восстановление су-26 от rcf-hobby

ДмитрийСмирнов

Вообще странная ситуация. Я видел у коллег грузики на мотокоробе, но это были 100грамм максимум, а тут вылезает почти 700. Где я так провинился?

krasniybaron
ДмитрийСмирнов:

Что делать?

Прилепи в морду гр200-300, и лети (хуже точно не будет). Полет покажет стоит ли догружать больше…

ДмитрийСмирнов

Поделитесь опытом "догрузки " передней части фюзеляжа. Очень интересно сколько максимально догружали?

Andry_M
ДмитрийСмирнов:

сколько максимально догружали?

Не мое: по расчетам требовалось догрузить около 5 кг. 😉
Мое: если правильно помню, первоначальная догрузка была 1,3 кг. После тестовых полетов осталось 250 гр.

Дмитрий, мне кажется это паника 😒 Я конечно не присутствовал на полетах и своими руками не рулил, но кажется дело не в ЦТ. Просто триммернуть и полетит. Только после этого по поведению проверить ЦТ.
Дали бы кому из знакомых полетать - все бы встало на место. А так волнение, страх за свой самолет… 😦
Мне иногда дают облетать самолет. Ни один мускул не дергается. Самолет то не мой. 😁 Каленки не трясутся. Что вселяет уверенность и оптимизЬм.

ДмитрийСмирнов

А я наоборот, никому не уступлю этот кайф. Если и бить свой самолет то самому))). И сам не беру чужие самолетики. Догружу грамм 300, а там посмотрю как полетит.

vlad_den
ДмитрийСмирнов:

Поделитесь опытом "догрузки " передней части фюзеляжа. Очень интересно сколько максимально догружали?

У меня на Ла-7 (размах 2,15 DLE-55, вес 9 кг) на моторе 800 г свинца.

dima2000

О чем Вы???😵
Это же не копия, это пилотажный самолет!!!
Где не учтенные консоли и где 700гр. на морду???😵
Не должно быть там ни какого свинца, это так, временная мера, что бы попробовать. Граммы экономят на топливе и на батарейках, а Вы кило свинца…

Если уж так сильно пролетел с центровкой(в чем я сомневаюсь) тогда уж изголяться и как угодно облегчать хвост, способов на то предостаточно.

А так, обычно предварительную развесовку делаю всегда до того, как собирать самолет…

В_В_Д
ДмитрийСмирнов:

Вообще странная ситуация. Я видел у коллег грузики на мотокоробе, но это были 100грамм максимум, а тут вылезает почти 700. Где я так провинился?

Дмитрий, Вы бы фоток выложили с начинкой, ну и дайте размеры концевой, корневой и полуразмах, может что то вы не так считаете? С уважением.

vlad_den

Полуразмах считается не от корневой нервюры, а от средней линии самолета.

ДмитрийСмирнов

Нацепил на мотокороб 300 грамм, надеюсь сегодня удастся съездить в Монино и попробовать поднять самолетик в небо.

vlad_den
ДмитрийСмирнов:

Вроде все померил

Для расчета на Вашем чертеже не хватает еще одного значения: стреловидность по передней кромке - расстояние от перпендикуляра к средней линии до начала концевой нервюры. В расчетах на английском языке называется “sweep” - fwcg.3dzone.dk

AleksK

600 грамм на морде это явно где то ошибка, и ошибка оказалась моя… В общем отложил я расстояние от передней кромки крыла до необходимой центровки на осевой линии фюзеляжа такое же как на получившейся сах…
Ошибка вовремя замечена, информация по правильной центровке донесена до Дмитрия.
Центровка by Alexey Kokunov, on Flickr

ДмитрийСмирнов

Почти два часа просидел в машине на ВВП в Монино, так и не дождался окончания дождя. Надеюсь завтра удастся взлететь.

ДмитрийСмирнов

Нужен совет. В погоне за уменьшение на мотокоробе думаю заменить сервы на РВ. В связи с этим вопрос. Можно ли поставить на половинки РВ сервы усилием в 7кг? 3Д не летаю и не собираюсь. Но по весу выигрываю около 35грамм.

Гена_Большой

у меня на Фунтане 1800мм на хвосте две сервы по 6 кило, даже для “типа 3Д” вполне хватает,
по крайней мере на не сильно агрессивных фигурах и не максимальных скоростях усилия вполне хватает.

nazinss
ДмитрийСмирнов:

Можно ли поставить на половинки РВ сервы усилием в 7кг?

Дмитрий, смотря какие отклонения РВ нужны.
Разные плечи качалок могут создать “редукцию” с увеличением момента или с уменьшением.
Например, серва отрабатывает +/- 60градусов 7кг,
качалку на РВ ставим в 3 раза больше чем на серво.
получаем отработку рулей +/-20градусов 21кг.

И вообще, советую, всегда использовать все 60 градусов сервы.
а необходимые отклонения добиваться правильным плечом качалки.
таким образом можно использовать весь потенциал сервопривода.
и точность управления повышается.