Самолет 1.8м-2м для 3D
Всем спасибо за советы. Присмотрелся к CAP232. Но также интересует ваше мнение по поводу этого самолета Размах-2м,длина-1.7м,вес 6,5кг Двигатель 45сс.Подойдет ли он под 3D? Заранее спасибо.
Двигатель CRRC-Pro 4,2 л/с китаец
Двигатель CRRC-Pro 4,2 л/с китаец
вымученное 3D будет.
Я не большой спец в самолетах, но на мой взгляд у него элероны маловаты для полноценного 3d.
Вообще Extra – это классическая пилотажка.
Удачи…
Присматриваюсь к CAP-232 ARF от GreatPlanes.
www.greatplanes.com/performance/…/gpma1410.html
да неплохой самолет но неудобство с неразьемным 2-х метровым крылом склонило в пользу яка www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLGM4&P… ждем в следующий четверг
сколько должен весить самолет для нормального 3D с ДА-50? (без дудуки?
приятель строит 2,2 метра катану, думает туда ДА-50 ставить,
с винтиком 22х10?
Рекомендую - www.cactusaviation.com/Products/…/30Yak54.html
или его аналог уже в Москве - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4691/.
Господа мадераторы, не сочтите за рекламу. Ни первого, ни второго… 😁
Под ЯК-54 50 кубов явно мало,китайцы ставят 65 кубовый мотор.
сколько должен весить самолет для нормального 3D с ДА-50? (без дудуки?
приятель строит 2,2 метра катану, думает туда ДА-50 ставить,
с винтиком 22х10?
15 фунтов для unlimited freestyle
16-17 для 3D
винты я смотрю буржуи жалуют 23х8
Но дудуку лучше приобресть, благо для da их полно.Хвалят jmb,но немцы изготовители очень странно и неохотно их продают.
Под ЯК-54 50 кубов явно мало,китайцы ставят 65 кубовый мотор.
Смотря какой полтиник, у меня на этом яке стоит 3W 50cc, с винтом 22х8 от 3W статистическая тяга чуть больше 12 кг, с карбоновым межликом 22х10 тяга 13,5, а с винтом JFX 22х8 15кг за счет более широких лопастей. Лучше летает с межликом, за ручкой газа ходит. Вес самолета 7.8 без топлива, взвешивал сразу после сборки. Сейчас должен весить граммов на 300 меньше, т.к. заменил тяжелые металлгидриды на литий ионы.
15 фунтов для unlimited freestyle
16-17 для 3D
винты я смотрю буржуи жалуют 23х8
Но дудуку лучше приобресть, благо для da их полно.Хвалят jmb,но немцы изготовители очень странно и неохотно их продают.
Интересно из чего должен быть сделан самолет чтобы весил 6.8 кг при размахе 2,2? Я сам за культуру веса обеими руками.
Под ЯК-54 50 кубов явно мало,китайцы ставят 65 кубовый мотор.
человек хочет як от башни- для него 50 очень даже хватает. тот як что на кактусе- больше башенного и намного, а як от пилотажа на кило тяжелее( не знаю что они туда запихали).
да неплохой самолет но неудобство с неразьемным 2-х метровым крылом склонило в пользу яка www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLGM4&P… ждем в следующий четверг
Крыло у него разборное. Две консоли на алюминиевой трубе.
Смотря какой полтиник, у меня на этом яке стоит 3W 50cc, с винтом 22х8 от 3W статистическая тяга чуть больше 12 кг, с карбоновым межликом 22х10 тяга 13,5, а с винтом JFX 22х8 15кг за счет более широких лопастей. Лучше летает с межликом, за ручкой газа ходит. Вес самолета 7.8 без топлива, взвешивал сразу после сборки. Сейчас должен весить граммов на 300 меньше, т.к. заменил тяжелые металлгидриды на литий ионы.
Интересно из чего должен быть сделан самолет чтобы весил 6.8 кг при размахе 2,2? Я сам за культуру веса обеими руками.
ИЗ ДЫРОК. посмотришь на самолет и думаешь какая зараза по баловству дырок наковыряла. 😠
Крыло у него разборное. Две консоли на алюминиевой трубе.
где вы христа ради разьемное крыло увиделиmanuals.hobbico.com/gpm/gpma1410-manual.pdf
человек хочет як от башни- для него 50 очень даже хватает. тот як что на кактусе- больше башенного и намного, а як от пилотажа на кило тяжелее( не знаю что они туда запихали).
пилотажевский як тяжелее потому что больше по размерам
сколько должен весить самолет для нормального 3D с ДА-50? (без дудуки?
приятель строит 2,2 метра катану, думает туда ДА-50 ставить,
с винтиком 22х10?
с размахом 2.2 построить самолет легче 7. кг оень трудно, даже если не ставить кок, обтекатели шасси, заменить металл-гидриды на литий полимеры, все равно легче 7.5 не будет (взлетный). А с винтом 22х10 DAшка, если он хорошо обкатан (20 часов), и хорошо отстроен, выдаст больше 13 кг тяги в статике. Вот и думайте, я считаю что для 3D хватает.
Интересно из чего должен быть сделан самолет чтобы весил 6.8 кг при размахе 2,2? Я сам за культуру веса обеими руками.
Это очень сложно. Только вопрос был про DA-50, а не про самолет размахом 2,2. Как они у вас связались непонятто.
[quote=toreo;389004]
Это очень сложно. Только вопрос был про DA-50, а не про самолет размахом 2,2. Как они у вас связались непонятто.
Очень просто, Просто строит катану (приятель) с размахом 2.2 под DAшку, там и был вопрос, сколько должен весить самолет для 3D. Вы ответили.
Тут упоминался один из вариантов двухметрового самолета - CAP 232 от Great Planes. У меня с DA50 вес его получился 6,1 кг без горючки. Я был несколько удивлен таким результатом, т.к. содержимое коробки весило 3,9 кг. Но удалось немного ужаться при минимуме отступлений от инструкции. Как летает сказать пока не могу - обкатываю двиг на стенде, но по отзывам коллег с OS160 летает отлично, с ДАшкой наверное будет ураган… 😲
ИЗ ДЫРОК. посмотришь на самолет и думаешь какая зараза по баловству дырок наковыряла. 😠
где вы христа ради разьемное крыло увиделиmanuals.hobbico.com/gpm/gpma1410-manual.pdf
Разборное крыло я увидел дома на самолете, а мануал у вас от CAP 232 , а не от Экстры 330.
Читайте в контексте и всё будет понятно: почему вместо экстры которую показали вам мимолетом посоветовали КАП, а далее моё мнение почему я выбрал ЯК а не КАПБ и в конце по какому поводу я дал мануал КАП-а. Или ваш компютер цитаты глотает?
Читайте в контексте и всё будет понятно: почему вместо экстры которую показали вам мимолетом посоветовали КАП, а далее моё мнение почему я выбрал ЯК а не КАПБ и в конце по какому поводу я дал мануал КАП-а. Или ваш компютер цитаты глотает?
Все понял. Сильно извиняюсь.