не покрасил, а маски красные нанес. Не идеально, но вполне терпимо. Если считать что я это делал во дворе.
2018-05-12_10-44-16 by Aram Grigoryan, on Flickr
Кок, всё-таки, чуть чуть, но светлее.
2018-05-12_03-46-03 by Aram Grigoryan, on Flickr
Окрас получился в цвета ЦСКА.😃2018-05-14_05-58-02 by Aram Grigoryan, on Flickr
Осталось только крылья собрать.
2018-05-18_08-41-35 by Aram Grigoryan, on Flickr
В выходные, в связи с нелетной погодой, крылышко удалось собрать
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам как всегда чистая работа
Поскольку второй самолёт я делаю для зятя, то я заказал и уже получил ещё один кит. Для себя, про запас. 😃 Он уже нарезан Игорем с учётом некоторых моих хотелок и с исправлением тех небольших косяков, которые были в пилотной версии кита. И думаю, что он должен получиться полегче грамм на 100-150.
Хотя для моих моторов (а летаю я, последние год-два, почти исключительно на vvrc 40cc) вес модели меньше 5400 - сумашедший перебор с оверпауером. Но этот мотор идеально подходит именно для этого кита.
Коробка доехала до меня даже почти без царапин. Пока не вскрывал, времени нет. Покамлаю над ней в выходные.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Хорошая коробка. 😃
Чет она большевата для одного кита…
По размеру коробка такая же, как и раньше. Наверное на фото просто выглядит больше.
PS. Иван! А ты уже получил свой кит (или поломатые детали для него)?
Не не получил, чет переписка затухла с Игорем. Я ж работаю вахтовым методом, месяц на месяц. Две недели как вернулся. Домашние дела на половину сделал (жену с младшим в отпуск отправил), сейчас у сына выпускной, последний звонок, ОГЭ (вторая половина) и т.д. Хочу Ежа доделать до полетного состояния, тогда возьмусь за кит Вертиго. Как начну собирать станет понятно чего нет и что надо. У меня еще смешная проблема, не ту нас в городе трубок алюминиевых или дюралевых для кита. Заказал у брата на работе нержавейку мне напилил 😃 попробую на них. Куда не плюнь засада. То качалки нет, месяц ждал на Ежа пока пришла, то еще чего. Периферия. У вас все в магазине можно найти (ну почти все), у нас только друг у друга. 😃
Куда не плюнь засада.
А времени летать будет все меньше в Надыме-июнь еще не лето,июль уже не лето!!!
Да, июнь-сентябрь это наш сезон. Пару выползов по весне и осени не в счет 😃
На попе уже 90 грамм свинца. Но летает просто супер. Буду батарею совсем назад переставлять. Центровка - 1,5-2 см. позади лонжерона. На больших расходах пришлось ставить экспоненту 90% на рв. Иначе самолет очень резкий становится по рв.
Я думаю в этом ките есть смысл стаб сделать не съемным на одну серву, а рудер использовать без пул-пула. Ну или просто пул-пул убрать и воткнуть серву в хвост.
Стаб в данном ките и так не съёмный. По поводу остального - согласен. Так действительно можно сделать.
Хотя, если использовать не двухгоршковый vvrc, а дле или да 35, то с морды уйдет 110 гр. И ситуация с ЦТ может изменится. Кроме этого, в конечной версии кита , как раз “морда”, в основном, должна облегчится на 100 грамм.
Думаю, что в эти выходные удасться закончить вторую вертижку. Осталось только кабаны нарезать на элероны , ну и крыло с элеронами зашить.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Сегодня удалось выделить на хобби только час-полтора. Надеюсь завтра второе крыло удастся закончить.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr