ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.
Арам, подскажи - где такие дефлекторы добывать ?
В сети попадались не раз из алюминия такие, делают наши братья из Китая.
В сети попадались не раз из алюминия такие, делают наши братья из Китая.
если попадутся - кинь ссылкой, пожалуйста, не могу найти ничего подобного, хоть убей
www.ebay.com/itm/…/283439864335
И
www.ebay.com/itm/…/283439862185
Так на шару, а если поискать можно кучу разных размеров и форм найти( уже сталкивался с этим.
благодарю
Клёвые дефлекторы ,конечно, но мне кажется, что это для самолётов побольше размером. Поскольку на капоте их 12, то веса он наберёт нехило. А Сергей сделал их из ПЭТ-Г. Из которого он тянет фонари. И по той же технологии.
А Сергей сделал их из ПЭТ-Г. Из которого он тянет фонари. И по той же технологии.
Арам, а как краска на них держится? На бутылках если хорошо не заматовать то облазит очень быстро
На фонаре держится отлично. Правда я его матирую и грунтую перед покраской.
о советую лучше дистрибьютер питания купить.
Что-то я немного запутался, поэтомму, коллеги, прошу разъяснить. Этот дистрибьютер какое напряжение дает на приемник? Он его понижает до 6 Вольт или нет? Проблема в чем: имеющийся у меня борт полностью работает от 2-х LiFe, которые в свою очередь воткнуты в PowerBox Evolution с встроенным приемником и питание зажигалки я беру с одного из свободных каналов пауэрбокса. Т.е. 2 батареи на борту питают всё и вся.
В текущем моменте, находясь на пути выбора серв, столкнулся с тем, что уже основная масса серв идет HV. Т.е. придется бортовое питание делать от LiPo 2S, но при этом машинка газа должна быть либо тоже HV - тогда ни каких проблем, но удорожание. Либо машинку оставлять на 6В и тогда городить огород либо с отдельной батареей при плохом раскладе. Либо снимать 6В непосредственно с канала приемник, если дистрибьютер питает приемник пониженным напряжением, что с моей точки зрения предпочтительней.
Правда я его матирую и грунтую перед покраской.
Арам, чем матируете, чем красите?
www.youtube.com/watch?v=TJC8d9LODVs
Изготовили дифлекторы для Арама, все отлично получилось .
Матирую шкуркой 800-1000. Затем грунтую. После шлифовки и доводки, как правило, накладываю праймер светлый. Ну и потом - красками.
До настоящего времени красил баллончиками. Больше всего понравились акриловые краски Bosny.
Вот - к примеру (из последнего):
А на днях прикупил кучу барахла для аэрографии. В т.ч. компрессор и кучу разных аэрографов CSI Procon (с соплами 0,2, 0,3 и 0,5) и миникраскопульт с соплом 1,3 (компрессор должен потянуть при окраске небольших площадей). Теперь буду красить наверное лучше. И даже что то рисовать. Планирую красить (базовые цвета) 1К акриловыми автомобильными красками, мелкодисперсными. Типа Сиккенс или Шпицхекер. Опыт общения с ними уже есть. И покрывать 2К автомобильным лаком.
На Сережином Яке хочу попробовать.😒
Что-то я немного запутался, поэтому, коллеги, прошу разъяснить. Этот дистрибьютер какое напряжение дает на приемник? Он его понижает до 6 Вольт или нет?
Этот дистрибьютер имеет БЭК для приемника. Включение питания приемника через БЭК осуществляется перестановкой соответствующей перемычки на плате. Я БЭКом не пользуюсь - ибо они зло!!! Да и приемники я ставлю с этими дистрибьютерами HV.
Хотя, в вашем случае, я бы просто воткнул в такой дистрибьютер ЛиФе батареи, отключил БЭК и не парился.
немного запутался
Принципиально не использую всякого рода беки, боксы и т.д. Мои приемники способны работать до 10v. 2S LiPo не проблема. Понимаю, что позорно 😁, но у меня вся силовая разводка - самодельная. В одной модели могу использовать 8 и 6 вольтовые сервы. Канальные импульсы воспринимаются правильно. Замечаний нет.
Так же не использую ведро силовых батарей. Одна батарея - один самолет. Исхожу из расчета: 1 батарея на 3-4 энергичных полета.
Я бы вам посоветовал исходить от серв. Сначала выбрать сервы и только потом бортовое питание. Не наоборот. Не буду агитировать, 8 вольтовые сервы проще с запиткой. В остальном без разницы, ИМХО.
До настоящего времени красил баллончиками. Больше всего понравились акриловые краски Bosny.
Арам, хочу уточнить. Вопрос стоял именно по покраске ПЭТ-а, чем и как. А капоты же вроде стеклопластиковые, там вопросов нет
Игорь, ПЭТ шкурится мелкой наждачной бумагой, потом грунтуется грунтом по пластику, потом красится. Все отлично держится.
Тема жива! Просто,я думал, что за всремя майских каникул смогу сделать многое, но вышло совсем наоборот. В итоге из “ключевы” моментов сборки только обжал, но пока без клея оба гаргрота. Дабы бальза приняла форму и высохла как надо. Были применен все тот же способ - сращивание на циакрине, а потом проливка внешней стороны спиртом из пульверизатора.
Ну и немного картинок для истории:
А на днях прикупил кучу барахла для аэрографии. В т.ч. компрессор и кучу разных аэрографов CSI Procon (с соплами 0,2, 0,3 и 0,5) и миникраскопульт с соплом 1,3 (компрессор должен потянуть при окраске небольших площадей). Теперь буду красить наверное лучше. И даже что то рисовать. Планирую красить (базовые цвета) 1К акриловыми автомобильными красками, мелкодисперсными. Типа Сиккенс или Шпицхекер. Опыт общения с ними уже есть. И покрывать 2К автомобильным лаком.
Ну капот и фонарь так покрасить можно. А как быть с обшивкой из плёнки? То же покрывать мелкодисперсной базой и потом ещё наносить слой 2к лака?))…
Компрессор такой у меня не пошёл. ОЧЕНЬ сильно греется. Ресивер маленький…
Поменял на вот этот:
Мини краскопульт Iwata LPH-80 с соплом 1мм работает с ним идеально!..
Я пленку не крашу. Обхожусь аппликациями и наклейками.
Большой компрессор у меня то же есть. Но в моделке. А это - можно и дома использовать. Условно конечно
Я пленку не крашу. Обхожусь аппликациями и наклейками.
Пост 87,на второй фотке, весь самолёт в камуфляже:) - это такая плёнка?
Да. Аэрография по плёнке - это камень преткновения! Всю жизнь с этим бьюсь, но дальше аппликации дело не идёт…
У англичан есть какая-то специальная пленка под покраску. Но название выпало из головы. И в закладках пока найти не могу. Если не изменяет память, то о ней я узнал из тем товарища WACO
Дело ещё и в том, что крашеную плёнку, потом подтянуть не возможно…