MXS 100cc GW — восстановление и доработка

Alexm12
Djans:

Линзу открутил, дествительно помогает, только вот не могу понять как включить на “сквозное видео”? Подскажите, пожалуйста.

Тему то почитайте

26 days later
Timmy

Была неисправность камеры
на подключении по юсб блеклый красный + голубой и ошибка устройства USB
на кнопку включения блеклый голубой, без дальнейших реакций,
на ресет однократный бзз виброй и тагже без включения
-зарядка не помогла

причина плохая пайка конденсатора, те двое на соплях рядом с кнопкой включения,
перепайка конденсаторов дала положительный результат…перепаивать лучше без перегиба ножек кондеров, а то через некоторое время включением выключением сломаете вновь

у кого проблемма с термоусадкой срезайте терму только в месте кондеров

ehduarg

Нормальная камера за свои деньги. Кто в мороз снимал отпишитесь.

from_mars
ehduarg:

Кто в мороз снимал отпишитесь.

Снимал в эти выходные, работает нормально. На улице было -6, полностью заряженного акка хватило на 30 минут съемки, днем ранее, при -1 хватило на минут 50. Мало, думаю придется ставить аккумулятор побольше.

Столкнулся с такой проблемой – камера мылит центр картинки, края при этом четкие. Имеет смысл крутить линзу, получится ли четкое изображение везде?

ret

только в мороз мылит? может потеет?

from_mars
ret:

только в мороз мылит? может потеет

Не знаю, это были первые полеты с этой камерой.

ehduarg

Объектив откручивается легким нажатием руки, но стоит ли? HD качества всё равно не будет.

1 month later
Kozhenkov

Камера пишет хорошо, но как курсовая камера подходит плохо. Аналоговый выход темнит.
Описание камеры
zalil.ru/32238815

26 days later
8 days later
lenin959
morion15:

Видео этой камеры

А в конце она с борта упала или сам борт хрюкнулся? 😃 Вполне себе видео с камеры за 1500р.

Женьчик

Оно то так, хочу попробовать в видеоредакторе цвета поправить, что бы еще лучше было, о результатах отпишусь.

type_2

Снимал на выходных этой камерой.
темновата. в редакторе нужно будет вытягивать…
засыпало снегом при падении, вообще перестала реагировать на кнопки и тупо грелась.
отпаял и припаял заново питание - заработала.

www.youtube.com/watch?v=j95EVGwkISU

9 days later
swat0russia
Djans:

Линзу открутил, дествительно помогает, только вот не могу понять как включить на “сквозное видео”? Подскажите, пожалуйста.

Сделал такой вот видеоскрин по включению сквозного видео - мож кому пригодится))

voparko

Друзья, а не подскажете ли номинал деталюшки - треснула при выковыривании обьектива…

Спасибо!

swat0russia
voparko:

Друзья, а не подскажете ли номинал деталюшки - треснула при выковыривании обьектива…

Спасибо!

а полностью платку можно увидеть- чет не пойму как ориентировать . Или мож они видоизменили схему (я свою покупал полгода назад)

korall
voparko:

Друзья, а не подскажете ли номинал деталюшки - треснула при выковыривании обьектива…

Не выпаивая звонится как 18 ом, чисто так для справки та что над ней 20 ом.

voparko

Ок. Спасибо!
по идее, через него с видеосенсора сигнал идет на 55 ногу проца (Sensor clock in, пдф на проц в прилагаемом зипе)

stk 2265.zip

3 months later
KAIMAN

Пришла данная видеокамера. После светочувствительной WDR передающей камеры качество картинки не впечетляет. Не хватает светочувствительности, неестественная цветопередача - немного краснит, не на высоте резкость и деталлировка картинки, Но в целом, за свои деньги, габариты и вес камера нормальная. Думаю найду ей применение не только в моделизме в качетсве курсовой пишущей и своеобразном черном ящике на случай пропадания видео сигнала, но и как регестратор других моментов жизни. Порадовала функция записи от детектора движения! С картой памяти 10 класса картинка при воспроизведении не тормозит, в то время как на другой дешовой были видны дергания.

Интересно, а можно ли с другой , более качественной передающей камеры завести на эту плату видеосигнал для записи, вместо штатной?

serpantins
KAIMAN:

Но в целом, за свои деньги, габариты и вес камера нормальная.

Меня очень порадовала - за ту ценовую политику - хорошая камера, с md80 (турниговской) сравнил - разница огромная

V8Max

МОжет кто подскажет, включаю камеру, она моргает красным и синим и вырубается, куда копать, чет инфы по данной проблеме не найду… Спасибо

Женьчик

Может села батарейка, а так же вставьте карточку в слот…

V8Max

карта стоит, батарейка норм 4.18В

KAIMAN

Почитайте тут отзывы снизу вверх, и все вопросы отпадут сами собой.
banned link

TempesT

Вчера завернул крылья в бумагу, завтра крылья уже можно будет посмотреть, также планирую начать заворачивать элероны . К концу недели хочу получить все детали самолета готовыми к обтяжке.

TempesT

Крылья высохли 😃
Предварительное взвешивание раскроенной бумаги показало. что бумажка немного тяжелее чем расчетный вес, но в пределах допустимой погрешности;)
Крыло потяжелело ровно на 100гр, обтяну элероны тогда поглядим что получилось в общем итоге

VicFF

Совершенно не знаком с процессом оклейки бумагой 😃 . Можно подробнее? Как кроится, на что клеится, как натягивается…

Кстати попались интересные видео про традиционную пенопластовую технологию с ламинированием бальзой.
Плейлист

Губанов_Игорь

Кроится с нахлестом 3-5мм. Бумага берется самая тонкая, лучше всего подходит рулонная индикаторная. ПВА разводится очень-очень жидко водой. Примерно до густоты молока. Поролоном промазывается и бумага и заготовка. После чего аккуратно накладывается бумага и немного разглаживается. Процесс немного муторный поначалу (что бы не порвать бумагу и вовремя наложить ее на заготовку). Сохнет все это примерно час-два само. В процессе сушки бумага натягивается как барабан.
Это стандартная технология для обклейки пенопластовых лбов самолетов F2D и COMBAT OPEN RUS

TempesT

Технология описана Игорем, более чем точно, есть небольшие нюансы которые нарабатываются со временем. На торцевые нервюры , я мажу кисточкои чистый, густои ПВА, перед накладыванием бумаги, дабы бумага не сползла при стягивании. Для бойцовок пользуют самую тонкую бумагу, но тут это не катит, ибо площади большие и положить на мокрое крыло, мокрый тонкии лист бумаги, не порвав его, задача не тривиальная 😃.
По этому, для больших площадей, я пользую прочную крафт-бумагу из которой делают бумажные пакеты для магазинов. Она, мокрая, равномерно растягивается, но при этом не рвется и ее спокоино можно взять со стола, перенести на крыло, нужным образом положить. Плотность у нее 75-80гр/м2.
И еще, очень важно как сушить изделие, сушить надо в вертикальном положении, желательно в помещении без сквозняков. Большие площади сохнут нормально около суток, лучше двое. Если положить мокрое крыло лежа , то его можно будет выбросить, ибо бумага при высыхании согнет в “бараний рог” любую конструкцию, и уже фиг выровняешь, так как верхняя часть будет сохнуть быстрее чем нижняя 😉.

Вот как сушатся мои элероны 😃

Пока сохнут элероны, обтянул пленкои одну половинку крыла. Как оказалось пленка таки весит не мало +83гр , но зато красиво 😃

vodyanoy1
TempesT:

бумага при высыхании согнет в “бараний рог” любую конструкцию, и уже фиг выровняешь, так как верхняя часть будет сохнуть быстрее чем нижняя

было раз такое в детстве с наборным крылом. но там я сам затупил. на одну сторону положил лишний слой эмалита. но так как модель была не стандартная просто повесили на стену. система утка. пардон за оффтоп.

TempesT

Крыло готово, обтянуто, элероны вклеены 😃
С весом малость не угадал, но думаю это не критично …

Ну и по случаю старого Нового Года, заезжала знакомая Снегурочка , привезла подарки 😁


10 days later
TempesT

С аэродрома привез основнои самолет и тоже поставил на переборку 😃

Занялся окончательным наведением красоты первого крыла

Вклеил кабанчики в крылья

TempesT

Фюзеляж после обтяжки 😃.
Состояние промежуточное. Кабина и капот будут до оформлены позже 😉

Пока приостановил декорацию самолета. Начал начинять тушку 😃
Установил мотор, прикрутил все сервы, воткнул приемник, наделал удлинителей 😃, к стати, никогда не задумывался сколько весят провода, получилось удлинителей 110гр…

Проложил всю проводку, установил тяги на высоту и направление, а также на правое крыло, предварительно настроил сервы, установил баки все топливные шланги.
Осталось на левое крыло тяги поставить, направляющие воздуха на цилиндры сделать, ну и доделать красоту 😃
Предварительно собрал самолет для общей картины. Хвост сейчас белый, но будет продолжена деятельность по украшению самолета и к моменту облета , все будет нарядно 😁

TempesT

Разукрасил стабилизатор, сменил цвет кабины 😃

Прикидываю охлаждение для мотора.
Спроектировал, напечатал, для посмотреть , как оно будет.
Все встало красиво. Дальше повторить то же самое из стекла и вклеить на место 😃

RW4LBQ

Зачем из стекла, если уже напечатано:) , или чтобы не отвалилось?

TempesT

напечатано из PLA, он быстро печатается, но рабочая температура +50 градусов. Под капотом возле горячей головы мотора, температура летом будет поболе, матерьял может деформироваться.
Думал из стекла, но тут немного поковырялся в матерьялах для печати и нашел пластик которыи нормально печатается, без плясок с бубном, и рабочая температура +80 . Так что есть большие шансы что напечатаю из него 😉

10 days later
TempesT

Изобразил “тапочки” 😃
Вариант пилотный, натурные испытания покажут что и где надо допилить;)

Так как самолет готов на 99%, взялся за переборку второго , такого же 😃
Первым делом снял пленку, кое где обнаружились трещины и надломы, но все чинится, так что приступаю к реанимации:)

7 days later
TempesT

Вскрыл моторчик с основного самолета, после 3-х сезонов эксплуатации, прохудилась прокладка под левым цилиндром.


Моторчик в самом начале своей жизни был перегрет, после чего заменен левый цилиндр и кольцо, поршень не менялся, так с задирами на поршне, 3 сезона и отработал, ничего не изменилось 😃 В остальном все в очень хорошем состоянии, промыл, небольшой нагар счистил, новые прокладки под головы положил и собрал до кучи, будет еще работать и работать 😃



19 days later
TempesT

Двое из ларца 😃
второй самолет созрел…

Андрей80

Скажите,а зачем в карбюраторе камера сообщения с атмосферой соедена трубкой с диффузором? Давление в диффузоре ведь будет не постоянное и гораздо ниже атмосферного.

argnew

А причем здесь атмосферное давление? Эта трубка нужна, что бы давление на мембране было скомпенсировано с давлением на входе в карбюратор. По моему все логично.

Женька
Андрей80:

а про атмосферное давление взято из описания работы данных карбюраторов.paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36

нееее стоит здесь открывать это обсуждение !!! Оно и так практически в каждой теме.

FFedor
Женька:

нееее стоит здесь открывать это обсуждение !!!

Так да или не?

argnew

Это вопрос веры! Каждый думает по своему. И летает, как ему хочется. У меня ни на одном самолёте такой штуки для разгрузки давления с мембраны нет и я никогда этим не заморачивался. Моторы и без нее отлично работают.
Скажу честно, пару раз видел у других, что , вроде бы , это помогало при проблемах с перегазовками. Но, скорее всего, пилоты этих моделей просто научились, пока возились, регулировать свои карбюраторы.😃

12 days later
TempesT

Крыло ЕДЖа на МХ 😃
Пока на дворе погода не самая лучшая, задумал я сделать на МХа еще одно крыло как на ЭДЖЕ 😃, с ровнои передней кромкой. Профиля оставил такие же как на классическом крыле, изменил только геометрию. Можно будет наглядно сравнить какое крыло как себя ведет и на каких эволюциях 😃
Общии конструктив остался таким же - силовои лонжерон + пенопластовое ядро затянутое бумагой. Но будут внесены еще дополнения и изменения. Элероны хочу повесить так как вешает на своих самолетах Сергей Назин, за верхнюю плоскость профиля.
Самое большое и главное изменение будет в технологии получения пенопластового ядра. Так как по природе своей я достаточно ленив 😃 и у меня есть убеждение что техника должна работать по максимуму, а я должен наблюдать за тем ка кона работает 😃. Были учтены все моменты сборки предыдущих крыльев, так что ядро будет выстрогано на ЧПУ фрезере. Основная идея в том , чтобы перенести максимум работы на станок, пост обработки должно быть минимум. Вся внутренняя структура, вплоть до нервюр и ложементов под каналы для проводки кабелеи будут выфрезерованны сразу. После станка надо только склеить две корочки и потом вклеить в деревянный набор 😃.








TempesT

Первый полетел 😃
Не смотря на ветерок, вчера вытащил самолет на аэродром и открыл сезон 2018.
Новое крыло, однозначно лучше оригинального держит самолет в воздухе 😃. Долгий перерыв в полетах требует еще акклиматизации, а так же еще надо по настраивать самолет, подвинуть назад центровку, покрутить кривую газа, но в общем я уже очень доволен тем что получилось 😁.
Взвесил самолет в полном сборе, с топливом , перед взлетом = 13,4кг, значит пустой = 12,8кг