Упаковка готовой модели для пересылки

HS125

вместо всяких ДСП и ДВП можно ОСП использовать, самой тонкой фракции с каркасом.

ОСП является конструкционным материалом в отличии от ДВП и ДСП.

Вот ОСП например: leroymerlin.ru/…/plita-osb-3-ultralam-6-mm-2500x12…

Гена_Большой

ОСБ
она значительно тяжелее оргалита
основная нагрузка все равно на каркасе.
ПЭК сам в каркас упаковывает, Деловые линии вроде тоже )
По крайней мере на складе выдачи ПЭК огромное количество разобранных ящиков
из которых складские тут же делают обрешетку новых заказов.
Так что в данном случае можно ограничится нормальной упаковкой в “пупырку”,
а обрешетку сделает перевозчик.
По крайней мере те ящики которые я видел, сделаны так, что руку внутрь просунуть не так и легко ).

HS125
Гена_Большой:

она значительно тяжелее оргалита

Но огалит это ж картон по сути. Он проламывается при ударах.

Я лишь предложил. А дело топик стартера решать что ему лучше в итоге.

HS125:

ОСП использовать, самой тонкой фракции с каркасом

При такой прочности как у ОСП каркас будет из 8 ребер по углам. Рейка 20 на 20 даже пойдет.

Гена_Большой

в общем когда ТС соберется отправить мне очередной самолет, мы с ним этот вопрос обсудим по телефону ))
а то у меня вчера стало -1 модель 35СС.

никто не станет пинать сквозь обрешетку, а от “что то сверху положили”(с) доски обрешетки вполне спасут )

Aiwan

Гена, не пали интригу, у меня уже десяток пм с вопросом, что я продаю? Парни, я на длительной вахте от 3х месяцев (корона, растудыт ее), вернусь зимой, все напишу что продам. 😉

Женька

Мои три с половиной месяца через две недели заканчиваются))))

26 days later
Юрий55

Крайние 3 раза делал ящик из 3мм ДВП с рейками 20х30- только саморезы почаще. Дно оргалитом вверх-рейки внизу чтобы кабельные стяжки которыми фиксирую самолет за стойки через оргалит не терлись. Заднюю часть фиксирую тоже стяжками предварительно обмотав гаргрот пузырьками или мягкой тканью. Габариты по высоте и длине если крылья длиннее фюза (и так бывает) ящика=крылья с плюсом. Т.е. крылья обмотанные чем-либо креплю тоже стяжками к боковинам. Стаб -если снят таким-же макаром к верхней крышке или к торцам ящика (изнутри ес-но). Доезжало до Владика и Новосибирска без проблем ТК Энергия. ДЕЛОВЫЕ не люблю -они дороже и дважды привозили мне поврежденный груз. СДЕК тоже дорого. Себестоимость ящика получалась около 700р вместе с саморезами. Обрешетку никогда не заказывал. Прочности ящика всегда хватало. Отправка получалась -самая дорогая была около 2000р. Чаще в пределах 1200р.

gikler

Иван, добрый день! Где-то тут на форуме писал, что имел очень нехороший опыт пересыла модели “деловыми линиями”. Модель была упакована продавцом в пузырчатую пленку, была заказана деревянная обрешетка , в итоге, модель приехала ко мне из Питера достаточно поломанной. (сломана корневая нервюра крыла, поврежден фонарь и задний стабилизатор). Спасло то, что продавец перед отправкой все сфотографировал и застраховал модель (я его просил об этом). В итоге, спустя примерно 6 месяцев мне удалось получить компенсацию со страховой в размере 10 т.р. и частичную компенсацию стоимости перевозки - 1,5 т.р. . Это было “делом принципа”.

К чему я все это - помимо упаковки всегда делайте фотографии перед отправкой и страхуйте груз на нормальную сумму - чтобы потом не так обидно было.

Aiwan

Спасибо, Вадим. Делаю так всегда.

Губанов_Игорь
Aiwan:

Всем привет. Хочу навести порядок в авиапарке, надо будет продать несколько больших и не очень, собранных моделей. Их нужно будет упаковать для отправки транспортными компаниями. Возможно уже кто-то сталкивался, хотелось бы послушать и посмотреть на успешный опыт других.

Заранее благодарен.

Отправлял по разному, и в упаковке и без. В частности ПЭКОМ отправлял свой желтый ЭДЖЕ 540 2,7м в сборе, почти сразу после полетов. Даже пропеллер вроде не снимал, не помню. Просто привез самолет, его поставили на поддон, перемотали пупырчатой пленкой, крылья тоже. Все в обрешетку. Естественно перематывали и упаковывали под моим жестким контролем. Обошлось что то около 5,5 тыс руб, но практика показывает, что своя качественная жесткая упаковка обходится в сопоставимые деньги, но с большим гемором.

3 months later
Aiwan

В общем, делюсь опытом, вдруг кому будет полезен. Отправлял СДЕК и Почтой России.

  1. Первый улетел Addiction. Упаковал его хорошо, но не страховал без обрешетки. В итоге пробили коробку, замяли фонарь. Летел СДЕК.

  2. Вторым улетели два с половиной Бандита. Уехали почтой в деревянном ящике, хозяин получил никак не отреагировал. Значит все в порядке.

  3. Потом был Corvus 30cc. Стаб съемный, капот снял, киль срезал. Упаковал в картон, сделал обрешетку. Доехало все в целости.

Termik

Иван, Slick 580 3DHS 79" от тебя доехал целым и невредимым, еще и с фонарем для Эджа 540 EF)😉 Спасибо за хорошую упаковку! А на счет повреждений при транспортировке, погрузке-выгрузке никто не застрахован… Могут и обрешетку поломать:) Друг морской контейнер с Китая с мебелью отправлял, весь путь нормально, но местные при выгрузке повредили каменную столешницу, пришлось судиться…

Aiwan

Спасибо, Алексей. Там просто было, коробка родная 😉 Удачных полетов!

Termik

Иван, да и в родных коробках делают пробоины размером с ногу… Сам несколько раз отправлял ТК но в обрешетке, вроде без нареканий… До Москвы или сам возил или приезжали…