Упаковка готовой модели для пересылки

Женька

Мои три с половиной месяца через две недели заканчиваются))))

26 days later
Юрий55

Крайние 3 раза делал ящик из 3мм ДВП с рейками 20х30- только саморезы почаще. Дно оргалитом вверх-рейки внизу чтобы кабельные стяжки которыми фиксирую самолет за стойки через оргалит не терлись. Заднюю часть фиксирую тоже стяжками предварительно обмотав гаргрот пузырьками или мягкой тканью. Габариты по высоте и длине если крылья длиннее фюза (и так бывает) ящика=крылья с плюсом. Т.е. крылья обмотанные чем-либо креплю тоже стяжками к боковинам. Стаб -если снят таким-же макаром к верхней крышке или к торцам ящика (изнутри ес-но). Доезжало до Владика и Новосибирска без проблем ТК Энергия. ДЕЛОВЫЕ не люблю -они дороже и дважды привозили мне поврежденный груз. СДЕК тоже дорого. Себестоимость ящика получалась около 700р вместе с саморезами. Обрешетку никогда не заказывал. Прочности ящика всегда хватало. Отправка получалась -самая дорогая была около 2000р. Чаще в пределах 1200р.

gikler

Иван, добрый день! Где-то тут на форуме писал, что имел очень нехороший опыт пересыла модели “деловыми линиями”. Модель была упакована продавцом в пузырчатую пленку, была заказана деревянная обрешетка , в итоге, модель приехала ко мне из Питера достаточно поломанной. (сломана корневая нервюра крыла, поврежден фонарь и задний стабилизатор). Спасло то, что продавец перед отправкой все сфотографировал и застраховал модель (я его просил об этом). В итоге, спустя примерно 6 месяцев мне удалось получить компенсацию со страховой в размере 10 т.р. и частичную компенсацию стоимости перевозки - 1,5 т.р. . Это было “делом принципа”.

К чему я все это - помимо упаковки всегда делайте фотографии перед отправкой и страхуйте груз на нормальную сумму - чтобы потом не так обидно было.

Aiwan

Спасибо, Вадим. Делаю так всегда.

Губанов_Игорь
Aiwan:

Всем привет. Хочу навести порядок в авиапарке, надо будет продать несколько больших и не очень, собранных моделей. Их нужно будет упаковать для отправки транспортными компаниями. Возможно уже кто-то сталкивался, хотелось бы послушать и посмотреть на успешный опыт других.

Заранее благодарен.

Отправлял по разному, и в упаковке и без. В частности ПЭКОМ отправлял свой желтый ЭДЖЕ 540 2,7м в сборе, почти сразу после полетов. Даже пропеллер вроде не снимал, не помню. Просто привез самолет, его поставили на поддон, перемотали пупырчатой пленкой, крылья тоже. Все в обрешетку. Естественно перематывали и упаковывали под моим жестким контролем. Обошлось что то около 5,5 тыс руб, но практика показывает, что своя качественная жесткая упаковка обходится в сопоставимые деньги, но с большим гемором.

3 months later
Aiwan

В общем, делюсь опытом, вдруг кому будет полезен. Отправлял СДЕК и Почтой России.

  1. Первый улетел Addiction. Упаковал его хорошо, но не страховал без обрешетки. В итоге пробили коробку, замяли фонарь. Летел СДЕК.

  2. Вторым улетели два с половиной Бандита. Уехали почтой в деревянном ящике, хозяин получил никак не отреагировал. Значит все в порядке.

  3. Потом был Corvus 30cc. Стаб съемный, капот снял, киль срезал. Упаковал в картон, сделал обрешетку. Доехало все в целости.

Termik

Иван, Slick 580 3DHS 79" от тебя доехал целым и невредимым, еще и с фонарем для Эджа 540 EF)😉 Спасибо за хорошую упаковку! А на счет повреждений при транспортировке, погрузке-выгрузке никто не застрахован… Могут и обрешетку поломать:) Друг морской контейнер с Китая с мебелью отправлял, весь путь нормально, но местные при выгрузке повредили каменную столешницу, пришлось судиться…

Aiwan

Спасибо, Алексей. Там просто было, коробка родная 😉 Удачных полетов!

Termik

Иван, да и в родных коробках делают пробоины размером с ногу… Сам несколько раз отправлял ТК но в обрешетке, вроде без нареканий… До Москвы или сам возил или приезжали…