Вертиго 35сс
Я думаю в этом ките есть смысл стаб сделать не съемным на одну серву, а рудер использовать без пул-пула. Ну или просто пул-пул убрать и воткнуть серву в хвост.
Стаб в данном ките и так не съёмный. По поводу остального - согласен. Так действительно можно сделать.
Хотя, если использовать не двухгоршковый vvrc, а дле или да 35, то с морды уйдет 110 гр. И ситуация с ЦТ может изменится. Кроме этого, в конечной версии кита , как раз “морда”, в основном, должна облегчится на 100 грамм.
Думаю, что в эти выходные удасться закончить вторую вертижку. Осталось только кабаны нарезать на элероны , ну и крыло с элеронами зашить.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Сегодня удалось выделить на хобби только час-полтора. Надеюсь завтра второе крыло удастся закончить.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
С “опционно” изготовленной мной “затычкой” для шасси фюзеляж выглядит зачётно. Надо будет на уже летающую модель такую фигню сделать.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам,“затычка” к стойке на чём крепится,клеится?С уважением.
Андрей! Эта байда крепится к планке крепления ног, через два отверстия (М4,2), просверленные в “теле ног”. Двумя саморезами с большой плоской головкой (м4). Спертыми в отделе эксплуатации на работе.
Вот такими (я , правда, подпилил их, убрав кончики , которые без резьбы):
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
На GB Яке стойка шасси просто прикручена через такую затычку. Т.е. болты проходят затычку, стойку и затем идет площадка фюзеляжа.
С одной стороны так то же можно делать, но ведь тогда болты крепления ног сильно не закрутишь. А это чревато. Можно подложку «затычки» расплющить. Она из 1,5 миллиметровой фанеры сделана. Легкой.
Просто,как по мне.Затычка не должна нести знакопеременных нагрузок, и Я решил её приклеить
на двусторонний скётч.А,Как в Вашем варианте? С уважением.
Нагрузок , в моем варианте крепления, там нет. А если они там появятся, то ни скотч , ни саморезы не помогут.😦
PS/ Мне кажется, что “затычку”, посаженную на двусторонний скотч (после подсыхания), фиг оторвешь от планки крепления ног без покоцывания фюзеляжа (уж самой затычки - точно). А ведь ноги то - иногда необходимо и демонтировать.
Затычка легко снимается с двухстороннего скотча. Главное, с размером двух полосок скотча не перестараться
Возможно и так. Но, перестараешся со скочем - не оторвешь, недостораешся - от вибрации затычка может вывалится прямо в воздухе. Мне кажется, что вариант с шурупами будет понадежнее.
Я много лет по такой схеме летал, со скотчем. Для страховки поверх фиксировался двумя полосками оракала в цвет. Но можно действительно по разному.
Пришел сегодня с работы и напилил фурнитуру на элероны.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Полдня обтягивал крылья. Орнамент получился явно фаллический.😁
Осталось только элероны доделать
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Последний рывок остался, подшлифовать заднюю кромку элеронов обтянуть их, вклеить кабаны и самолёт готов. Монтаж оборудования - дело плевое. Главное , что моторка уже стоит.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Арам великолепная работа
Спасибо! Я бы и сегодня закончил , но шкурки подходящей нет. Нужна длинная полоса , что бы шлифануть кромку. Завтра заеду прикуплю.
Не совсем в тему, но все-же:
На последних полетах, уже недели две назад, на посадке , в щель, между колесом и стойкой шасси, попал комок грязи. На нашем поле ( на Баньке) какие то козлы устроили дрифт на машинах и таких сухих комков там теперь не мало. Шина колеса разлетелась на несколько кусков. Слава богу куски нашлись на поле. Прям там же ,из кусков, колесо я склеил циакрином и обмотал изолентой. Держится. Вот думаю, может ещё “походит резина”? Или лучше поменять? Держится, вроде бы, нормально.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Я на крайнем полете тоже колесо на двухметровом разломал, ударился в стык между плитами и ступица раскололась. Я думал сперва камешек попал под тапок, вот самолет и “скозлил” при пробежке по ВПП. Я весь на положительных эмоциях, уже хотел лететь опять, но друг отговорил. Осмотрел я внимательно шасси и понял, улетел бы не сел без дров. Это я к чему. Арам, лучше поменяй колесо если есть запасное.