Пилотажка под DLE 55.

lexa_843
argnew:

Думаю лучше не рисковать самолетом и новую поставить

Это естественно. Но новая придет только через месяц, боюсь, летный сезон с такой погодой кончится:(

argnew:

что за сервак?

Китайская серва метал, цифра, HV, 15 кг

Pinchuk

Алексей,поставь какой-нибудь аналог на газ и летай.С новой цифрой из Китая будет также.С уважением.

lexa_843

Андрей, весь борт HV, аналога такого нет.
А проблема из за того что цифра?

Antoni_007
lexa_843:

Андрей, весь борт HV, аналога такого нет.

Через BEC, любая серва. У меня на газу 9 граммовая, а весь борт HV.

Губанов_Игорь
lexa_843:

Андрей, весь борт HV, аналога такого нет.
А проблема из за того что цифра?

Ставь на газ ту же серву, что и на рули высоты. На газу должна быть как можно более точная и качественная серва, от ее работы слишком много зависит.

1 month later
lexa_843

Серву газа заменил. Проблема ушла.
За сезон отлетал на самолете около 15 литров. На данный момент кончился бензин - не могу нигде найти синтетики. Пришлось заказывать.
Под этот планер пришел GP 61. Буду зимой переставлять и менять сервы на элеронах. Те, которые стоят, входят в авторезонанс при малейшем воздействии на самолет. Хотя на “высоте” стоят такие же- там все нормально. Видать, по весу лучше сбалансированы.
А под этот двигатель идет проектирование Бульдога😁, давно мечтал на биплане полетать!

Andry_M
lexa_843:

Буду зимой переставлять и менять сервы на элеронах…входят в авторезонанс при малейшем воздействии на самолет.

Что за сервы?

lexa_843

Goteck 29 кг корлесс
Хочу поставить KST 825, вроде не плохие

Andry_M
lexa_843:

Goteck 29 кг корлесс

Так что за сервы?

1 month later
lexa_843
Andry_M:

Так что за сервы?

GOTECK HC1627SG.

Второй экземпляр строится намного медленнее. Товарищ делает сам многие детали, которые я приобретал готовые. Это, естественно, занимает немало времени. Но процесс идет. На данный момент ему осталось выклеить капот и обтянуть крылья. Работу со смолой он не сильно любит, но думаю к весне закончит😁

Я под этот двигатель спроектировал в соавторстве с Иваном Шмидтом бипланчик. Не для 3д, скорее для шоу- полетов. А какое шоу без дыма? Поэтому будет дым.
Размах мах-1750, площадь -102. Вес не критичен, но хочу в 9 кг уложить.
Детальки фюзеляжа нарезаны из 3 мм фанеры.
Мотошпангоут и площадка основной стойки- из 6 мм буковой.
Сегодня присобрал на сухую- все сходится. Правда один некритичный косячек все же обнаружил. Но там все поправимо надфилем😒
Изготовил хвостовую стойку.
Продолжение следует…

15 days later
lexa_843

Сборка движется. На очереди фонарь.

9 days later
lexa_843

Всем привет!
Для себя сделал вывод, что для штучных выклеек заморачиваться какими то сложными технологиями нет смысла.
Поэтому фонарь делал по самой простой технологии.
Купил лист серого пеноплекса. Склеил заготовку болвана.
Распечатал вид сбоку и вид сверху. Сначала грубо обрезал ножом, затем на ленточной шлифмашинке обработал более точно. Окончательно доводил под настольным светильником мягким бруском. По свето-тени можно довольно точно все довести до нужной кондиции.
Затем вырезал из пакета для мусора кусок, которым можно обернуть требуемую поверхность болвана.
Мусорные пакеты довольно эластичные, натягиваются неплохо. Но натягивать нужно постепенно, применяя небольшие отрезки скотча, двигаясь по периметру. В итоге поверхность получается без складок.
Вырезал два куска 50го стекла. Положил на болван и разгладил по поверхности чтобы волокна разошлись и не образовалось складок. Аккуратно снял один слой, пропитал нижний слой смолой, сверху положил сухой второй слой.
Опять аккуратно все это дело разгладил ручками до полной пропитки второго слоя.
Оставил сохнуть. Периодически надо проверять, чтобы не подняло где нибудь ткань.
На следующий день снимаем, обрезаем, грунтуем. Ну и далее все по фэн-шую.😉

lexa_843

Всем привет.
Парни, подскажите как сделать или где заказать за вменяемые деньги форсунку для дыма в глушитель. Вообще, об этой детали у меня практически полное отсутствие инфы. Кто пользуется- поделитесь хитростями, нюансами.

Plumber1

Тоже интересует этот вопрос.Есть помпа с возможностю регулировки подачи жидкости.Или для нее форсунка не нужна?

Andry_M
lexa_843:

поделитесь хитростями

Я не пользуюсь. Много тем на форуме. Например эта и эта.

San_Sanic

Всем привет ! С дымом летаю много лет.Чего только не перепробовал чтобы лучше дымило.В итоге придумал свою конструкцию форсунки.Кончик трубочки-которая внутри просто расплющивается пассатижами и распыляет веером .Смысл этой конструкции-выхлоп идет прямо на цилиндр и раскаляет его.Отверстие с форсункой бьет дым жижей в бока.Получается как в бане-льешь на каменку.Результат -смотрите мои видео полеты с дымом.Дым жижа у меня это 50/50 солярка/масло.Масло можно любое,но лучше трансформаторное.[IMG][/IMG]

Еще фото этой конструкции.[IMG][/IMG]

lexa_843

Непростая конструкция, но смысл понятен. Спасибо.

17 days later
lexa_843

Прорабатываю варианты цветовой схемы

nazinss
lexa_843:

Прорабатываю варианты цветовой схемы

Все красивые!
Придется выбирать по возможностям пленки и краски 😉

Женька
nazinss:

Все красивые!
Придется выбирать по возможностям пленки и краски 😉

Точно,но не белые крылья!