Кит Slick 580 60cc
Добрый день, купите клей D3( основа-концентрат) для изготовлений клея ПВА и тому подобных, все фанерные изделия собираем на нем, после склейки хорошо держит вибрации, оторвать возможно только по слоям
Спасибо, Павел. Но живу я очень очень далеко на периферии, купить Момент ПВА в магазине и то проблема иногда, про основу D3 сомневаюсь, что кто-то слышал здесь.
В принципе тема уже избита, самый прочный и устойчивый к вибрации клей Тайтбонд и Клейберит. Вопрос в хранении и запасов 😃 Я купил несколько пузырьков, два использовал, один выкинул. С месяц назад покупал краску и прихватил еще 450 граммовый тюбик со сроком годности 2022 год, хватит на Слик по любому 😃
Дело двигается потихоньку. Собирать приятно и кучу удовольствия получаю. Все подходит, нарезку все ошкурил, можно сосредоточиться на сборке.
В конструкции очень интересная система крепления уголка усиливающего шасси к мотокоробу. Обычно мы видели резьбовое соединение, но тут все на заклепках. Даже специальные клепки с резьбой под болты крепления шасси. Их мне заранее в клепали, так как у себя я их точно не найду в магазине.
Моего стола еле хватает на сборку, даже не представляю 120сс самолет, если начну делать. Войдет или нет?
Очень качественно и удобно сделаны соединения половинок. Никуда не ведет, фанера не играет. Я пользуясь случаем, все сухарики обновил новой шкуркой 😃 Все хочу сесть и сделать сухари на которых шкурку можно менять без клея. Пока руки не доходят. Идея такая, по краям грибки с резьбой, сверху планка с гайкой. Если у кого есть готовые конструкции, буду благодарен.
но тут все на заклепках
Скорее минус чём плюс
Евгений,в чем минус, в ремонтопригодности?
А то… или вы видите, плюс, в этом аспекте?
Да уж! Если вдруг ремонт, не дай бог, расклепывать придется!
Если заклепки как фиксаторы свою функцию выполняют и к тому же легче, то это плюс.
вопрос не в функциях. И не в весе ( там разница грамм 5 максимум) . А в ремонтопригодности.
По моему мнению, тут достигнут компромисс между надежность и весом! Основную функцию эта конструкция выполняет, прощает грубые посадки, это я как пользователь говорю…при первом облете был жуткий боковой ветер с порывами, при посадке поддуло и цепанул приличную ямку, думал хана стойке или площадке, но все оказалось на месте! Ну а если приложить, так по мне, будет сугубо фиолетово винты там или заклепки! Я быстрее заклепки рассверлю… А так, каждый волен сам выбирать что там будет)
Видел как профессионально пилотирует Иван и уверен, что ремонт площадки шасси не потребуется!
Если было бы на винтах и гайках, то вырвало бы?
Высверлить и откутить немного разные вещи, а так да
каждый волен сам выбирать
Там скорей всего самую важную роль сыграла не надёжность и вес, а цена…
А в чем неремонтнопригодность заклепки? Высверлил старую - поставил новую. Вся авиация на заклепках)).
Честно сказать, я в своих моделях использую переклей четырехслойной 2мм фанеры, карбона и стекла…без всяких винтов, уголков и заклепок)😃
Но что касается данного варианта, я его полностью поддерживаю!
Вопрос вообще не принципиален. Честно говоря.
Насчет ремонта не знаю, но собирать такую конструкцию понравилось. Крепко, надежно, удобно. Остальное покажет время. К тому же, вибрация не страшна.
Неужели никому не приходилось подкручивать резьбу на таких болтах? Мне приходилось.
Очень качественно и удобно сделаны соединения половинок. Никуда не ведет, фанера не играет. Я пользуясь случаем, все сухарики обновил новой шкуркой Все хочу сесть и сделать сухари на которых шкурку можно менять без клея. Пока руки не доходят. Идея такая, по краям грибки с резьбой, сверху планка с гайкой. Если у кого есть готовые конструкции, буду благодарен.
Наждачка на деревянный брусок хорошо клеится на 2-х сторонний скотч, и без особых проблем снимается.
а цена…
Ну, а что мешает самому спроектировать(потратить кучу времени), ключевое слово не скопировать с EF или подобных!!! Собрать опытный образец, облетать, исправить конструкционные ошибки, посчитать свои “попочасы” и реально выставить конкурентноспособную цену? Как по мне- цена соответствует содержанию! Мне не платят за рекламу, у меня нет личных симпатий, я реалист! Сравнивая данную модель, качество очень напоминает ранний SebArt до передачи производства в Китай! Были и есть модели Себы несколько, Кики Сомензини не одна, EF несколько, GB…есть с чем сравнить…
подкручивать резьбу на таких болтах
На болтах понятно, можно подтянуть, а на заклёпках как? Ведь не метал-метал соеденение, фанера имеет место присутсвовать, и может усаживаться. Или это не так?
Алексей не воспринимайте меня негативно, проект действительно СУПЕР и на 100%стоит своих денег.
С радостью бы приобрёл, но… Времена нынче не те, к сожалению. Заклепки или болты… извините, мысли в слух
Ведь не метал-метал соеденение, фанера имеет место присутсвовать, и может усаживаться. Или это не так?
Евгений, уголок связывает не просто две фанерки через заклепки, а проклеенное, жесткое неразъемное соединение половинок короба, причем прижатое к уголкам стойкой шасси. Кмк усадки фанеры от вибрации самих заклепок не должно быть)
Собрал на сухую фюзеляж, геометрия сошлась хорошо. Или кит хорошо спроектирован или я руку набил или уголки реально помогают. Но это лучший мой собранный фюзеляж (птьфу три раза).
Вскрыл лаком все что потом будет трудно покрыть. Повторяю, делаю на электро, но с прицелом на бензин.
Пока сохнет все по кромкам решил выложить что есть.
Работа движется. Усилил шпангоуты полосочками бальзы. Сделал стрингеры нижнего гаргрота из сосны. Хвостовую часть все же удлинил бальзой. Изначально конструктив подразумевал плотную бальзу для стрингеров, но ее не оказалось. Выслали легкую, я что-то не рискнул, добавил 42 грамма, но жесткость на порядок больше стала. Бальзу гнул водкой, клеил в стык циакрином, так как мочить приходилось. Обычно ПВА клею.
Больше фото тут: Kit Slick 580 60cc