ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.

argnew

Из относительно бюджетных- еме 70. Но за те же деньги вы можете купить gp61 и лучшего выбора просто нет для вашего будущего самолета.

SERGEY_LAZER

Я поставил на свой ZDZ -50,Маловато!!! 70 будет перебор ,а вот 60-61 в самый раз.

argnew
DntWorry:

Дважды заказывал - не разу не получил.

Это где вы, если не секрет, так неудачно пытались заказать VVRC40?

DntWorry
argnew:

Это где вы, если не секрет, так неудачно пытались заказать VVRC40?

У продавцов с хорошей репутацией и большим сроком жизни на главном китайском маркетплэйсе 😉
А вот про gp61 я буду думать!

argnew

Я покупал на octopusrc. И моторы и запчасти. Никогда проблем не было. Все получал на 20-21 день после оплаты. Неоднократно.

Pinchuk
SERGEY_LAZER:

Я поставил на свой ZDZ -50,Маловато!!!

Сергей,а вес какой был?С уважением.

SERGEY_LAZER

Сейчас взвешал . Крылья с трубой ( Д16АТ) -1580 гр + фюзеляж укомплектованный -6000 гр ,Итого= 7580 гр

SERGEY_LAZER

Да с канистрой ! Все как на фото,без топлива . Взвешивал сегодня после вашего запроса ,может усох за 3 сезона!

Женька
Губанов_Игорь:

Это ОЧЕНЬ хороший вес с канистрой и для 2,2

А с ДАшкой ещё легче будет)))

argnew

Не будет. ZDZ50 весит столько же, сколько DA60.
Но, если убрать канистру и поставить штатный пламегаситель (или питс), то вес упадет грамм на 300-400.
И тогда даже DLE55 позволит летать с соотношением тяга/масса 2/1. А с 60-м мотором - это будет “песня”.

Pinchuk

Для ZDZ 50NG этот вес за границей дозволенного.Предельный вес для этого мотора 7300 сухого,а лучше 7100:).За 12 лет эксплуатации стоял у меня на 3-х самолётах от 7100 до 7400.7400 уже тяжеловат для него.С уважением.

argnew

Зато надежный, как танк. 12 лет эксплуатации не всякий мотор выдержит.
Что не скажешь о его зажигании, которое умирало у меня почти сразу. И стоило, как паровоз. А китайские зажигалки тогда не водились. Во всяком случае -достойные.

SERGEY_LAZER
Pinchuk:

Для ZDZ 50NG этот вес за границей дозволенного.Предельный вес для этого мотора 7300 сухого,а лучше 7100:).За 12 лет эксплуатации стоял у меня на 3-х самолётах от 7100 до 7400.7400 уже тяжеловат для него.С уважением.

Вот поэтому я сказал ,что для этого самолета 55-60СС самый смак !

Pinchuk

Кстати,жига Falcon,у ZDZ никогда своей зажиги небыло,работает у меня исправно,после 3-х крашей.С уважением.

argnew

Повезло! Я три сезона начинал с того, что новую покупал.

DntWorry

После долгого и продолжительного раздумья и читания форума решил, что ЯК этот будет летать с GP-61. Вчера заказал. Сегодня американские товарищи по хобби выслали. Ждём-с!

DntWorry

В минувшие выходные удалось немного повеселиться у себя в подвале. Так что в итоге за пол дня субботы и пол дня воскресенья ЯК обзавелся отсеком для резонаторной трубы. И главное 1-ой парой стрингеров, идущих через весь фюзеляж. Стрингеров было-бы и больше, но клеить их в пазах решил Soudal 66A (тот же PUR501, но другой 😛). И он, редиска, не хотел “вставать”! Спасло только увлажнение пазов водой с помощью кисти. Сразу же процесс пенообразование начался на глазах.
Заодно сделал прототип приспособы для нарезания штакетника. Работает, но надо добавить жесткости.


“Нет повести печальнее на свете, чем склейка циакрином, дети!!!”. Какой-же он, гад, едкий!



argnew

Игорь!
Советую аккуратно сразу залачить тоннель изнутри. Потом это будет неудобно делать.

PS. Фотки мелкие и не “раскрываются”. Понять, что там и как, почти не возможно.