Вертиго 35сс
Полетай в хороший ветер, посмотри как и что. Возможно часть груза придется снять
Самолетка уже больше года летает. И в ветер, и в штиль.Все отлично, но всегда хочется больше экстрима. Для снижения веса можно было бы батарею совсем в попу убрать, но:
- лень;
- Дополнительный вес (Это уже около 5600, т.е. нагрузка на крыло - 76,3 гр/дм2), как это ни странно для модели такого размаха, положительно сказывается на полете в инерционных фигурах. И мне это нравится. Особенно в сильный (10 и более м/с) ветер это заметно.
PS Вторая такая модель мной собиралась уже с учетом ее склонности к передней центровке( практически с тем же сетапом). Весит 5250 (нагрузка 71.52 гр/дм2), батарея совсем сзади (на полушпангоуте, который стоит за машинкой РН) и конструктивно я кое что слегка изменил при сборке фюзеляжа. Летает отлично, но массы (по мне) чуть не хватает. Привык наверное.
Главное же дело - мотор.
VVRC 40 -с тягой 10,5 кг. и очень стабильной и четкой работой - песня. Капот у самолета я уже год не снимал, поскольку незачем. Как мотор прикатался и поднастроился ранней весной 2018, так ни разу никаких дополнительных настроек не понадобилось. Я просто “влюблен” в эту моторку. Хотя, по началу, она из меня “крови” много попила. Поскольку не фига было покупать мотор с рук у незнакомого человека, тем более - пиндоса.
А что там не встаёт в электродвигателе?
Движки крепятся с помощью такой моторамы. Вот она и не входит по высоте в мотокороб, что есть.
По высоте или по ширине?
Если по ширине - может быть стоит “Щеки” перекинуть, что бы ушки были направлены внутрь? А если по высоте, то надо файрвол выпилить новый. И всего делов
Вроде высоте. Мотокороб прямоугольный и как раз ушки не влазят. По высоте сверлить не получается.
Выпили новый файрвол. Пусть он будет несколько выше (и ниже) ,чем мотокороб. На летных характеристиках это никак не отразится точно. Там работы на полчаса
У этих движков структура крепления такая, что нужно крепить спереди и сзади поддерживать иначе может быть кирдык корпусу, он не рассчитан на простое крепление. Движки специально для крепления сзади имели литеру B. Например Hyperion Z5025-B22.
Ну так крепление мотора( и спереди, и сзади) так и останется. Просто надо “наростить” файрвол, что бы ушки моторамы можно было беспроблемно к нему прикрутить.
Я уже так думал 😃 Но пока не дошли руки до реализации. А тут еще мотор подошел в принципе.
Дома попробую все варианты. Спасибо 😉
Я как-то показывал уголки китайские для работы с деревом. Так вот, заказал я с Али все варианты, что нашел и сделал вывод. Я заказал 200 мм, 150 мм и 100 мм. Плюс алюминиевый.
Судя по тому, как устроены основная масса китов, для работы нам понадобятся 100 мм и 150 мм. Первые для моделей 30сс, вторые для чуть больших китов. 200 мм уголки, очень уж большие. 😃
Это 100 мм.
Это 150 мм.
Очень понравились алюминиевые уголки, для мелких точных углов просто находка.
Надеюсь, поможет с выбором и не допустите лишних трат 😃
Попробовал сделать декали не из Орастика, а из обычного Ультракота-Ораковера. Ну что, вполне возможно сделать все без винила и рекламной пленки.
Самое главное, правильно настроить плоттер для резки. Так как пленка не наклеена мертво на подложку, бывает она сползает или ее подрывает. Еще проблема, это рисунок потом положить на поверхность.
Сначала я пробовал с мыльной водой. Но потом полностью отказался от этого. Только на сухую поверхность и аккуратно утюжком.
Самым слабым накалом утюжка для обтяжки прихватываем, потом на первом делении разглаживаем. Все. Вот и все хитрости.
У меня кроме квартиры негде.
А, может на площадке лестничной?😒 У меня сосед, вояка, когда чистит сапоги, всегда на площадке, чтобы я не забывал, про армию.😈 Извините.
А, может на площадке лестничной?
Да, да. Я так и делаю, грунтуя, смывая старую краску или давая первый слой на тапки - капот. Все на лестничной площадке. Соседи пока молчат 😁
+1500.
Да, да. Я так и делаю, грунтуя, смывая старую краску или давая первый слой на тапки - капот. Все на лестничной площадке. Соседи пока молчат
Иван ,а в Надыме кружок остался в Доме пионеров на Зверева?
Кружков авиамодельных у нас давно нет. Последний адекватный руководитель, как я, пилит самолеты дома. Слишком муторно это сейчас. Хотя периодически, проскакивают идеи сделать кружок, у людей наделенных властью, должностью и свободными помещениями. Но нужен идиот, который бросит работу и сядет писать журналы и прочую муть за идею и прожиточный минимум. А таких нет.
Но нужен идиот, который бросит работу и сядет писать журналы
В ТОЧКУ!!!
Все, по пленке работу закончил. Жду стендофы для двигателя Dualsky G300. Начну наверное делать жабры капоту 😃
Очень здорово, но, мне кажется, что ,если самолёт будет более, чем в 100-150 метрах от пилота , то легко можно верх-низ попутать. Особенно - в “серую” погоду. ИМХО.
Я специально и делал контраст, верх светлый, низ темный с полосками. Бело-синий очень мощный контрастный низ. Надписи сверху, как раз сделаны контурным шрифтом и вдали почти не будут забивать белый цвет. Низ темный и белые полосы на темном очень далеко видно. ИМХО. Но все будет ясно в бою. Надеюсь до отъезда в отпуск проверить его в воздухе. Тогда все и расскажу 😃
п.с. Вчера резал жабры капоту, блин какой опасный инструмент дремвел с круговой фрезой для дерева. Вырезал все и сказал, что так делать больше не буду 😃
п.с. Вчера резал жабры капоту, блин какой опасный инструмент дремвел с круговой фрезой для дерева. Вырезал все и сказал, что так делать больше не буду 😃
У меня этот инструмент только положительные эмоции вызывает. А в чем опасность?