ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.
небо , небо супер
полет отличный
Центровка получилась прилично задняя. Надо вперед передвигать на 1-2 см.
А в конструкторском бюро Яковлева знают, что их самолет скопировали? А то как-то неудобно получилось перед ребятами.
Знают, но поделать ничего не могут 😃 ну или вообще перестали обращать на это внимание. Даже цветовая схема самолета строго говоря требует разрешения, как например Ред Булл. И лишь крайне немногие производители этим заморачиваются.
Сегодня удалось только фонарь покрасить. Завтра надеюсь докрасить капот .
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
получилось супер!
Осталось только 2к лаком покрыть.
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Untitled by Aram Grigoryan, on Flickr
Теперь я в раздумьях - как лучше кок покрасить?
По любому в оранжевый. ИМХО
В черный с узким оранжем пояском около планшайбы
Я то же считаю, что кок должен быть черным, с оранжевым орнаментом. Как это лучше реализовать - буду еще думать.
Перед и так весь черный, но решать автору 😉 В любом случае самолет классный.
а если черно-оранжевые спиральные полосы?
У моделей ЯКов, по моему опыту, есть одна неприятная особенность. На поле, при сборке, а часто и при транспортировке модели, ее приходится ставить на капот, задирая хвост. От этого капот, достаточно быстро, начинает царапаться снизу, как ни старайся это делать аккуратнее.
Антигравийное покрытие помогает, но то же начинает повреждаться достаточно быстро. Вот думаю, может какую -нибудь “бляху» люминиевую на это место прикрутит?
кусок пленки PPF, которыми машины от сколов бронируют… и прозрачная, и защищает … идеальный вариант , ИМХО
Можно как немцы на мессершмиттах делали - спираль оранжевая на черном, второй вариант - кок оранжевый целиком, третий - серебристый целиком
а если черно-оранжевые спиральные полосы?
Как глаза у гипножабы)) согласен!
У моделей ЯКов, по моему опыту, есть одна неприятная особенность. На поле, при сборке, а часто и при транспортировке модели, ее приходится ставить на капот, задирая хвост. От этого капот, достаточно быстро, начинает царапаться снизу, как ни старайся это делать аккуратнее.
Антигравийное покрытие помогает, но то же начинает повреждаться достаточно быстро. Вот думаю, может какую -нибудь “бляху» люминиевую на это место прикрутит?
Дак а тряпку, полотенце, в конце концов кусок утеплителя положить под капот никак?
Дак а тряпку, полотенце, в конце концов кусок утеплителя положить под капот никак?
😃
Я, как то, не привык пока ходить везде с куском утеплителя.😁
Хотя, при сборке самолета на поле можно что-нибудь и подложить.
А вот при транспортировке и загрузке в машину/из машины, подъезд/лифт (итд) задолбаешься подкладывать.
Я думаю, что решением вопроса может быть изготовление съемного чехла, закрывающего низ капота. И клеить ничего тяжелого на капот не надо и лако-красочное покрытие будет защищено.
Я, как то, не привык пока ходить везде с куском утеплителя.😁
Хотя, при сборке самолета на поле можно что-нибудь и подложить.
А вот при транспортировке и загрузке в машину/из машины, подъезд/лифт (итд) задолбаешься подкладывать.
Я думаю, что решением вопроса может быть изготовление съемного чехла, закрывающего низ капота. И клеить ничего тяжелого на капот не надо и лако-красочное покрытие будет защищено.
www.google.com/search?q=revoc+yak+55&tbm=isch&ved=… не реклама. Самое оптимальное решения для сохранения эстетики в условиях транспортировки как у вас
Я, как то, не привык пока ходить везде с куском утеплителя.😁
Хотя, при сборке самолета на поле можно что-нибудь и подложить.
А вот при транспортировке и загрузке в машину/из машины, подъезд/лифт (итд) задолбаешься подкладывать.
Я думаю, что решением вопроса может быть изготовление съемного чехла, закрывающего низ капота. И клеить ничего тяжелого на капот не надо и лако-красочное покрытие будет защищено.
может просто кусочек пленки для ламинирования приклеить?