восстановление су-26 от rcf-hobby

ДмитрийСмирнов

У меня Мультиплекс, минус в нем это замедление отклика рулевых поверхностей к отклонению стика

Гена_Большой

До сих пор считал, что только у Футаб все наоборот. Похоже ошибался ).
Нашел мануал на Мультиплекс и правда, все не как у людей ), так же как у Футаб.

ДмитрийСмирнов

Все вчера разобрал и теперь перекладываю все “потроха”. Очень рад что отделался легким испугом.

Женька
Гена_Большой:

Нашел мануал на Мультиплекс и правда, все не как у людей ), так же как у Футаб.

Наоборот 😆😆😆

nazinss
ДмитрийСмирнов:

У меня Мультиплекс, минус в нем это замедление отклика рулевых поверхностей к отклонению стика

Гена_Большой:

Нашел мануал на Мультиплекс и правда, все не как у людей ), так же как у Футаб.

Ну вы меня вообще запутали друзья 😵 😁
У меня Футаба, раньше был Хайтек, и там и там, если вводишь -, получаешь уменьшение линейной зависимости.
То есть,
при экспоненте 0, (например) стик на 15 градусов отклоняешь - серва на 15 градусов отрабатывает.
При экспоненте -30 (например) стик на 15 градусов отклоняешь - серва на 10 градусов отрабатывает.
При экспоненте +30 (например) стик на 15 градусов отклоняешь - серва на 20 градусов отрабатывает.
*все значения вымышленные, для примера, понимания логики*

Гена_Большой

Сергей, это я тормознул, наверное бывает (возраст однако дает о себе знать:-/), минус в экспоненте похоже у всех.
Я попутал с реверсами самих каналов, у Футаб сами каналы в реверсе относительно например Спектрума, JR и Турниг,
это те аппаратуры про которые я знаю точно ).

Juk
Гена_Большой:

минус в экспоненте похоже у всех

кроме JR

AeroLEX

…и Graupner. Извините, что вверх ногами.

15 days later
ДмитрийСмирнов

Всем огромный привет, прошу совета. Сегодня прикидывал “центровку” и немного расстерялся. Догрузил на нос 690грамм. Все что можно перенес на мотокороб. Что делать?

lunatik

Есть решение, но геморройное. Снять сервы с руля высоты и перенести одну на троса в фюзеляж. - 120 грамм с хвоста.
Прикрепил фото как это реализовано на чуть меньшей по размерам модели.
Можно мотор вынести дальше на 10-15 мм

ДмитрийСмирнов

Вообще странная ситуация. Я видел у коллег грузики на мотокоробе, но это были 100грамм максимум, а тут вылезает почти 700. Где я так провинился?

krasniybaron
ДмитрийСмирнов:

Что делать?

Прилепи в морду гр200-300, и лети (хуже точно не будет). Полет покажет стоит ли догружать больше…

ДмитрийСмирнов

Поделитесь опытом "догрузки " передней части фюзеляжа. Очень интересно сколько максимально догружали?

Andry_M
ДмитрийСмирнов:

сколько максимально догружали?

Не мое: по расчетам требовалось догрузить около 5 кг. 😉
Мое: если правильно помню, первоначальная догрузка была 1,3 кг. После тестовых полетов осталось 250 гр.

Дмитрий, мне кажется это паника 😒 Я конечно не присутствовал на полетах и своими руками не рулил, но кажется дело не в ЦТ. Просто триммернуть и полетит. Только после этого по поведению проверить ЦТ.
Дали бы кому из знакомых полетать - все бы встало на место. А так волнение, страх за свой самолет… 😦
Мне иногда дают облетать самолет. Ни один мускул не дергается. Самолет то не мой. 😁 Каленки не трясутся. Что вселяет уверенность и оптимизЬм.

ДмитрийСмирнов

А я наоборот, никому не уступлю этот кайф. Если и бить свой самолет то самому))). И сам не беру чужие самолетики. Догружу грамм 300, а там посмотрю как полетит.

vlad_den
ДмитрийСмирнов:

Поделитесь опытом "догрузки " передней части фюзеляжа. Очень интересно сколько максимально догружали?

У меня на Ла-7 (размах 2,15 DLE-55, вес 9 кг) на моторе 800 г свинца.

dima2000

О чем Вы???😵
Это же не копия, это пилотажный самолет!!!
Где не учтенные консоли и где 700гр. на морду???😵
Не должно быть там ни какого свинца, это так, временная мера, что бы попробовать. Граммы экономят на топливе и на батарейках, а Вы кило свинца…

Если уж так сильно пролетел с центровкой(в чем я сомневаюсь) тогда уж изголяться и как угодно облегчать хвост, способов на то предостаточно.

А так, обычно предварительную развесовку делаю всегда до того, как собирать самолет…

В_В_Д
ДмитрийСмирнов:

Вообще странная ситуация. Я видел у коллег грузики на мотокоробе, но это были 100грамм максимум, а тут вылезает почти 700. Где я так провинился?

Дмитрий, Вы бы фоток выложили с начинкой, ну и дайте размеры концевой, корневой и полуразмах, может что то вы не так считаете? С уважением.

vlad_den

Полуразмах считается не от корневой нервюры, а от средней линии самолета.