Арам, спасибо за предупреждение. Кто предупрежден, тот вооружен. Моторка эта у меня еще ни капли бензина не нюхала, так что сказать пока в ее оправдание ни чего не смогу. Получается, что теперь в туду лист надо записать стендовые замеры тяги, сразу как будет возможность, что бы определиться с силовой установкой.
А с VVRC40 у меня не срослось. Дважды заказывал - не разу не получил.
А что можете еще посоветовать их твинов для этого планера?
Из относительно бюджетных- еме 70. Но за те же деньги вы можете купить gp61 и лучшего выбора просто нет для вашего будущего самолета.
Я поставил на свой ZDZ -50,Маловато!!! 70 будет перебор ,а вот 60-61 в самый раз.
Дважды заказывал - не разу не получил.
Это где вы, если не секрет, так неудачно пытались заказать VVRC40?
Это где вы, если не секрет, так неудачно пытались заказать VVRC40?
У продавцов с хорошей репутацией и большим сроком жизни на главном китайском маркетплэйсе 😉
А вот про gp61 я буду думать!
Я покупал на octopusrc. И моторы и запчасти. Никогда проблем не было. Все получал на 20-21 день после оплаты. Неоднократно.
Я поставил на свой ZDZ -50,Маловато!!!
Сергей,а вес какой был?С уважением.
Сейчас взвешал . Крылья с трубой ( Д16АТ) -1580 гр + фюзеляж укомплектованный -6000 гр ,Итого= 7580 гр
Сергей! 7580 - это с канистрой?
Да с канистрой ! Все как на фото,без топлива . Взвешивал сегодня после вашего запроса ,может усох за 3 сезона!
Это ОЧЕНЬ хороший вес с канистрой и для 2,2
Это ОЧЕНЬ хороший вес с канистрой и для 2,2
А с ДАшкой ещё легче будет)))
Не будет. ZDZ50 весит столько же, сколько DA60.
Но, если убрать канистру и поставить штатный пламегаситель (или питс), то вес упадет грамм на 300-400.
И тогда даже DLE55 позволит летать с соотношением тяга/масса 2/1. А с 60-м мотором - это будет “песня”.
Для ZDZ 50NG этот вес за границей дозволенного.Предельный вес для этого мотора 7300 сухого,а лучше 7100:).За 12 лет эксплуатации стоял у меня на 3-х самолётах от 7100 до 7400.7400 уже тяжеловат для него.С уважением.
Зато надежный, как танк. 12 лет эксплуатации не всякий мотор выдержит.
Что не скажешь о его зажигании, которое умирало у меня почти сразу. И стоило, как паровоз. А китайские зажигалки тогда не водились. Во всяком случае -достойные.
Для ZDZ 50NG этот вес за границей дозволенного.Предельный вес для этого мотора 7300 сухого,а лучше 7100:).За 12 лет эксплуатации стоял у меня на 3-х самолётах от 7100 до 7400.7400 уже тяжеловат для него.С уважением.
Вот поэтому я сказал ,что для этого самолета 55-60СС самый смак !
Кстати,жига Falcon,у ZDZ никогда своей зажиги небыло,работает у меня исправно,после 3-х крашей.С уважением.
Повезло! Я три сезона начинал с того, что новую покупал.
После долгого и продолжительного раздумья и читания форума решил, что ЯК этот будет летать с GP-61. Вчера заказал. Сегодня американские товарищи по хобби выслали. Ждём-с!
Верное решение.
В минувшие выходные удалось немного повеселиться у себя в подвале. Так что в итоге за пол дня субботы и пол дня воскресенья ЯК обзавелся отсеком для резонаторной трубы. И главное 1-ой парой стрингеров, идущих через весь фюзеляж. Стрингеров было-бы и больше, но клеить их в пазах решил Soudal 66A (тот же PUR501, но другой 😛). И он, редиска, не хотел “вставать”! Спасло только увлажнение пазов водой с помощью кисти. Сразу же процесс пенообразование начался на глазах.
Заодно сделал прототип приспособы для нарезания штакетника. Работает, но надо добавить жесткости.
“Нет повести печальнее на свете, чем склейка циакрином, дети!!!”. Какой-же он, гад, едкий!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"455c3f883df9550077787efc":{"_id":"455c3f883df9550077787efc","hid":18283,"name":"argnew","nick":"argnew","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4cad3e773df955007775ba9d":{"_id":"4cad3e773df955007775ba9d","hid":72843,"name":"Pinchuk","nick":"Pinchuk","avatar_id":null,"css":""},"4cc0b1e83df955007775af32":{"_id":"4cc0b1e83df955007775af32","hid":73674,"name":"Женька","nick":"Женька","avatar_id":null,"css":""},"4e2ec5873df9550077750061":{"_id":"4e2ec5873df9550077750061","hid":94594,"name":"DntWorry","nick":"DntWorry","avatar_id":null,"css":""},"513b05703df95500777390ba":{"_id":"513b05703df95500777390ba","hid":141434,"name":"ЯиК-54","nick":"ЯиК-54","avatar_id":null,"css":""},"533976433df955007772aa3f":{"_id":"533976433df955007772aa3f","hid":198952,"name":"SERGEY_LAZER","nick":"SERGEY_LAZER","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"5c7e3a1b3df9550077c4f7a3","hid":537944,"title":"ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.","views_count":108115,"last_post_counter":359,"cache":{"post_count":356,"first_post":"5c7e3a1b3df9550077c51055","first_ts":"2019-03-05T08:58:03.000Z","first_user":"4e2ec5873df9550077750061","last_post":"62b17ef81a01712ec83cbb47","last_post_hid":359,"last_ts":"2022-06-21T08:19:04.056Z","last_user":"62ab1e73db7e6d41c024bee2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":356,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}