Вертиго 35сс
Спасибо, попробую.
Да, гемморно. Насчет стекла особенно. У меня кроме квартиры негде
Там кусочки стеклоткани примерно 4/2 см. Ничего страшного. Можно и в квартире
Чёт не понял,ребята, а чем Вас так стекло, напугало:)?..
Лет э’так с тринадцати регулярно вожусь со стеклотканями - отжигаю на кухне на плите, композитные выклейки различных объёмов и размеров… Всё дома в квартире… На полке, под потолком хронятся рулоны стеклоткани…
Кошки, маленькие дети…
Взвесил тушку, без батареек весит 4416 грамм
Иван, не осталось информации, сколько весила пустая готовая обтянутая тушка БЕЗ ничего?
И еще, подскажи пожалуйста, что за стойка шасси у тебя на этом самоле?
- Осталась. Kit VERTIGO 35cc - тут есть в комментариях при сборке (Вес с шасси и капотом 2396 грамм).
- Покупная с Али, изначально подходит к Edge 540T 74 дюйма екстримфлайта или курганского кита.
А если почитать тему внимательно, то:
Сегодня собрал в кучу все запчасти. Взвесил по частям, итак. Без гаргрота, фонаря и капота тушка весит 1678г.
Из них:
Фюзеляж - 914г. (потом гаргрот и фонарь добавит веса)
Левое крыло - 227г.
Правое крыло - 232г.
Левый элерон - 63г.
Правый элерон - 66г.
Стабилизатор - 66г.
Руль высоты левый 33г.
Руль высоты правый - 36г. (нет еще перемычки их соединяющей)
Руль поворота 44г.Пока так.
п.с. Сорри, не прочел внимательно “ОБТЯНУТАЯ”. Да хз, можно и так прикинуть вес, достаточно информации дал при сборке.
Вес с шасси и капотом 2396 грамм
а у меня обтянутый 2300 (с обтекателями на шасси) 😉
А я и не старался сделать его очень легким, скорее на оборот. Зачем слишком легкий самолет?
А я и не старался сделать его очень легким
Иван, вы тут вообще не причем 😃 Вы отлично собрали модель и получился афигенный самолет 😃
это сообщение тому кто лез в мои темы и учил меня как надо строить 😁
Как бы, не совсем корректно взвешивать тушку без фонаря/капота/пленки/шасси и колес.
По моему опыту, обтянутый планер, с капотом, фонарем, шасси и колесами, т.е. в состоянии комплектации собранного АРФ, наберет еще 1-1,2 кг. т.е. будет весить 2,6-2,8 кг.
В комплектации с ДВС (35-40сс) этот самолет будет весить 5300-5400.
Решил попробовать собрать первый в своей жизни КИТ.
Выбор пал на Вертигу 35СС, так как 74 Эджик ЕФ в “гараже” есть, а ничего более подходящего под сетап оставшийся от Мх-2 больше не нашел.
Не пропадать же сервам Савокс и мотору Дле-35РА )).
Ящик получил в лучшем виде еще с месяц назад, но стол был занят подготовкой к сезону Фунтаны.
На днях Фунтана переехала на шкаф, а я приступил к сборке.
Ничего нового не придумал, за основу взял фотографии сборки из альбома Ивана ака Aiwan,
за что ему огромное спасибо.
Вчера проклеил второй и третий шпангоуты и площадку шасси.
Стойка шасси как родная подошла от Китайского Мх-2. Она конечно тяжеловата, но на первое время пойдет,
а кроме того, тогда и тапки от Мх-2 встанут, останется их перекрасить.
И на последок, после незначительного “напилинга” и “подгонинга” собрал на сухую мотокроб с двумя шпангоутами, заодно отработал технологию сборки.
Сегодня во второй половине дня, когда внуки пойдут спать, буду ее проклеивать.
Сборку планирую на немецкий 30 минутный эпоксидный клей, схватывание в течении 4-6 часов меня вполне устроит ).
Я собрал такую вертигу ещё правда не облетал вес меня немного смутил стоит ос33gt вес сухой у меня получился 5450,сейчас думаю что наверное на него лучше двиг по мощнее ставить,кстати у меня мотокорб и планка серво руля направления сделанная сендвич из фанеры и карбона Игорь современные тенденции внедряет в модели
Ну вот и завершен первый этап.
Торопится не буду, сейчас вся конструкция выровнена, пусть сохнет часа четыре, хотя клей уже схватился.
кстати у меня мотокорб и планка серво руля направления сделанная сендвич из фанеры и карбона Игорь современные тенденции внедряет в модели
интересно, а у меня все по старому, фанера ).
Раздумываю, стоит ли заменить верхние стрингеры на карбоновый пруток 3 мм.
Или забить и собирать - As Is.
Днем склеил боковины фюзеляжа, к вечеру клей подсох.
В общем произвел предварительную сборку.
В принципе результат ожидаемый, осталось чуть подточить два шипа и все встанет на свои места ).
В пятницу зять обещал сделать две полутораметровые рейки 3х3мм, что бы сделать нижние стрингеры.
И в выходные надеюсь закончить сборку каркаса фюзеляжа.
Вчера нарисовал и отдал в резку комплект накладок для усиления мотокороба, усиливать решил изнутри,
заодно предусмотрел окно в верхней части ).
Уже нарезали из2 мм тополиной фанеры, заберу тоже в пятницу.
Так что в выходные будет чем заняться ))
Пока жду рейку, подогнал все шипы и пресобрал “скелет”.
Получилось на удивление ровно ), идеала буду добиваться при сборке.
Для этой цели куплены два правила по 1,5 метра.
подогнал все шипы
в смысле?
Спасибо за ответ, не пойму почему в личку 😉
Сергей, ответил в личку. Просто не вижу оснований для обсуждения ).
Накладки на мотокороб встали как родные ).
Осталось аккуратно прорезать верхнюю часть для установки крышки.
Стрингер пусть сохнет, второй сегодня не буду клеить, прищепок оказалось маловато.
Лючок на мото коробе получился даже лучше чем я думал.
Что то картинки не видны.
Странно, альбом на Google.Foto, никаких лишний телодвижений вроде не требует.
Арам, а регистрация на Google.com есть ?
Может теперь как с Яндексом, пока не зарегистрируешься, не увидишь ?
А кто нибудь кроме меня фотографии вообще видит ?