Самолет 1.8м-2м для 3D
Помогите пожалуйста в выборе модели с размахом 1.8м-2м под бензиновый двигатель 45 см3 для выполнения не элементов ,а полноценного 3D. Интересуют в основном Extra 330s , Giles 202, Katana, Edge 540. Буду очень признателен.
Вы сами ответили на свой вопрос. Эти самолеты подходят для 3D.Главное в зтом вопросе руки!!!И развитые элероны.Хотя 45 кубов это слишком для двух метров.
Вы сами ответили на свой вопрос. Эти самолеты подходят для 3D.Главное в зтом вопросе руки!!!И развитые элероны.Хотя 45 кубов это слишком для двух метров.
ндаа… а вот импортый инет весь пестрит сообщениями, что для хорошего 3D на легком DA-50 нужен вес не более 15-16 фунтов, куда далеко не всякий 2-х метровый самолет укладывается.
Присмотритесь к экстре от H9.
Присоединяюсь к вопросу - нахожусь в поисках 2-х метрового самолета под DA-50 или ZDZ-50 для безкомпромисного фристайла.Кто-нить юзал экстры или еджи от Aeroworks, H9, WH ?
Рекомендую - www.cactusaviation.com/Products/…/30Yak54.html
или его аналог уже в Москве - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4691/.
Господа мадераторы, не сочтите за рекламу. Ни первого, ни второго… 😁
Присматриваюсь к CAP-232 ARF от GreatPlanes.
www.greatplanes.com/performance/…/gpma1410.html
Всем спасибо за советы. Присмотрелся к CAP232. Но также интересует ваше мнение по поводу этого самолета Размах-2м,длина-1.7м,вес 6,5кг Двигатель 45сс.Подойдет ли он под 3D? Заранее спасибо.
Двигатель CRRC-Pro 4,2 л/с китаец
Двигатель CRRC-Pro 4,2 л/с китаец
вымученное 3D будет.
Я не большой спец в самолетах, но на мой взгляд у него элероны маловаты для полноценного 3d.
Вообще Extra – это классическая пилотажка.
Удачи…
Присматриваюсь к CAP-232 ARF от GreatPlanes.
www.greatplanes.com/performance/…/gpma1410.html
да неплохой самолет но неудобство с неразьемным 2-х метровым крылом склонило в пользу яка www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLGM4&P… ждем в следующий четверг
сколько должен весить самолет для нормального 3D с ДА-50? (без дудуки?
приятель строит 2,2 метра катану, думает туда ДА-50 ставить,
с винтиком 22х10?
Рекомендую - www.cactusaviation.com/Products/…/30Yak54.html
или его аналог уже в Москве - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4691/.
Господа мадераторы, не сочтите за рекламу. Ни первого, ни второго… 😁
Под ЯК-54 50 кубов явно мало,китайцы ставят 65 кубовый мотор.
сколько должен весить самолет для нормального 3D с ДА-50? (без дудуки?
приятель строит 2,2 метра катану, думает туда ДА-50 ставить,
с винтиком 22х10?
15 фунтов для unlimited freestyle
16-17 для 3D
винты я смотрю буржуи жалуют 23х8
Но дудуку лучше приобресть, благо для da их полно.Хвалят jmb,но немцы изготовители очень странно и неохотно их продают.
Под ЯК-54 50 кубов явно мало,китайцы ставят 65 кубовый мотор.
Смотря какой полтиник, у меня на этом яке стоит 3W 50cc, с винтом 22х8 от 3W статистическая тяга чуть больше 12 кг, с карбоновым межликом 22х10 тяга 13,5, а с винтом JFX 22х8 15кг за счет более широких лопастей. Лучше летает с межликом, за ручкой газа ходит. Вес самолета 7.8 без топлива, взвешивал сразу после сборки. Сейчас должен весить граммов на 300 меньше, т.к. заменил тяжелые металлгидриды на литий ионы.
15 фунтов для unlimited freestyle
16-17 для 3D
винты я смотрю буржуи жалуют 23х8
Но дудуку лучше приобресть, благо для da их полно.Хвалят jmb,но немцы изготовители очень странно и неохотно их продают.
Интересно из чего должен быть сделан самолет чтобы весил 6.8 кг при размахе 2,2? Я сам за культуру веса обеими руками.
Под ЯК-54 50 кубов явно мало,китайцы ставят 65 кубовый мотор.
человек хочет як от башни- для него 50 очень даже хватает. тот як что на кактусе- больше башенного и намного, а як от пилотажа на кило тяжелее( не знаю что они туда запихали).
да неплохой самолет но неудобство с неразьемным 2-х метровым крылом склонило в пользу яка www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLGM4&P… ждем в следующий четверг
Крыло у него разборное. Две консоли на алюминиевой трубе.
Смотря какой полтиник, у меня на этом яке стоит 3W 50cc, с винтом 22х8 от 3W статистическая тяга чуть больше 12 кг, с карбоновым межликом 22х10 тяга 13,5, а с винтом JFX 22х8 15кг за счет более широких лопастей. Лучше летает с межликом, за ручкой газа ходит. Вес самолета 7.8 без топлива, взвешивал сразу после сборки. Сейчас должен весить граммов на 300 меньше, т.к. заменил тяжелые металлгидриды на литий ионы.
Интересно из чего должен быть сделан самолет чтобы весил 6.8 кг при размахе 2,2? Я сам за культуру веса обеими руками.
ИЗ ДЫРОК. посмотришь на самолет и думаешь какая зараза по баловству дырок наковыряла. 😠
Крыло у него разборное. Две консоли на алюминиевой трубе.
где вы христа ради разьемное крыло увиделиmanuals.hobbico.com/gpm/gpma1410-manual.pdf
человек хочет як от башни- для него 50 очень даже хватает. тот як что на кактусе- больше башенного и намного, а як от пилотажа на кило тяжелее( не знаю что они туда запихали).
пилотажевский як тяжелее потому что больше по размерам
сколько должен весить самолет для нормального 3D с ДА-50? (без дудуки?
приятель строит 2,2 метра катану, думает туда ДА-50 ставить,
с винтиком 22х10?
с размахом 2.2 построить самолет легче 7. кг оень трудно, даже если не ставить кок, обтекатели шасси, заменить металл-гидриды на литий полимеры, все равно легче 7.5 не будет (взлетный). А с винтом 22х10 DAшка, если он хорошо обкатан (20 часов), и хорошо отстроен, выдаст больше 13 кг тяги в статике. Вот и думайте, я считаю что для 3D хватает.
Интересно из чего должен быть сделан самолет чтобы весил 6.8 кг при размахе 2,2? Я сам за культуру веса обеими руками.
Это очень сложно. Только вопрос был про DA-50, а не про самолет размахом 2,2. Как они у вас связались непонятто.