Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.

hottab
дмитрий482:

Так ероплан развалился из-за усталости или недостатка прочности?

Есть еще один фактор - жара. Постоял на солнышке , смола прогрелась…

Andreich=

Ответ производителя можно было написать четырьмя словами))).

Фалкон

Ну вот расследование закончено, причины ясны, мероприятия тоже, и по существу… Ну все таки надо ответить тут… разваливается бабка на припечке после пузыря красного, а крыло в данном случае не выдержало нагрузок, которые в течении года безжалостно воздействовали на элементы самолета. Чтобы понимать о чем речь, надо бы просто увидеть эти полеты. Это был первый предсерийный самолет, и мы его просто тестировали. Знали, ждали когда то он не выдержит, предпосылки к этому были. Напомню, перед выпуском в серию Дима крылья протестировал, на вертикальной нисходящей стене, деревянный фюзеляж пополам, трубу погнуло, крылья выдержали. Дима, и я уверен для большинства пилотов это отличная модель и ничего делать с ней не надо! Самолет прослужит вам без проблем многие годы. Единственное что попрошу, не держите самолет на открытом солнце в жару, накрывайте, прячьте, запомните при температуре 60-70гр. происходит размягчение смолы, прочность резко снижается… Ну а по заказу для отдельных пилотов, кому лишние 50гр не вес для модели, смогут брать усиленные крылья. Кстати о конструкции, крилловское крыло как и деревянные имеют существенный недостаток, труба вставляется в лонжерон (полку) и место окончания трубы и начало лонжерона конструктивно ослаблено, у Димы сделано по другому, что существенно делает прочнее узел. Еще, поворотные узлы рулей на подшипниках, никаких люфтов не выявлено, самая высшая похвала! Повторюсь, при таком падении модель сохранилась, несколько дней и ее с минимальными затратами можно восстановить. Крыло у Димы взять и через неделю самик будет готов у вас. Дима спасибо и браво за модель!!!

28 days later
Skyglider

Да, классная Экстра! Жалко только, что в итоге “развалился” … Коллеги ,немного может не по теме, но наверняка кто-то сможет подсказать: как правильнее настроить РВ на бензиновой пилотажке. Проблемка в том, что при отклонении РВ вниз правый РВ немного ниже чем левый. Когда РВ в нейтрали - РВ ровно встают. Это от выработки сервы или от чего-то еще? И что критичнее (если все так и оставить): выставить вровень когда РВ в нейтральном положении, или выставить -выровнять когда РВ в максимальном отклонении? Спасибо!

Женька

Если сервы на разных каналах, то просто ограничить ход сервы по крайним точкам на аппаратуре или через программатор!

argnew

Вначале надо попытаться сделать длину кабанов, тяг и качалок одинаковой. Программно можно это поправить, но разнобой в работе плоскостей все равно будет чувствоваться. Это плохо

Фалкон

Да, жалко что в итоге Экстра “развалился» а если по делу, не в этой ветке то не надо бросаться словами и обижать модель, о которой нет ни малейшего понятия!)

Skyglider:

Да, классная Экстра! Жалко только, что в итоге “развалился” … Коллеги ,немного может не по теме, но наверняка кто-то сможет подсказать: как правильнее настроить РВ на бензиновой пилотажке. Проблемка в том, что при отклонении РВ вниз правый РВ немного ниже чем левый. Когда РВ в нейтрали - РВ ровно встают. Это от выработки сервы или от чего-то еще? И что критичнее (если все так и оставить): выставить вровень когда РВ в нейтральном положении, или выставить -выровнять когда РВ в максимальном отклонении? Спасибо!

Облетали Крилл2.6 с новым движком Да-120, у Димы нет вроде ветки о моделях класса 120сс, впечатлений много, скорее всего привезем ее в Елабугу, собираемся, выводы, да простят меня владельцы Gp123, но до Дашек они не дотягивают…мотор просто чума, как и da70 в своем размере, на крилле пока боимся летать на полном газу, и конечно о моделях, сравнение, крилл и Ижевские модели, плюсы крилла- очень хорошо днлает штопор на ноже. И блендер, в остальном проигрывает Ижевсой, и еще великовата посадочная… больших различий у Идеских 2.3 и 2.7 нет, просто немного тормозит 2.7 но в целом пилотаж схож, полезно когда летаешь на нескольких моделях, переход не почувствуется, чего не скажешь о крилле, совершенно другой самолет, надо, привыкать к нему…

ЯиК-54
Фалкон:

да простят меня владельцы Gp123,

Иван. что бы делать такие заявления надо обладать и тем и другим, и летать на исправных. Как минимум они равны.
Один из владельцев и тех и других распродал Дашки, почему?

Мы владели Дашкой, отличный мотор, но по сумме качеств GP интереснее.
Из многих кому мы рекомендовали GP недовольных нет.
Владеем 61, 76, 123!

Это религия как Меседес и БМВ.

А по теме - самолеты у Дымы интересные! Алешке , нелюбящему экстры, новая Димина 2.7 очень понравилась, напомнила сушку по послушности!

1 month later
Фалкон

И вот облетана Димина Экстра 330 2.3, крылья усилены, но веса не добавлено, центровка сместилась вперед, но хотелось бы еще чуть впередее), но это не принципиально. В Елабуге хорошо прогрели ее перед соревнованиями но в первом же полете неудача… Наша любимая серва савокс 2290 на крыле накрылась примерно на 20 полете!!! Срезало шестеренку… и опять спасибо Диме Ильину у него нашлась 2230 со сломаным пополам корпусом, но циакрин свое сделал на 4 полета хватило, поэтому на соревнованиях осторожничали с фигурами… Но остались все довольны и самик отлетал. Запрос производителю отправлен, предварительный ответ есть, но я озвучу как получу окончательный ответ. Пока решения нет, что делать с сервами на элеронах, 2230 менее года продержались а 2290 как не странно совсем ничего…

argnew

А мы то этих 2290 накупили!!!😦 Правда я только одну купил - на РН.

Фалкон

Агам, если сервы в 2018 и позже то не страшно, там другие шестерни, а если 2017 и ранее то…

argnew:

А мы то этих 2290 накупили!!!😦 Правда я только одну купил - на РН.

tim777
Фалкон:

Агам, если сервы в 2018 и позже то не страшно, там другие шестерни, а если 2017 и ранее то…

Выдохнул…😃

Женька
Фалкон:

Агам, если сервы в 2018 и позже то не страшно, там другие шестерни, а если 2017 и ранее то…

Это производитель ответил?

Microdronchik
Фалкон:

Кстати о конструкции, крилловское крыло как и деревянные имеют существенный недостаток, труба вставляется в лонжерон (полку) и место окончания трубы и начало лонжерона конструктивно ослаблено, у Димы сделано по другому, что существенно делает прочнее узел. Еще, поворотные узлы рулей на подшипниках, никаких люфтов не выявлено, самая высшая похвала!

А можно о этих местах по подробнее, если можно то с фотографиями.

Dimonsudm
Microdronchik:

А можно о этих местах по подробнее, если можно то с фотографиями.

Что конкретно интересует?

Microdronchik

Особенно интересуют поворотные узлы на подшипниках.

Dimonsudm

Во всех петлях стоят подшипники, сквозь них проходит шпилька диаметром 2мм.