ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.

Дмитрий_Одесса
DntWorry:

Но хочу именно 2-х цилиндровый.

а в чем прикол, она по весу тяжелее чем стандартный мотор. (при условии одного объема) а по мощности не на много сильнее.

DntWorry
Дмитрий_Одесса:

а в чем прикол

В хочухе - раз; в наличии - два! 😛
Ну и еще фактор, который сидит в моей голове - это меньшая вибронагруженность, ибо опозит.

argnew

Игорь! Не хотел Вас разочаровывать, но XYZ53, как это ни странно, трясет покруче, чем одноголовый 50-60 сс мотор. Почему - так и не понял. Тяги у него, в лучшем случае, 9-9,5 кг. (Я два таких мотора помогал настраивать).
Винт 21х8 он крутит не более 6500-6600.
Для сравнения - XYZ40 twin (он же VVRC40) такой винт крутит в районе 7000. Что дает, примерно, 10- 10,5 кг. тяги.
Тягу, в обоих случаях, проверяли хорошим динамометром.

DntWorry

Арам, спасибо за предупреждение. Кто предупрежден, тот вооружен. Моторка эта у меня еще ни капли бензина не нюхала, так что сказать пока в ее оправдание ни чего не смогу. Получается, что теперь в туду лист надо записать стендовые замеры тяги, сразу как будет возможность, что бы определиться с силовой установкой.
А с VVRC40 у меня не срослось. Дважды заказывал - не разу не получил.
А что можете еще посоветовать их твинов для этого планера?

argnew

Из относительно бюджетных- еме 70. Но за те же деньги вы можете купить gp61 и лучшего выбора просто нет для вашего будущего самолета.

SERGEY_LAZER

Я поставил на свой ZDZ -50,Маловато!!! 70 будет перебор ,а вот 60-61 в самый раз.

argnew
DntWorry:

Дважды заказывал - не разу не получил.

Это где вы, если не секрет, так неудачно пытались заказать VVRC40?

DntWorry
argnew:

Это где вы, если не секрет, так неудачно пытались заказать VVRC40?

У продавцов с хорошей репутацией и большим сроком жизни на главном китайском маркетплэйсе 😉
А вот про gp61 я буду думать!

argnew

Я покупал на octopusrc. И моторы и запчасти. Никогда проблем не было. Все получал на 20-21 день после оплаты. Неоднократно.

Pinchuk
SERGEY_LAZER:

Я поставил на свой ZDZ -50,Маловато!!!

Сергей,а вес какой был?С уважением.

SERGEY_LAZER

Сейчас взвешал . Крылья с трубой ( Д16АТ) -1580 гр + фюзеляж укомплектованный -6000 гр ,Итого= 7580 гр

SERGEY_LAZER

Да с канистрой ! Все как на фото,без топлива . Взвешивал сегодня после вашего запроса ,может усох за 3 сезона!

Женька
Губанов_Игорь:

Это ОЧЕНЬ хороший вес с канистрой и для 2,2

А с ДАшкой ещё легче будет)))

argnew

Не будет. ZDZ50 весит столько же, сколько DA60.
Но, если убрать канистру и поставить штатный пламегаситель (или питс), то вес упадет грамм на 300-400.
И тогда даже DLE55 позволит летать с соотношением тяга/масса 2/1. А с 60-м мотором - это будет “песня”.

Pinchuk

Для ZDZ 50NG этот вес за границей дозволенного.Предельный вес для этого мотора 7300 сухого,а лучше 7100:).За 12 лет эксплуатации стоял у меня на 3-х самолётах от 7100 до 7400.7400 уже тяжеловат для него.С уважением.

argnew

Зато надежный, как танк. 12 лет эксплуатации не всякий мотор выдержит.
Что не скажешь о его зажигании, которое умирало у меня почти сразу. И стоило, как паровоз. А китайские зажигалки тогда не водились. Во всяком случае -достойные.

SERGEY_LAZER
Pinchuk:

Для ZDZ 50NG этот вес за границей дозволенного.Предельный вес для этого мотора 7300 сухого,а лучше 7100:).За 12 лет эксплуатации стоял у меня на 3-х самолётах от 7100 до 7400.7400 уже тяжеловат для него.С уважением.

Вот поэтому я сказал ,что для этого самолета 55-60СС самый смак !

Pinchuk

Кстати,жига Falcon,у ZDZ никогда своей зажиги небыло,работает у меня исправно,после 3-х крашей.С уважением.

argnew

Повезло! Я три сезона начинал с того, что новую покупал.