ЯК 55м 2.2 м - курганский кит.

argnew

На капоте ЯКа будут “накладные” дефлекторы (12 шт).

Думаю их забабахать с имитацией заклепок.

Valerick

Арам, подскажи - где такие дефлекторы добывать ?

argnew

Я Сергея Головчанского попросил их сделать. Как допопцию.😃
Если закладывать их в матрице капота - то он получается “не фонтан” (задолбаешься вытаскивать), да и выглядят они не столь эффектно.

При их монтаже (и покраске) конечно повозится придется. Но это я люблю. В смысле - эстетикой заниматься.

Aiwan
Valerick:

Арам, подскажи - где такие дефлекторы добывать ?

В сети попадались не раз из алюминия такие, делают наши братья из Китая.

Valerick
Aiwan:

В сети попадались не раз из алюминия такие, делают наши братья из Китая.

если попадутся - кинь ссылкой, пожалуйста, не могу найти ничего подобного, хоть убей

argnew

Клёвые дефлекторы ,конечно, но мне кажется, что это для самолётов побольше размером. Поскольку на капоте их 12, то веса он наберёт нехило. А Сергей сделал их из ПЭТ-Г. Из которого он тянет фонари. И по той же технологии.

Дмитрий_Одесса
argnew:

А Сергей сделал их из ПЭТ-Г. Из которого он тянет фонари. И по той же технологии.

Арам, а как краска на них держится? На бутылках если хорошо не заматовать то облазит очень быстро

argnew

На фонаре держится отлично. Правда я его матирую и грунтую перед покраской.

SERGEY_LAZER

Всем доброе утро ! Сегодня отдам матрицы девчонкам на шлифовку 😁.Думаю вечером попробуем первый комплект прессануть .Думаю все будет отлично.😃😃😃

DntWorry
argnew:

о советую лучше дистрибьютер питания купить.

Что-то я немного запутался, поэтомму, коллеги, прошу разъяснить. Этот дистрибьютер какое напряжение дает на приемник? Он его понижает до 6 Вольт или нет? Проблема в чем: имеющийся у меня борт полностью работает от 2-х LiFe, которые в свою очередь воткнуты в PowerBox Evolution с встроенным приемником и питание зажигалки я беру с одного из свободных каналов пауэрбокса. Т.е. 2 батареи на борту питают всё и вся.
В текущем моменте, находясь на пути выбора серв, столкнулся с тем, что уже основная масса серв идет HV. Т.е. придется бортовое питание делать от LiPo 2S, но при этом машинка газа должна быть либо тоже HV - тогда ни каких проблем, но удорожание. Либо машинку оставлять на 6В и тогда городить огород либо с отдельной батареей при плохом раскладе. Либо снимать 6В непосредственно с канала приемник, если дистрибьютер питает приемник пониженным напряжением, что с моей точки зрения предпочтительней.

argnew:

Правда я его матирую и грунтую перед покраской.

Арам, чем матируете, чем красите?

argnew

Матирую шкуркой 800-1000. Затем грунтую. После шлифовки и доводки, как правило, накладываю праймер светлый. Ну и потом - красками.
До настоящего времени красил баллончиками. Больше всего понравились акриловые краски Bosny.
Вот - к примеру (из последнего):

А на днях прикупил кучу барахла для аэрографии. В т.ч. компрессор и кучу разных аэрографов CSI Procon (с соплами 0,2, 0,3 и 0,5) и миникраскопульт с соплом 1,3 (компрессор должен потянуть при окраске небольших площадей). Теперь буду красить наверное лучше. И даже что то рисовать. Планирую красить (базовые цвета) 1К акриловыми автомобильными красками, мелкодисперсными. Типа Сиккенс или Шпицхекер. Опыт общения с ними уже есть. И покрывать 2К автомобильным лаком.
На Сережином Яке хочу попробовать.😒

DntWorry:

Что-то я немного запутался, поэтому, коллеги, прошу разъяснить. Этот дистрибьютер какое напряжение дает на приемник? Он его понижает до 6 Вольт или нет?

Этот дистрибьютер имеет БЭК для приемника. Включение питания приемника через БЭК осуществляется перестановкой соответствующей перемычки на плате. Я БЭКом не пользуюсь - ибо они зло!!! Да и приемники я ставлю с этими дистрибьютерами HV.
Хотя, в вашем случае, я бы просто воткнул в такой дистрибьютер ЛиФе батареи, отключил БЭК и не парился.

Andry_M
DntWorry:

немного запутался

Принципиально не использую всякого рода беки, боксы и т.д. Мои приемники способны работать до 10v. 2S LiPo не проблема. Понимаю, что позорно 😁, но у меня вся силовая разводка - самодельная. В одной модели могу использовать 8 и 6 вольтовые сервы. Канальные импульсы воспринимаются правильно. Замечаний нет.
Так же не использую ведро силовых батарей. Одна батарея - один самолет. Исхожу из расчета: 1 батарея на 3-4 энергичных полета.

Я бы вам посоветовал исходить от серв. Сначала выбрать сервы и только потом бортовое питание. Не наоборот. Не буду агитировать, 8 вольтовые сервы проще с запиткой. В остальном без разницы, ИМХО.

DntWorry
argnew:

До настоящего времени красил баллончиками. Больше всего понравились акриловые краски Bosny.

Арам, хочу уточнить. Вопрос стоял именно по покраске ПЭТ-а, чем и как. А капоты же вроде стеклопластиковые, там вопросов нет

Aiwan

Игорь, ПЭТ шкурится мелкой наждачной бумагой, потом грунтуется грунтом по пластику, потом красится. Все отлично держится.

1 month later
DntWorry

Тема жива! Просто,я думал, что за всремя майских каникул смогу сделать многое, но вышло совсем наоборот. В итоге из “ключевы” моментов сборки только обжал, но пока без клея оба гаргрота. Дабы бальза приняла форму и высохла как надо. Были применен все тот же способ - сращивание на циакрине, а потом проливка внешней стороны спиртом из пульверизатора.
Ну и немного картинок для истории:

yrok39
argnew:

А на днях прикупил кучу барахла для аэрографии. В т.ч. компрессор и кучу разных аэрографов CSI Procon (с соплами 0,2, 0,3 и 0,5) и миникраскопульт с соплом 1,3 (компрессор должен потянуть при окраске небольших площадей). Теперь буду красить наверное лучше. И даже что то рисовать. Планирую красить (базовые цвета) 1К акриловыми автомобильными красками, мелкодисперсными. Типа Сиккенс или Шпицхекер. Опыт общения с ними уже есть. И покрывать 2К автомобильным лаком.

Ну капот и фонарь так покрасить можно. А как быть с обшивкой из плёнки? То же покрывать мелкодисперсной базой и потом ещё наносить слой 2к лака?))…

Компрессор такой у меня не пошёл. ОЧЕНЬ сильно греется. Ресивер маленький…
Поменял на вот этот:


Мини краскопульт Iwata LPH-80 с соплом 1мм работает с ним идеально!..