восстановление су-26 от rcf-hobby
Сергей спасибо, у меня Сбах покупной и соответственно там все было настроено, а тут боюсь проломить крыло. Завтра с помощью табуретки и Вашего совета попробую решить задачку.
Теска, крылья сними и не мучайся!!! Они на ЦТ практически не влияют, а точнее центровку все равно поймешь только по полету…
При снятых крыльях цт ровно по трубе. Это нормально?
При снятых крыльях цт ровно по трубе. Это нормально?
😃
В первом приближении нормально, а там по полету поймешь…
Ну тогда в полете попробую, может попал ))) вчера все настроил расходы/экспоненты, осталось дождаться качалку на карбюратор и пробовать заводиться и регулироваться.
Они на ЦТ практически не влияют
😁 😁 😁 😁 😁
Качалка по треку прибыла на почту))) аллик доставка рулит ))
необходимо ли закрывать перед капота оставляя только отверстие перед рубашкой охлаждения двигателя и чем чревато если этого не сделать?
Зависит от площади отверстий для выхода горячего воздуха. Рекомендуется соотношение 1:3 ( выходное больше). Если будет сильно не так, то нагретый воздух может “запираться” в обьёме капота, создавая воздушную пробку , что может привести к перегреву движка.
Испытания прошли успешно, DA превосходен. Жду когда поля растают и сразу в небо.
поздравляю ).
DA превосходен
кто бы сомневался.
Просто завелся и просто работает, на такую работу я и рассчитывал.
Сегодня попробую облетать, надеюсь полоса позволит.
Сегодня попробую облетать, надеюсь полоса позволит.
Удачного облета !!
Спасибо. Надеюсь полоса в Монино оттаяла.
Самолетик полетел, но из-за задней “центровки” полет чуть нестал последним. Ничего не сломал, но страху натерпелся. Буду теперь аккуратнее с настройками.
Буду теперь аккуратнее с настройками.
Дмитрий, надо быть аккуратней с советчиками на форуме 😁
Вы хотели всё правильно сделать, даже начали интересоваться как это сделать.
Оказалось, крылья то влияют на центровку 😉 и без крыла ЦТ неправильный 😉
Вот так вот, любезные советчики, могут угробить чужой труд 😦
Хорошо что смогли посадить, видать летать умеете 😉
На будущее, ЦТ проверяется в полностью снаряженном состоянии, с крыльями, с винтом (все кроме топлива).
Летать то я не очень, очень хотел самолет сохранить. В итоге отделался погнутой стойкой. Хорошо что есть что передвигать в перед.
Оказалось, крылья то влияют на центровку и без крыла ЦТ неправильный
Да, Сергей, все правильно, я конечно может что то пропустил, а кто без крыльев ЦТ проверяет ?
Самолет со слишком передней ЦТ летает плохо, а со слишком задней- один раз.
я конечно может что то пропустил, а кто
Дык, прошлая стр. с поста #220 и дальше 😃
Сегодня перепроверил всё, люфты, работу серв р/в. ЦТ со снятыми крыльями ровно по трубе. Может все-таки я неправильно определил причину отвратного поведения модели. Было так: самолет при пробежке просто задрав нос взлетел вертикально при минимальной скорости(я хотел просто покататься по полосе) я перепугавшись дал газу и он начал набирать высоту. На попытку выравнивания его стиком получалась волнообразная фигура с возвратом к задиру носа. При сбросе газа самолет просто начинал проваливаться.
Сегодня перепроверил всё, люфты, работу серв р/в. ЦТ со снятыми крыльями ровно по трубе. Может все-таки я неправильно определил причину отвратного поведения модели. Было так: самолет при пробежке просто задрав нос взлетел вертикально при минимальной скорости(я хотел просто покататься по полосе) я перепугавшись дал газу и он начал набирать высоту. На попытку выравнивания его стиком получалась волнообразная фигура с возвратом к задиру носа. При сбросе газа самолет просто начинал проваливаться.
Как писали выше, только в полном снаряжении выставить центровку, лучше немного передняя для начала, проверка установочных углов плоскостей, выкос, механическая настройка тяг серво, настройка углов отклонения, настройка экспонент. Вам кажется что по трубе, на самом деле даже без крыльев за трубой,а с крыльями далеко за трубой)))
а если крыло поставить на место, где будет ЦТ ?
На попытку выравнивания его стиком получалась волнообразная фигура с возвратом к задиру носа.
и расходы уменьшить надо значительно, начать с варианта - максимальное отклонение всех плоскостей на 20 градусов.
не забыть прикрутить экспоненту, даже в варианте 20 градусов поставить экспоненту процентов 35-40
тогда сможете избавиться от резких рывков модели.
При сбросе газа самолет просто начинал проваливаться.
не надо его сбрасывать, у Вас модель Сушка с огромным “воздушным тормозом” в виде круглого капота.
Вам надо понять, в каком положении стика газа модель все еще летит и стараться в горизонтальном полете стик ниже не опускать,
а то так и будете “останавливаться” в воздухе ))