Пилотажка под DLE 55.
момент не мало зависит от угла отклонения РВ
Дык, об чем и писал…
Возникла такая проблемка. После увеличения газа серва не работает назад. Пощелкаю режимами - скидывает обороты, но потом опять не слушается. Новую серву заказал, но ждать месяц. Может эту можно подлечить?
Сам я с электроникой на “Вы”, но есть знакомый мастер, которому нужно подсказать, где наиболее вероятная проблема.
Думаю лучше не рисковать самолетом и новую поставить. А что за сервак?
Думаю лучше не рисковать самолетом и новую поставить
Это естественно. Но новая придет только через месяц, боюсь, летный сезон с такой погодой кончится:(
что за сервак?
Китайская серва метал, цифра, HV, 15 кг
Алексей,поставь какой-нибудь аналог на газ и летай.С новой цифрой из Китая будет также.С уважением.
Андрей, весь борт HV, аналога такого нет.
А проблема из за того что цифра?
Андрей, весь борт HV, аналога такого нет.
Через BEC, любая серва. У меня на газу 9 граммовая, а весь борт HV.
Андрей, весь борт HV, аналога такого нет.
А проблема из за того что цифра?
Ставь на газ ту же серву, что и на рули высоты. На газу должна быть как можно более точная и качественная серва, от ее работы слишком много зависит.
Серву газа заменил. Проблема ушла.
За сезон отлетал на самолете около 15 литров. На данный момент кончился бензин - не могу нигде найти синтетики. Пришлось заказывать.
Под этот планер пришел GP 61. Буду зимой переставлять и менять сервы на элеронах. Те, которые стоят, входят в авторезонанс при малейшем воздействии на самолет. Хотя на “высоте” стоят такие же- там все нормально. Видать, по весу лучше сбалансированы.
А под этот двигатель идет проектирование Бульдога😁, давно мечтал на биплане полетать!
Буду зимой переставлять и менять сервы на элеронах…входят в авторезонанс при малейшем воздействии на самолет.
Что за сервы?
Goteck 29 кг корлесс
Хочу поставить KST 825, вроде не плохие
Goteck 29 кг корлесс
Так что за сервы?
Так что за сервы?
GOTECK HC1627SG.
Второй экземпляр строится намного медленнее. Товарищ делает сам многие детали, которые я приобретал готовые. Это, естественно, занимает немало времени. Но процесс идет. На данный момент ему осталось выклеить капот и обтянуть крылья. Работу со смолой он не сильно любит, но думаю к весне закончит😁
Я под этот двигатель спроектировал в соавторстве с Иваном Шмидтом бипланчик. Не для 3д, скорее для шоу- полетов. А какое шоу без дыма? Поэтому будет дым.
Размах мах-1750, площадь -102. Вес не критичен, но хочу в 9 кг уложить.
Детальки фюзеляжа нарезаны из 3 мм фанеры.
Мотошпангоут и площадка основной стойки- из 6 мм буковой.
Сегодня присобрал на сухую- все сходится. Правда один некритичный косячек все же обнаружил. Но там все поправимо надфилем😒
Изготовил хвостовую стойку.
Продолжение следует…
Всем привет!
Для себя сделал вывод, что для штучных выклеек заморачиваться какими то сложными технологиями нет смысла.
Поэтому фонарь делал по самой простой технологии.
Купил лист серого пеноплекса. Склеил заготовку болвана.
Распечатал вид сбоку и вид сверху. Сначала грубо обрезал ножом, затем на ленточной шлифмашинке обработал более точно. Окончательно доводил под настольным светильником мягким бруском. По свето-тени можно довольно точно все довести до нужной кондиции.
Затем вырезал из пакета для мусора кусок, которым можно обернуть требуемую поверхность болвана.
Мусорные пакеты довольно эластичные, натягиваются неплохо. Но натягивать нужно постепенно, применяя небольшие отрезки скотча, двигаясь по периметру. В итоге поверхность получается без складок.
Вырезал два куска 50го стекла. Положил на болван и разгладил по поверхности чтобы волокна разошлись и не образовалось складок. Аккуратно снял один слой, пропитал нижний слой смолой, сверху положил сухой второй слой.
Опять аккуратно все это дело разгладил ручками до полной пропитки второго слоя.
Оставил сохнуть. Периодически надо проверять, чтобы не подняло где нибудь ткань.
На следующий день снимаем, обрезаем, грунтуем. Ну и далее все по фэн-шую.😉
Всем привет.
Парни, подскажите как сделать или где заказать за вменяемые деньги форсунку для дыма в глушитель. Вообще, об этой детали у меня практически полное отсутствие инфы. Кто пользуется- поделитесь хитростями, нюансами.
Тоже интересует этот вопрос.Есть помпа с возможностю регулировки подачи жидкости.Или для нее форсунка не нужна?
Всем привет ! С дымом летаю много лет.Чего только не перепробовал чтобы лучше дымило.В итоге придумал свою конструкцию форсунки.Кончик трубочки-которая внутри просто расплющивается пассатижами и распыляет веером .Смысл этой конструкции-выхлоп идет прямо на цилиндр и раскаляет его.Отверстие с форсункой бьет дым жижей в бока.Получается как в бане-льешь на каменку.Результат -смотрите мои видео полеты с дымом.Дым жижа у меня это 50/50 солярка/масло.Масло можно любое,но лучше трансформаторное.[IMG][/IMG]
Непростая конструкция, но смысл понятен. Спасибо.