восстановление су-26 от rcf-hobby
Сегодня перепроверил всё, люфты, работу серв р/в. ЦТ со снятыми крыльями ровно по трубе. Может все-таки я неправильно определил причину отвратного поведения модели. Было так: самолет при пробежке просто задрав нос взлетел вертикально при минимальной скорости(я хотел просто покататься по полосе) я перепугавшись дал газу и он начал набирать высоту. На попытку выравнивания его стиком получалась волнообразная фигура с возвратом к задиру носа. При сбросе газа самолет просто начинал проваливаться.
Сегодня перепроверил всё, люфты, работу серв р/в. ЦТ со снятыми крыльями ровно по трубе. Может все-таки я неправильно определил причину отвратного поведения модели. Было так: самолет при пробежке просто задрав нос взлетел вертикально при минимальной скорости(я хотел просто покататься по полосе) я перепугавшись дал газу и он начал набирать высоту. На попытку выравнивания его стиком получалась волнообразная фигура с возвратом к задиру носа. При сбросе газа самолет просто начинал проваливаться.
Как писали выше, только в полном снаряжении выставить центровку, лучше немного передняя для начала, проверка установочных углов плоскостей, выкос, механическая настройка тяг серво, настройка углов отклонения, настройка экспонент. Вам кажется что по трубе, на самом деле даже без крыльев за трубой,а с крыльями далеко за трубой)))
а если крыло поставить на место, где будет ЦТ ?
На попытку выравнивания его стиком получалась волнообразная фигура с возвратом к задиру носа.
и расходы уменьшить надо значительно, начать с варианта - максимальное отклонение всех плоскостей на 20 градусов.
не забыть прикрутить экспоненту, даже в варианте 20 градусов поставить экспоненту процентов 35-40
тогда сможете избавиться от резких рывков модели.
При сбросе газа самолет просто начинал проваливаться.
не надо его сбрасывать, у Вас модель Сушка с огромным “воздушным тормозом” в виде круглого капота.
Вам надо понять, в каком положении стика газа модель все еще летит и стараться в горизонтальном полете стик ниже не опускать,
а то так и будете “останавливаться” в воздухе ))
Расходы выставленны градусов по 40-45, а экспонента стоит -50%. С этим я давно для себя разобрался, без экспоненты не летаю. Тут дело в другом, обладал и СУшками и ЯКами, но они при сбросе газа все равно летели вперед и даде не задирали нос. А этот самолетик просто начинает парашутировать вниз.
А этот самолетик просто начинает парашутировать вниз.
Явно задняя центровка. По расходам конечно как Вам удобно, но по классике взлёт-посадка 15-20 градусов, 3D уже по максимуму.
Расходы выставленны градусов по 40-45, а экспонента стоит -50%.
а отсюда поподробнее, у Вас я надеюсь Futaba ? Иначе трудно объяснить минус в экспоненте ))
У меня Мультиплекс, минус в нем это замедление отклика рулевых поверхностей к отклонению стика
До сих пор считал, что только у Футаб все наоборот. Похоже ошибался ).
Нашел мануал на Мультиплекс и правда, все не как у людей ), так же как у Футаб.
Все вчера разобрал и теперь перекладываю все “потроха”. Очень рад что отделался легким испугом.
Нашел мануал на Мультиплекс и правда, все не как у людей ), так же как у Футаб.
Наоборот 😆😆😆
У меня Мультиплекс, минус в нем это замедление отклика рулевых поверхностей к отклонению стика
Нашел мануал на Мультиплекс и правда, все не как у людей ), так же как у Футаб.
Ну вы меня вообще запутали друзья 😵 😁
У меня Футаба, раньше был Хайтек, и там и там, если вводишь -, получаешь уменьшение линейной зависимости.
То есть,
при экспоненте 0, (например) стик на 15 градусов отклоняешь - серва на 15 градусов отрабатывает.
При экспоненте -30 (например) стик на 15 градусов отклоняешь - серва на 10 градусов отрабатывает.
При экспоненте +30 (например) стик на 15 градусов отклоняешь - серва на 20 градусов отрабатывает.
*все значения вымышленные, для примера, понимания логики*
Сергей, это я тормознул, наверное бывает (возраст однако дает о себе знать:-/), минус в экспоненте похоже у всех.
Я попутал с реверсами самих каналов, у Футаб сами каналы в реверсе относительно например Спектрума, JR и Турниг,
это те аппаратуры про которые я знаю точно ).
минус в экспоненте похоже у всех
кроме JR
Всем огромный привет, прошу совета. Сегодня прикидывал “центровку” и немного расстерялся. Догрузил на нос 690грамм. Все что можно перенес на мотокороб. Что делать?
Вообще странная ситуация. Я видел у коллег грузики на мотокоробе, но это были 100грамм максимум, а тут вылезает почти 700. Где я так провинился?
Что делать?
Прилепи в морду гр200-300, и лети (хуже точно не будет). Полет покажет стоит ли догружать больше…
Я на этот самолет планировал дымовую систему, наверное придется реализовать.
Поделитесь опытом "догрузки " передней части фюзеляжа. Очень интересно сколько максимально догружали?