Вертиго 35сс
Сделал гаргрот, начал кабину и подогнал капот. От гаргрота у меня была 1 часть из пяти 😃 Теперь нужно аккуратно сделать внутри кабины, темнить до черного не буду. Ну и обтягивать буду в декабре, как вернусь домой с работы. За пять дней до отъезда я не успею все сделать.
Сделал шасси: обтекатели, стойка карбон, колеса с алюминиевым ступицами. Тапки пришлось обработать, что бы влезли в них колеса. Широкие. Нет мелочи, восьми миллиметрового штыря для фиксации крыльев. До отъезда займусь мелочевкой и подготовкой, лаком вскрою мотораму, вырезы сделаю для охлаждения.
Жабры на капоте не будешь делать? И что за шасси у тебя? Я не смог подобрать легкие. Планка крепления к фюзу (у всех доступных) или короткая, или очень длинная. Поставил от Экстры 300 50сс.
Жабры делать пока не буду, может когда делать нечего будет. Шасси как раз то, что к Ежу Курганскому подходит, я заказал несколько, мне и на другой самолет надо. Корвус 74 дюйма у меня, там колеса разъезжаются в стороны почти от каждой посадки. Вот и заказал несколько штук. Другой стойки все равно нет, а докупать еще одну, ну его нафик. 😃
Ты расскажи, какой способ крепления такого фонаря самый аккуратный? Я собираюсь его сделать прозрачным. Насколько я понял технология такая, внутри наводим красоту, обтягиваем все пленкой, потом подрезаем до нужного размера, потом тонкой полоской Орастика по кругу? Или клеить надо до обтяжки? Как лучше?
Лучше вначале обтянуть.
Сделал внутри кабины из еро внутреннюю отделку, сделал короб для охлаждения в фюзеляже. Если тупо резать по рейкам, то пленка морщится. Покрыл лаком мотокороб и внутри мотоотсека. Фонарь обрежу когда обтяну. Вот в принципе готов к обтяжке.
Вес тушки с шасси и капотом 2396 грамм.
А что, в электроварианте так сильно греется все, что аж короб охлаждения надо делать?
Нет, это для отвода воздуха из фюзеляжа. Когда модель летит, воздух заходит через капот в фюзеляж и тогда режут в нем отверстия, что бы выходил воздух. В варианте ДВС обычно передний шпангоут глухой и все замуровано, что бы топливо не попало внутрь. В электро варианте там везде дыры через которые идет поток воздуха внутри. Без этих отверстий может и фанарь отсрельнуть.
У Себы кстати, за фонарем глухо заделано и выход воздуха сразу там, как короб для двс сделано. 😃
Из ранее неопубликованного:
И мой зять, счастливый обладатель данного самолета:
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Только вернулся с работы из командировки на десять дней. 24-го опять улетаю. Начал потихоньку обтягивать. Надеюсь обтяну до отлета.
Обтянул все плоскости, сегодня если ничто не помешает, займусь фюзеляжем. Обтягивал как обычно, прихватывал по краям и натягивал феном поглаживая варежкой. Результат - как стекло.
Да, на будущее надо учитывать, что полностью покрытая поверхность бальзой, тоже плохо пропускает воздух. Пузырится… ну иголочкой все сгоняется, но надо учитывать.
Хорошо выходит!!!
Бальза отлично пропускает воздух , если она прогрета перед обтяжкой фэном. И никаких иголочек не понадобится. Они нужны будут только если пленку на пленку класть. Что ни делай, пузырьки, хоть немного, но образуются.
Первый раз столкнулся с таким. Стабилизатор весь бальзовый,начал греть феном и надулись пузыри, гонял их гонял…по протыкал острым ножом 😃
Тонкая игла от шприца дает лучший результат, чем острый нож…
Спасибо, попробую. Но нож японский, очень очень очень острый…
Я понял почему пузырилось, стаб ПОЛНОСТЬЮ обтянут, там доступа воздуха не было вообще. Я же его со всех сторон заклеил. Теперь понятно откуда пузыри. 😃
😂 Я то же так попадал, забыв отверстия под петли предварительно “приоткрыть”.
Все, основным цветом обтянул, теперь надо будет нанести рисунок и потом нарезать декалей. Фонарь пока не клеил, как все соберу в кучу, тогда орастиком приклею и выведу линию по гаргроту.
Начал наносить рисунок расцветки, делать красиво сложнее чем я думал. 😃 В общем, не успеваю раскрасить до отъезда, завтра улетаю, вернусь пятого, может тогда успею до конца оклеить цветным. Красный цвет взял в тон кока с Хобби-Кинга, что бы были одинаковые.
п.с. Всех, кто служил, с 23 февраля! Остальных, девчонки поздравят.
проклеиваешь тайтбондом и лонжерон как монолит.
Скажите а Клайберит чем хуже?
Всех, кто служил, с 23 февраля! Остальных, девчонки поздравят.
От нашего стола к Вашему. С праздником мужики!!!
Не особо хуже. Можно наверное и им. Но я пользовался только тайтбондом, моментом, уху, титаном и разной остальной фигней называющейся пва. Поэтому говорю только то что испытал. 😃
Использование клайберита требует определенных навыков. Я, когда первый раз его использовал, весь перепачкался страшно. Особенно это связано с тем, что надо привыкнуть и понять степень его “вспучивания” при нанесении на склеиваемую поверхность. Правда он, в отличии от ПВА всех видов, отлично шкурится. Но и веса добавляет побольше, чем ПВА.
что надо привыкнуть и понять степень его “вспучивания” при нанесении на склеиваемую поверхность
я беру шприц на 10 кубов и слегка шилом расширив носик вставляю туда трубку от ушных палочек где то сантиметра 2-3 длиной. Ложу линию на скелет и прикалываю обшивку. Но сохнет он дольше чем ПВА , но зато он не тянет при высыхании
Тайтбонд и прочие качественные ПВА тоже ничего не тянут. Проверено 1000 раз! Зато хранятся годами и с ними можно легко работать, в отличии от очень специфичного клейберита.
Парни,Вы о чём говорите,я что-то не пойму. Клейберит это торговая марка,которая и ПВА выпускает.Вы о ПВА или о ПУР.С уважением.
Парни,Вы о чём говорите,я что-то не пойму. Клейберит это торговая марка,которая и ПВА выпускает.Вы о ПВА или о ПУР.С уважением.
Походу они о пуре и говорят. Сейчас собираю Edge 540 от kitofmodele на ПВА от клейберита, ничего упомянутого выше не заметил. Более того, он действительно хорошо шкурится и бесцветный! Плюсом так же можно назвать его доступность, купил в мебельном магазине по недорогой цене. Заказывать и ждать как например тайбонд не нужно.