Вертиго 35сс
Поскольку второй самолёт я делаю для зятя, то я заказал и уже получил ещё один кит. Для себя, про запас. 😃 Он уже нарезан Игорем с учётом некоторых моих хотелок и с исправлением тех небольших косяков, которые были в пилотной версии кита. И думаю, что он должен получиться полегче грамм на 100-150.
Хотя для моих моторов (а летаю я, последние год-два, почти исключительно на vvrc 40cc) вес модели меньше 5400 - сумашедший перебор с оверпауером. Но этот мотор идеально подходит именно для этого кита.
Коробка доехала до меня даже почти без царапин. Пока не вскрывал, времени нет. Покамлаю над ней в выходные.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Хорошая коробка. 😃
Чет она большевата для одного кита…
По размеру коробка такая же, как и раньше. Наверное на фото просто выглядит больше.
PS. Иван! А ты уже получил свой кит (или поломатые детали для него)?
Не не получил, чет переписка затухла с Игорем. Я ж работаю вахтовым методом, месяц на месяц. Две недели как вернулся. Домашние дела на половину сделал (жену с младшим в отпуск отправил), сейчас у сына выпускной, последний звонок, ОГЭ (вторая половина) и т.д. Хочу Ежа доделать до полетного состояния, тогда возьмусь за кит Вертиго. Как начну собирать станет понятно чего нет и что надо. У меня еще смешная проблема, не ту нас в городе трубок алюминиевых или дюралевых для кита. Заказал у брата на работе нержавейку мне напилил 😃 попробую на них. Куда не плюнь засада. То качалки нет, месяц ждал на Ежа пока пришла, то еще чего. Периферия. У вас все в магазине можно найти (ну почти все), у нас только друг у друга. 😃
Куда не плюнь засада.
А времени летать будет все меньше в Надыме-июнь еще не лето,июль уже не лето!!!
Да, июнь-сентябрь это наш сезон. Пару выползов по весне и осени не в счет 😃
На попе уже 90 грамм свинца. Но летает просто супер. Буду батарею совсем назад переставлять. Центровка - 1,5-2 см. позади лонжерона. На больших расходах пришлось ставить экспоненту 90% на рв. Иначе самолет очень резкий становится по рв.
Я думаю в этом ките есть смысл стаб сделать не съемным на одну серву, а рудер использовать без пул-пула. Ну или просто пул-пул убрать и воткнуть серву в хвост.
Стаб в данном ките и так не съёмный. По поводу остального - согласен. Так действительно можно сделать.
Хотя, если использовать не двухгоршковый vvrc, а дле или да 35, то с морды уйдет 110 гр. И ситуация с ЦТ может изменится. Кроме этого, в конечной версии кита , как раз “морда”, в основном, должна облегчится на 100 грамм.
Думаю, что в эти выходные удасться закончить вторую вертижку. Осталось только кабаны нарезать на элероны , ну и крыло с элеронами зашить.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Сегодня удалось выделить на хобби только час-полтора. Надеюсь завтра второе крыло удастся закончить.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
С “опционно” изготовленной мной “затычкой” для шасси фюзеляж выглядит зачётно. Надо будет на уже летающую модель такую фигню сделать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам,“затычка” к стойке на чём крепится,клеится?С уважением.
Андрей! Эта байда крепится к планке крепления ног, через два отверстия (М4,2), просверленные в “теле ног”. Двумя саморезами с большой плоской головкой (м4). Спертыми в отделе эксплуатации на работе.
Вот такими (я , правда, подпилил их, убрав кончики , которые без резьбы):
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
На GB Яке стойка шасси просто прикручена через такую затычку. Т.е. болты проходят затычку, стойку и затем идет площадка фюзеляжа.
С одной стороны так то же можно делать, но ведь тогда болты крепления ног сильно не закрутишь. А это чревато. Можно подложку «затычки» расплющить. Она из 1,5 миллиметровой фанеры сделана. Легкой.
Просто,как по мне.Затычка не должна нести знакопеременных нагрузок, и Я решил её приклеить
на двусторонний скётч.А,Как в Вашем варианте? С уважением.
Нагрузок , в моем варианте крепления, там нет. А если они там появятся, то ни скотч , ни саморезы не помогут.😦
PS/ Мне кажется, что “затычку”, посаженную на двусторонний скотч (после подсыхания), фиг оторвешь от планки крепления ног без покоцывания фюзеляжа (уж самой затычки - точно). А ведь ноги то - иногда необходимо и демонтировать.
Затычка легко снимается с двухстороннего скотча. Главное, с размером двух полосок скотча не перестараться
Возможно и так. Но, перестараешся со скочем - не оторвешь, недостораешся - от вибрации затычка может вывалится прямо в воздухе. Мне кажется, что вариант с шурупами будет понадежнее.
Я много лет по такой схеме летал, со скотчем. Для страховки поверх фиксировался двумя полосками оракала в цвет. Но можно действительно по разному.