Вертиго 35сс
Теперь видно!
Не стану я посты все переписывать )).
Фотографии в альбоме “KIT Vertigo 35CC”
Фотографии в альбоме “KIT Vertigo 35CC”
Начал потихоньку и никуда не спеша собирать
KIT Vertiga 35CC от Игоря Донских из Праги.
Мотокороб и крепление шасси будет клеится на 30 минутный Эпоксидный клей,
все остальное клеем Тайтбонд второй.
В общем начал со сборке первого шпангоута и полушпангоута, а так же собрал площадку шасси,
стойка шасси подошла от Китайского Мх-2, заодно решился вопрос с тапками.
Вторым этапом собрал “морду” выравнивая на доске из ДСП.
После высыхания пресобрал фюзеляж.
Вчера приклеил стрингеры к боковинам и оставил сохнуть на правилах из Леруа.
Заодно примерил усилители мотокороба, которые нарисовал в Содлиде, а зять нарезал лазером.
Все таки планируется ДВС, а “дырявая” морда в этом случае совсем не кошероно.
Получилось очень даже неплохо. Сразу предусмотрел технологический лючок.
KIT Vertiga 35CC от Игоря Донских из Праги.
Сейчас увидел, в описании модели, указано “Полетный вес - 4650гр - 4850гр” 😂
Сергей, а фото в предыдущем посте Вы видите или опять ничего нет ?
Есть у меня подозрение, что Мелкомягкий Эдж что то не так делает со ссылками на фотографии.
фото было, но пропало 😦
а нет, в 815 посте фото есть.
ниже нету, но я не знаю были ли 😃
понятно, короче хрень какая то.
Геннадий, а Арам постит к какого то сайта, у него все видно всегда.
Только радикалфото не используйте, говносайт еще тот, и фотки не всегда открываются 😁
Крайняя попытка сделать красиво.
По какой то причине, прямо в сообщении форума флаги о необходимости аутентификации на “Гуглах” перекидывается с 0 в 1, сейчас я этот флаг вообще убил, посмотрим, что получилось.
Фотографии в альбоме “KIT Vertigo 35CC”
Начал потихоньку и никуда не спеша собирать
KIT Vertiga 35CC от Игоря Донских из Праги.
Мотокороб и крепление шасси будет клеится на 30 минутный Эпоксидный клей,
все остальное клеем Тайтбонд второй.
В общем начал со сборке первого шпангоута и полушпангоута, а так же собрал площадку шасси,
стойка шасси подошла от Китайского Мх-2, заодно решился вопрос с тапками.
Вторым этапом собрал “морду” выравнивая на доске из ДСП.
После высыхания пресобрал фюзеляж.
Вчера приклеил стрингеры к боковинам и оставил сохнуть на правилах из Леруа.
Заодно примерил усилители мотокороба, которые нарисовал в Содлиде, а зять нарезал лазером.
Все таки планируется ДВС, а “дырявая” морда в этом случае совсем не кошероно.
Получилось очень даже неплохо. Сразу предусмотрел технологический лючок.
Геннадий, а Арам постит к какого то сайта, у него все видно всегда.
Только радикалфото не используйте, говносайт еще тот, и фотки не всегда открываются 😁
у меня этих облачных сервисов подключена тьма, подключить еще один ))
просто не все сервисы дружат со всеми движками форумов, вот и приходится изгаляться.
а тут еще Яндекс.Фото поменял политику, раньше у них было “красиво”, а теперь через ж…,
гуглы сделали тоже самое, теперь без танцев с бубном ничего не получится.
Похоже и правда надо их всех по… и уйти на Фликр.
Сегодня в плане собрать “хребет” со всеми шпангоутами.
Специально для этого процесса заехал в Леруа и купил два комплекта мебельных ножек.
Дело в том, что стол не совсем ровный, а хочется сделать “красиво”.
В общем вчера за два часа сотворил “стапель”, использовал деталь ДСП от какого то шкафа, стояла в кладовке, шуруповерт и 8 ножек.
А потом пол часа шестигранником и правилом выравнивал поверхность ), получилось настолько ровно, что свет через зазор между острой кромкой правила и стапелем еле еле видно.
Причем во всех плоскостях и со всех краев ).
Заодно нашел и стряхнул пыль с тапок ).
Дальше надо будет решать, тапки перекрашивать или Вертигу в зеленую ливрею одевать.
Сегодня вечером начну собирать.
Процесс пошел … правда забыл сказать куда (шутка)
Собрался с духом и приклеил боковины к первым трем шпангоутам и верхней площадке.
Вся конструкция зафиксирована, помня о том, что ПВА он “мокрый” и конструкцию может повести в процессе высыхания (было уже такое 😒)
Оставлено до завтра. Завтра планирую окончательную сборку скелета.
Надо заметить, процесс весьма увлекательный, по крайней мере извилина (оставшаяся от фуражки) пришла в движение 😉 ).
помня о том, что ПВА он “мокрый” и конструкцию может повести в процессе высыхания
Евгений, такое только с бальзой бывает, на фанере не замечал.
Но оставить на ночь правильное решение, так же делаю 😉
Сергей, много раз клеил сосновые рейки к 2-3 мм фанере.
Как то приклеил, часа через три убрал фиксацию в виде струбцин.
Утром был неприятно удивлен. С тех пор стараюсь выдерживать хотя бы часов 8-10.
Собрал скелет. После высыхания провели геометрию, получилось даже лучше чем ожидал ).
Пока сох на стапеле, было ощущение небольшого увода, ан нет, все вроде пока нормально.
Вечером займусь сборкой вертикального стабилизатора или по нашему - киля.
Предварительная примерка уже состоялась.
Остался не решенным один вопрос, у меня хвостовое колесо с Али, площадка его крепления сильно смещена вперед.
Штатный усилитель получается коротким. Ставить резьбовые втулки и крепить винтами нет большого желания,
есть печальный опыт, когда такая стойка отрывала при жестком приземлении половину хвоста )).
Так что крепление будет шурупами.
Сделал бальзовую проставку, теперь думаю как лучше.
Родная деталь, на фото большая, бальза и сверху вторая деталь по подобию той что на фото.
Или сначала усилить стоковую деталь 2 мм фанерой, а потом сверху наклеить бальзу ?
Я ничего не усиливал. Ставил штатную фанерную накладку и грибки (не помню, то ли м3,то ли м4) под костыль. Если нормальный проклей - фиг вывалится. Даже при грубой посадке. А хвост точно не оторвёт.
Шурупы точно вырвет, рано или поздно. Или это должны быть шупупища!!! А оно вам надо?
Ок, подумаю
Отмечусь
подумал … внимательно отнесся к советам специалистов … решил.
немного удлинил усилитель площадки и вклеил две гайки М3.
так же приехали заказанные новые оси для колес, надо заметить очень быстро, ехали не дольше двух недель.
теперь скелет стоит на своих ТРОИХ.
Опять фото не видно
Еще один маленький шаг