Сборка Экстра 330sc 2.3 копмпозит от Imodels.
Кстати о конструкции, крилловское крыло как и деревянные имеют существенный недостаток, труба вставляется в лонжерон (полку) и место окончания трубы и начало лонжерона конструктивно ослаблено, у Димы сделано по другому, что существенно делает прочнее узел. Еще, поворотные узлы рулей на подшипниках, никаких люфтов не выявлено, самая высшая похвала!
А можно о этих местах по подробнее, если можно то с фотографиями.
А можно о этих местах по подробнее, если можно то с фотографиями.
Что конкретно интересует?
Особенно интересуют поворотные узлы на подшипниках.
Во всех петлях стоят подшипники, сквозь них проходит шпилька диаметром 2мм.
Производитель Савокс занял глухую оборону, а вот продавец - Линдингер ответил… ответ и мой комментарий ниже, привожу в оригинале… “Там” с защитой прав потребителя тоже проблемы, да и подход к покупателю такой же…
Matt White (Modellbau Lindinger)
-“Aug 30, 12:49 CEST
Thank you. We don’t have any real quality problems with Savöx Servos. Because you purchased the servos back in 2017/18, a return/repair isn’t possible. Please let us know if you have any issues within the first 6 months of use.
Have a nice weekend.
Mit
Freundlichen Grüßen/Best Regards,
Matt White”.
-
Иван Павленко
Aug 30, 14:19 CEST
Thanks. Servs Savox 2290 I installed in July 2019, instead of Savox 2230, which formed a large backlash although their operation was less than a year. As you wrote “Please let us know if you have any issues within the first 6 months of use” operation was less than 2 months. Further on in quality, I have other information —
" Hello Ivan,
There were issues with this gear pressfitting on the very first production run of this serve in early 2017, however this issue has been corrected.
Thank you,
SavoxUSA
2034 South 3850 West
Salt Lake City, UT 84104
www.savoxusa.com "
-In this regard with this I am asking you to justify a refusal.
Ivan Pavlenko
Это скользкий вопрос. Мне линдингер предложил отправить им на экспертизу, проще было в Москве купить ремкомплект. По гарантии может быть масса ограничений.
Андрей, мне гарантия не нужна, я не буду отправлять, менять, мне нужен ремкомплект но с гарантией выпуск после 2018 года. А судя по ответу они не имеют представления о существующем дефекте до 2017года… Здесь пример отношения и просто отписка! Вам удачи! Жмем кулачки!)
Ремкомплект кажется все у хакера есть с подробным описанием.
Главное не нарваться на старый ЗИП до 2017, где гарантия? Поэтому и жду производителя ответ.
Иван а 2.7 Димину экстру пробовали в деле,в чем различие от 2.3 от того же производителя? Вот думаю просто,что приобрести…
в чем различие
В размере😆
Вот думаю просто,что приобрести…
по финансам Артём!
Хм… действительно,больше-значит лучше,круче;)
Пойду на следующую ветку с бананом …
Иван а 2.7 Димину экстру пробовали в деле,в чем различие от 2.3 от того же производителя? Вот думаю просто,что приобрести…
Да, летали, большой разницы в пилотировании нет, обе модели ведут себя примерно одинаково, некоторые фигуры лучше 2.7 выполняет, некоторые 2.3. На 2.3 пилотаж смотрится более динамичным. При выборе модели руководствуйтесь только финансами и транспортировкой, не в любой транспорт 2.7 влезет.
Иван,а DA-70 хватает для данного самолёта? По ТТХ там мне видится оптимальным DA-85.
Иван,а DA-70 хватает для данного самолёта? По ТТХ там мне видится оптимальным DA-85.
Артем, DA-70 хватает, больше не надо, иначе будете летать в полгаза, центровка, ну и одногоршковые в данной модели, скажем так, не предусмотрены, это и охлаждение и форма капота, возможно прийдется резать капот. DA-70 самое то!!!.
Понятно,спасибо. Просто на аэроворксе 2.3,весом 8 с хвостиком с DA-70 мне хотелось чуть мощнее…
Понятно,спасибо. Просто на аэроворксе 2.3,весом 8 с хвостиком с DA-70 мне хотелось чуть мощнее…
Артем посмотрите видео, сами увидете…
vk.com/wall431708929_1044
Жаль что вживую не смог увидеть,видео не совсем точно передает…
в живую страшно смотреть, хотя если прищурится )))
Страшно было когда ты на дельфине 2.7 (GP-123 был?) на ноже восьмёрки крутил возле земли:))))
там еме 120 стоял, так мои полеты это f3a (в плане скорости и высоты) по сравнению с полетом Лехи из Ярославля