восстановление су-26 от rcf-hobby

Yurich
AleksK:

необходимо ли закрывать перед капота оставляя только отверстие перед рубашкой охлаждения двигателя и чем чревато если этого не сделать?

Зависит от площади отверстий для выхода горячего воздуха. Рекомендуется соотношение 1:3 ( выходное больше). Если будет сильно не так, то нагретый воздух может “запираться” в обьёме капота, создавая воздушную пробку , что может привести к перегреву движка.

13 days later
николай-69
ДмитрийСмирнов:

Сегодня попробую облетать, надеюсь полоса позволит.

Удачного облета !!

ДмитрийСмирнов

Самолетик полетел, но из-за задней “центровки” полет чуть нестал последним. Ничего не сломал, но страху натерпелся. Буду теперь аккуратнее с настройками.

nazinss
ДмитрийСмирнов:

Буду теперь аккуратнее с настройками.

Дмитрий, надо быть аккуратней с советчиками на форуме 😁
Вы хотели всё правильно сделать, даже начали интересоваться как это сделать.
Оказалось, крылья то влияют на центровку 😉 и без крыла ЦТ неправильный 😉
Вот так вот, любезные советчики, могут угробить чужой труд 😦
Хорошо что смогли посадить, видать летать умеете 😉

На будущее, ЦТ проверяется в полностью снаряженном состоянии, с крыльями, с винтом (все кроме топлива).

ДмитрийСмирнов

Летать то я не очень, очень хотел самолет сохранить. В итоге отделался погнутой стойкой. Хорошо что есть что передвигать в перед.

николай-69
nazinss:

Оказалось, крылья то влияют на центровку и без крыла ЦТ неправильный

Да, Сергей, все правильно, я конечно может что то пропустил, а кто без крыльев ЦТ проверяет ?

Самолет со слишком передней ЦТ летает плохо, а со слишком задней- один раз.

Andry_M
николай-69:

я конечно может что то пропустил, а кто

Дык, прошлая стр. с поста #220 и дальше 😃

ДмитрийСмирнов

Сегодня перепроверил всё, люфты, работу серв р/в. ЦТ со снятыми крыльями ровно по трубе. Может все-таки я неправильно определил причину отвратного поведения модели. Было так: самолет при пробежке просто задрав нос взлетел вертикально при минимальной скорости(я хотел просто покататься по полосе) я перепугавшись дал газу и он начал набирать высоту. На попытку выравнивания его стиком получалась волнообразная фигура с возвратом к задиру носа. При сбросе газа самолет просто начинал проваливаться.

В_В_Д
ДмитрийСмирнов:

Сегодня перепроверил всё, люфты, работу серв р/в. ЦТ со снятыми крыльями ровно по трубе. Может все-таки я неправильно определил причину отвратного поведения модели. Было так: самолет при пробежке просто задрав нос взлетел вертикально при минимальной скорости(я хотел просто покататься по полосе) я перепугавшись дал газу и он начал набирать высоту. На попытку выравнивания его стиком получалась волнообразная фигура с возвратом к задиру носа. При сбросе газа самолет просто начинал проваливаться.

Как писали выше, только в полном снаряжении выставить центровку, лучше немного передняя для начала, проверка установочных углов плоскостей, выкос, механическая настройка тяг серво, настройка углов отклонения, настройка экспонент. Вам кажется что по трубе, на самом деле даже без крыльев за трубой,а с крыльями далеко за трубой)))

Гена_Большой

а если крыло поставить на место, где будет ЦТ ?

ДмитрийСмирнов:

На попытку выравнивания его стиком получалась волнообразная фигура с возвратом к задиру носа.

и расходы уменьшить надо значительно, начать с варианта - максимальное отклонение всех плоскостей на 20 градусов.
не забыть прикрутить экспоненту, даже в варианте 20 градусов поставить экспоненту процентов 35-40
тогда сможете избавиться от резких рывков модели.

ДмитрийСмирнов:

При сбросе газа самолет просто начинал проваливаться.

не надо его сбрасывать, у Вас модель Сушка с огромным “воздушным тормозом” в виде круглого капота.
Вам надо понять, в каком положении стика газа модель все еще летит и стараться в горизонтальном полете стик ниже не опускать,
а то так и будете “останавливаться” в воздухе ))

ДмитрийСмирнов

Расходы выставленны градусов по 40-45, а экспонента стоит -50%. С этим я давно для себя разобрался, без экспоненты не летаю. Тут дело в другом, обладал и СУшками и ЯКами, но они при сбросе газа все равно летели вперед и даде не задирали нос. А этот самолетик просто начинает парашутировать вниз.

В_В_Д
ДмитрийСмирнов:

А этот самолетик просто начинает парашутировать вниз.

Явно задняя центровка. По расходам конечно как Вам удобно, но по классике взлёт-посадка 15-20 градусов, 3D уже по максимуму.

ДмитрийСмирнов

Всем огромный привет, Алексей конструктор разбитой части, сделал расчет ЦТ. И вот где он должен быть, а точнее 16-18мм от кромки трубы. А у меня был по трубе, а с установленными крыльями так вообще за ней.

Будем добиваться этого.

Гена_Большой
ДмитрийСмирнов:

Расходы выставленны градусов по 40-45, а экспонента стоит -50%.

а отсюда поподробнее, у Вас я надеюсь Futaba ? Иначе трудно объяснить минус в экспоненте ))

ДмитрийСмирнов

У меня Мультиплекс, минус в нем это замедление отклика рулевых поверхностей к отклонению стика