ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.
На Imodels и килл-свич должен быть
На Imodels и килл-свич должен быть
Непосредственно на сайте как на витрине нет. Но будем писать.
Арам, подскажи - где такие дефлекторы добывать ?
Я Сергея Головчанского попросил их сделать. Как допопцию.😃
Если закладывать их в матрице капота - то он получается “не фонтан” (задолбаешься вытаскивать), да и выглядят они не столь эффектно.
При их монтаже (и покраске) конечно повозится придется. Но это я люблю. В смысле - эстетикой заниматься.
понял, спасибо
Арам, подскажи - где такие дефлекторы добывать ?
В сети попадались не раз из алюминия такие, делают наши братья из Китая.
В сети попадались не раз из алюминия такие, делают наши братья из Китая.
если попадутся - кинь ссылкой, пожалуйста, не могу найти ничего подобного, хоть убей
www.ebay.com/itm/…/283439864335
И
www.ebay.com/itm/…/283439862185
Так на шару, а если поискать можно кучу разных размеров и форм найти( уже сталкивался с этим.
благодарю
Клёвые дефлекторы ,конечно, но мне кажется, что это для самолётов побольше размером. Поскольку на капоте их 12, то веса он наберёт нехило. А Сергей сделал их из ПЭТ-Г. Из которого он тянет фонари. И по той же технологии.
А Сергей сделал их из ПЭТ-Г. Из которого он тянет фонари. И по той же технологии.
Арам, а как краска на них держится? На бутылках если хорошо не заматовать то облазит очень быстро
На фонаре держится отлично. Правда я его матирую и грунтую перед покраской.
о советую лучше дистрибьютер питания купить.
Что-то я немного запутался, поэтомму, коллеги, прошу разъяснить. Этот дистрибьютер какое напряжение дает на приемник? Он его понижает до 6 Вольт или нет? Проблема в чем: имеющийся у меня борт полностью работает от 2-х LiFe, которые в свою очередь воткнуты в PowerBox Evolution с встроенным приемником и питание зажигалки я беру с одного из свободных каналов пауэрбокса. Т.е. 2 батареи на борту питают всё и вся.
В текущем моменте, находясь на пути выбора серв, столкнулся с тем, что уже основная масса серв идет HV. Т.е. придется бортовое питание делать от LiPo 2S, но при этом машинка газа должна быть либо тоже HV - тогда ни каких проблем, но удорожание. Либо машинку оставлять на 6В и тогда городить огород либо с отдельной батареей при плохом раскладе. Либо снимать 6В непосредственно с канала приемник, если дистрибьютер питает приемник пониженным напряжением, что с моей точки зрения предпочтительней.
Правда я его матирую и грунтую перед покраской.
Арам, чем матируете, чем красите?
www.youtube.com/watch?v=TJC8d9LODVs
Изготовили дифлекторы для Арама, все отлично получилось .
Матирую шкуркой 800-1000. Затем грунтую. После шлифовки и доводки, как правило, накладываю праймер светлый. Ну и потом - красками.
До настоящего времени красил баллончиками. Больше всего понравились акриловые краски Bosny.
Вот - к примеру (из последнего):
А на днях прикупил кучу барахла для аэрографии. В т.ч. компрессор и кучу разных аэрографов CSI Procon (с соплами 0,2, 0,3 и 0,5) и миникраскопульт с соплом 1,3 (компрессор должен потянуть при окраске небольших площадей). Теперь буду красить наверное лучше. И даже что то рисовать. Планирую красить (базовые цвета) 1К акриловыми автомобильными красками, мелкодисперсными. Типа Сиккенс или Шпицхекер. Опыт общения с ними уже есть. И покрывать 2К автомобильным лаком.
На Сережином Яке хочу попробовать.😒
Что-то я немного запутался, поэтому, коллеги, прошу разъяснить. Этот дистрибьютер какое напряжение дает на приемник? Он его понижает до 6 Вольт или нет?
Этот дистрибьютер имеет БЭК для приемника. Включение питания приемника через БЭК осуществляется перестановкой соответствующей перемычки на плате. Я БЭКом не пользуюсь - ибо они зло!!! Да и приемники я ставлю с этими дистрибьютерами HV.
Хотя, в вашем случае, я бы просто воткнул в такой дистрибьютер ЛиФе батареи, отключил БЭК и не парился.
немного запутался
Принципиально не использую всякого рода беки, боксы и т.д. Мои приемники способны работать до 10v. 2S LiPo не проблема. Понимаю, что позорно 😁, но у меня вся силовая разводка - самодельная. В одной модели могу использовать 8 и 6 вольтовые сервы. Канальные импульсы воспринимаются правильно. Замечаний нет.
Так же не использую ведро силовых батарей. Одна батарея - один самолет. Исхожу из расчета: 1 батарея на 3-4 энергичных полета.
Я бы вам посоветовал исходить от серв. Сначала выбрать сервы и только потом бортовое питание. Не наоборот. Не буду агитировать, 8 вольтовые сервы проще с запиткой. В остальном без разницы, ИМХО.
До настоящего времени красил баллончиками. Больше всего понравились акриловые краски Bosny.
Арам, хочу уточнить. Вопрос стоял именно по покраске ПЭТ-а, чем и как. А капоты же вроде стеклопластиковые, там вопросов нет
Игорь, ПЭТ шкурится мелкой наждачной бумагой, потом грунтуется грунтом по пластику, потом красится. Все отлично держится.