Вертиго 35сс
Арам,“затычка” к стойке на чём крепится,клеится?С уважением.
Андрей! Эта байда крепится к планке крепления ног, через два отверстия (М4,2), просверленные в “теле ног”. Двумя саморезами с большой плоской головкой (м4). Спертыми в отделе эксплуатации на работе.
Вот такими (я , правда, подпилил их, убрав кончики , которые без резьбы):
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
На GB Яке стойка шасси просто прикручена через такую затычку. Т.е. болты проходят затычку, стойку и затем идет площадка фюзеляжа.
С одной стороны так то же можно делать, но ведь тогда болты крепления ног сильно не закрутишь. А это чревато. Можно подложку «затычки» расплющить. Она из 1,5 миллиметровой фанеры сделана. Легкой.
Просто,как по мне.Затычка не должна нести знакопеременных нагрузок, и Я решил её приклеить
на двусторонний скётч.А,Как в Вашем варианте? С уважением.
Нагрузок , в моем варианте крепления, там нет. А если они там появятся, то ни скотч , ни саморезы не помогут.😦
PS/ Мне кажется, что “затычку”, посаженную на двусторонний скотч (после подсыхания), фиг оторвешь от планки крепления ног без покоцывания фюзеляжа (уж самой затычки - точно). А ведь ноги то - иногда необходимо и демонтировать.
Затычка легко снимается с двухстороннего скотча. Главное, с размером двух полосок скотча не перестараться
Возможно и так. Но, перестараешся со скочем - не оторвешь, недостораешся - от вибрации затычка может вывалится прямо в воздухе. Мне кажется, что вариант с шурупами будет понадежнее.
Я много лет по такой схеме летал, со скотчем. Для страховки поверх фиксировался двумя полосками оракала в цвет. Но можно действительно по разному.
Пришел сегодня с работы и напилил фурнитуру на элероны.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Полдня обтягивал крылья. Орнамент получился явно фаллический.😁
Осталось только элероны доделать
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Последний рывок остался, подшлифовать заднюю кромку элеронов обтянуть их, вклеить кабаны и самолёт готов. Монтаж оборудования - дело плевое. Главное , что моторка уже стоит.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам великолепная работа
Спасибо! Я бы и сегодня закончил , но шкурки подходящей нет. Нужна длинная полоса , что бы шлифануть кромку. Завтра заеду прикуплю.
Не совсем в тему, но все-же:
На последних полетах, уже недели две назад, на посадке , в щель, между колесом и стойкой шасси, попал комок грязи. На нашем поле ( на Баньке) какие то козлы устроили дрифт на машинах и таких сухих комков там теперь не мало. Шина колеса разлетелась на несколько кусков. Слава богу куски нашлись на поле. Прям там же ,из кусков, колесо я склеил циакрином и обмотал изолентой. Держится. Вот думаю, может ещё “походит резина”? Или лучше поменять? Держится, вроде бы, нормально.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Я на крайнем полете тоже колесо на двухметровом разломал, ударился в стык между плитами и ступица раскололась. Я думал сперва камешек попал под тапок, вот самолет и “скозлил” при пробежке по ВПП. Я весь на положительных эмоциях, уже хотел лететь опять, но друг отговорил. Осмотрел я внимательно шасси и понял, улетел бы не сел без дров. Это я к чему. Арам, лучше поменяй колесо если есть запасное.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Со всей фурнитурой и машинкой, как и у первого самолёта, вес крыла 510 гр.
Майку мне на день рождения дети подарили. Авиамодельную, на заказ сделанную.
Сегодня “обновил”.😁
На хвосте уже 95 гр.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Красавцы! 😃
Я свой никак не начну делать, только по почте заказал дюраль трубу для стапелей. Нержавейку что брат принес невозможно использовать, кривые.
А колесо я так и не поменял. Работает склееное. Запасных нет. Я заказал в Китае пару пар , но ждать месяц.
Все. Строительство самолёта закончено. Осталось только провода и электрооборудование установить.что не сложно,т.к все технологические отверстия уже готовы. Ну и тяги ессно. Возможно, в эти выходные, даже выкачу на поле. Потарахтеть. Мотор то - новый. Заодно, как всегда, посмотрю, что там плохо прикручено. 😒
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr