Кит Slick 580 60cc
Слик мне нравится все больше и больше!))) Сильно не критикуйте за кривые руки, не летал долго, да и это всего пятый полет, боязно еще…😃
Печальная информация про Titebond II Trasparent (прозрачный). Было у меня несколько тюбиков, два просрочились 2019 годом. Екстру 60 дюймовую я им склеил еще нормально, а вот сейчас он загустел сильно. Водкой и спиртом я конечно же его разбавил, но он потерял свой белый цвет, стал желтеть, запах стал другой (есть новый такой же для сравнения) и консистенция не такая стала. В общем, я оставил пузырек на какие-нибудь неважные работы (стапель собрать, шкурку приклеить к сухарю), а остальной выкинул. Поэтому, не берите с запасом и тем более с подходящему к концу сроку годности Titebond II Trasparent. Кстати, Titebond II обычный желтый (сопливый 😃) разбавляется и стоит дольше прозрачного. Может какие-то присадки в прозрачном другие.
Добрый день, купите клей D3( основа-концентрат) для изготовлений клея ПВА и тому подобных, все фанерные изделия собираем на нем, после склейки хорошо держит вибрации, оторвать возможно только по слоям
Спасибо, Павел. Но живу я очень очень далеко на периферии, купить Момент ПВА в магазине и то проблема иногда, про основу D3 сомневаюсь, что кто-то слышал здесь.
В принципе тема уже избита, самый прочный и устойчивый к вибрации клей Тайтбонд и Клейберит. Вопрос в хранении и запасов 😃 Я купил несколько пузырьков, два использовал, один выкинул. С месяц назад покупал краску и прихватил еще 450 граммовый тюбик со сроком годности 2022 год, хватит на Слик по любому 😃
Дело двигается потихоньку. Собирать приятно и кучу удовольствия получаю. Все подходит, нарезку все ошкурил, можно сосредоточиться на сборке.
В конструкции очень интересная система крепления уголка усиливающего шасси к мотокоробу. Обычно мы видели резьбовое соединение, но тут все на заклепках. Даже специальные клепки с резьбой под болты крепления шасси. Их мне заранее в клепали, так как у себя я их точно не найду в магазине.
Моего стола еле хватает на сборку, даже не представляю 120сс самолет, если начну делать. Войдет или нет?
Очень качественно и удобно сделаны соединения половинок. Никуда не ведет, фанера не играет. Я пользуясь случаем, все сухарики обновил новой шкуркой 😃 Все хочу сесть и сделать сухари на которых шкурку можно менять без клея. Пока руки не доходят. Идея такая, по краям грибки с резьбой, сверху планка с гайкой. Если у кого есть готовые конструкции, буду благодарен.
но тут все на заклепках
Скорее минус чём плюс
Евгений,в чем минус, в ремонтопригодности?
А то… или вы видите, плюс, в этом аспекте?
Да уж! Если вдруг ремонт, не дай бог, расклепывать придется!
Если заклепки как фиксаторы свою функцию выполняют и к тому же легче, то это плюс.
вопрос не в функциях. И не в весе ( там разница грамм 5 максимум) . А в ремонтопригодности.
По моему мнению, тут достигнут компромисс между надежность и весом! Основную функцию эта конструкция выполняет, прощает грубые посадки, это я как пользователь говорю…при первом облете был жуткий боковой ветер с порывами, при посадке поддуло и цепанул приличную ямку, думал хана стойке или площадке, но все оказалось на месте! Ну а если приложить, так по мне, будет сугубо фиолетово винты там или заклепки! Я быстрее заклепки рассверлю… А так, каждый волен сам выбирать что там будет)
Видел как профессионально пилотирует Иван и уверен, что ремонт площадки шасси не потребуется!
Если было бы на винтах и гайках, то вырвало бы?
Высверлить и откутить немного разные вещи, а так да
каждый волен сам выбирать
Там скорей всего самую важную роль сыграла не надёжность и вес, а цена…
А в чем неремонтнопригодность заклепки? Высверлил старую - поставил новую. Вся авиация на заклепках)).
Честно сказать, я в своих моделях использую переклей четырехслойной 2мм фанеры, карбона и стекла…без всяких винтов, уголков и заклепок)😃
Но что касается данного варианта, я его полностью поддерживаю!
Вопрос вообще не принципиален. Честно говоря.
Насчет ремонта не знаю, но собирать такую конструкцию понравилось. Крепко, надежно, удобно. Остальное покажет время. К тому же, вибрация не страшна.
Неужели никому не приходилось подкручивать резьбу на таких болтах? Мне приходилось.
Очень качественно и удобно сделаны соединения половинок. Никуда не ведет, фанера не играет. Я пользуясь случаем, все сухарики обновил новой шкуркой Все хочу сесть и сделать сухари на которых шкурку можно менять без клея. Пока руки не доходят. Идея такая, по краям грибки с резьбой, сверху планка с гайкой. Если у кого есть готовые конструкции, буду благодарен.
Наждачка на деревянный брусок хорошо клеится на 2-х сторонний скотч, и без особых проблем снимается.
а цена…
Ну, а что мешает самому спроектировать(потратить кучу времени), ключевое слово не скопировать с EF или подобных!!! Собрать опытный образец, облетать, исправить конструкционные ошибки, посчитать свои “попочасы” и реально выставить конкурентноспособную цену? Как по мне- цена соответствует содержанию! Мне не платят за рекламу, у меня нет личных симпатий, я реалист! Сравнивая данную модель, качество очень напоминает ранний SebArt до передачи производства в Китай! Были и есть модели Себы несколько, Кики Сомензини не одна, EF несколько, GB…есть с чем сравнить…
подкручивать резьбу на таких болтах
На болтах понятно, можно подтянуть, а на заклёпках как? Ведь не метал-метал соеденение, фанера имеет место присутсвовать, и может усаживаться. Или это не так?
Алексей не воспринимайте меня негативно, проект действительно СУПЕР и на 100%стоит своих денег.
С радостью бы приобрёл, но… Времена нынче не те, к сожалению. Заклепки или болты… извините, мысли в слух
Ведь не метал-метал соеденение, фанера имеет место присутсвовать, и может усаживаться. Или это не так?
Евгений, уголок связывает не просто две фанерки через заклепки, а проклеенное, жесткое неразъемное соединение половинок короба, причем прижатое к уголкам стойкой шасси. Кмк усадки фанеры от вибрации самих заклепок не должно быть)