восстановление су-26 от rcf-hobby
Вообще странная ситуация. Я видел у коллег грузики на мотокоробе, но это были 100грамм максимум, а тут вылезает почти 700. Где я так провинился?
Что делать?
Прилепи в морду гр200-300, и лети (хуже точно не будет). Полет покажет стоит ли догружать больше…
Я на этот самолет планировал дымовую систему, наверное придется реализовать.
Поделитесь опытом "догрузки " передней части фюзеляжа. Очень интересно сколько максимально догружали?
сколько максимально догружали?
Не мое: по расчетам требовалось догрузить около 5 кг. 😉
Мое: если правильно помню, первоначальная догрузка была 1,3 кг. После тестовых полетов осталось 250 гр.
Дмитрий, мне кажется это паника 😒 Я конечно не присутствовал на полетах и своими руками не рулил, но кажется дело не в ЦТ. Просто триммернуть и полетит. Только после этого по поведению проверить ЦТ.
Дали бы кому из знакомых полетать - все бы встало на место. А так волнение, страх за свой самолет… 😦
Мне иногда дают облетать самолет. Ни один мускул не дергается. Самолет то не мой. 😁 Каленки не трясутся. Что вселяет уверенность и оптимизЬм.
А я наоборот, никому не уступлю этот кайф. Если и бить свой самолет то самому))). И сам не беру чужие самолетики. Догружу грамм 300, а там посмотрю как полетит.
Поделитесь опытом "догрузки " передней части фюзеляжа. Очень интересно сколько максимально догружали?
У меня на Ла-7 (размах 2,15 DLE-55, вес 9 кг) на моторе 800 г свинца.
О чем Вы???😵
Это же не копия, это пилотажный самолет!!!
Где не учтенные консоли и где 700гр. на морду???😵
Не должно быть там ни какого свинца, это так, временная мера, что бы попробовать. Граммы экономят на топливе и на батарейках, а Вы кило свинца…
Если уж так сильно пролетел с центровкой(в чем я сомневаюсь) тогда уж изголяться и как угодно облегчать хвост, способов на то предостаточно.
А так, обычно предварительную развесовку делаю всегда до того, как собирать самолет…
Вообще странная ситуация. Я видел у коллег грузики на мотокоробе, но это были 100грамм максимум, а тут вылезает почти 700. Где я так провинился?
Дмитрий, Вы бы фоток выложили с начинкой, ну и дайте размеры концевой, корневой и полуразмах, может что то вы не так считаете? С уважением.
Полуразмах считается не от корневой нервюры, а от средней линии самолета.
Нацепил на мотокороб 300 грамм, надеюсь сегодня удастся съездить в Монино и попробовать поднять самолетик в небо.
Вроде все померил
Для расчета на Вашем чертеже не хватает еще одного значения: стреловидность по передней кромке - расстояние от перпендикуляра к средней линии до начала концевой нервюры. В расчетах на английском языке называется “sweep” - fwcg.3dzone.dk
Не выдержал, поехал на поле.
600 грамм на морде это явно где то ошибка, и ошибка оказалась моя… В общем отложил я расстояние от передней кромки крыла до необходимой центровки на осевой линии фюзеляжа такое же как на получившейся сах…
Ошибка вовремя замечена, информация по правильной центровке донесена до Дмитрия.
Центровка by Alexey Kokunov, on Flickr
Где можно скачать такую программу?
А я сижу в Монино и жду когда дождь закончится.
Почти два часа просидел в машине на ВВП в Монино, так и не дождался окончания дождя. Надеюсь завтра удастся взлететь.
Нужен совет. В погоне за уменьшение на мотокоробе думаю заменить сервы на РВ. В связи с этим вопрос. Можно ли поставить на половинки РВ сервы усилием в 7кг? 3Д не летаю и не собираюсь. Но по весу выигрываю около 35грамм.
у меня на Фунтане 1800мм на хвосте две сервы по 6 кило, даже для “типа 3Д” вполне хватает,
по крайней мере на не сильно агрессивных фигурах и не максимальных скоростях усилия вполне хватает.
Можно ли поставить на половинки РВ сервы усилием в 7кг?
Дмитрий, смотря какие отклонения РВ нужны.
Разные плечи качалок могут создать “редукцию” с увеличением момента или с уменьшением.
Например, серва отрабатывает +/- 60градусов 7кг,
качалку на РВ ставим в 3 раза больше чем на серво.
получаем отработку рулей +/-20градусов 21кг.
И вообще, советую, всегда использовать все 60 градусов сервы.
а необходимые отклонения добиваться правильным плечом качалки.
таким образом можно использовать весь потенциал сервопривода.
и точность управления повышается.