восстановление су-26 от rcf-hobby

nazinss
ДмитрийСмирнов:

а тут боюсь проломить крыло

да не очкуй, я так сто раз делал 😁
по ребру нервюры, вторая или третья от фюзеляжа, где труба есть, все выдержит.
я тоже на табуретки ставлю, и рейку 10мм шириной (например) чтоб не продавить обшивку.
только рейку к табуретки закрепить чтоб не ёрзала, и ловишь равновесие 😉

AleksK

Вопрос к знатокам, немного не по теме, но надеюсь Дмитрий не будет против.
У моделей с круглыми мордами (Яки, Сушки) необходимо ли закрывать перед капота оставляя только отверстие перед рубашкой охлаждения двигателя и чем чревато если этого не сделать?

dima2000
ДмитрийСмирнов:

Сергей спасибо, у меня Сбах покупной и соответственно там все было настроено, а тут боюсь проломить крыло. Завтра с помощью табуретки и Вашего совета попробую решить задачку.

Теска, крылья сними и не мучайся!!! Они на ЦТ практически не влияют, а точнее центровку все равно поймешь только по полету…

dima2000
ДмитрийСмирнов:

При снятых крыльях цт ровно по трубе. Это нормально?

😃
В первом приближении нормально, а там по полету поймешь…

ДмитрийСмирнов

Ну тогда в полете попробую, может попал ))) вчера все настроил расходы/экспоненты, осталось дождаться качалку на карбюратор и пробовать заводиться и регулироваться.

nazinss
dima2000:

Они на ЦТ практически не влияют

😁 😁 😁 😁 😁

Yurich
AleksK:

необходимо ли закрывать перед капота оставляя только отверстие перед рубашкой охлаждения двигателя и чем чревато если этого не сделать?

Зависит от площади отверстий для выхода горячего воздуха. Рекомендуется соотношение 1:3 ( выходное больше). Если будет сильно не так, то нагретый воздух может “запираться” в обьёме капота, создавая воздушную пробку , что может привести к перегреву движка.

13 days later
николай-69
ДмитрийСмирнов:

Сегодня попробую облетать, надеюсь полоса позволит.

Удачного облета !!

ДмитрийСмирнов

Самолетик полетел, но из-за задней “центровки” полет чуть нестал последним. Ничего не сломал, но страху натерпелся. Буду теперь аккуратнее с настройками.

nazinss
ДмитрийСмирнов:

Буду теперь аккуратнее с настройками.

Дмитрий, надо быть аккуратней с советчиками на форуме 😁
Вы хотели всё правильно сделать, даже начали интересоваться как это сделать.
Оказалось, крылья то влияют на центровку 😉 и без крыла ЦТ неправильный 😉
Вот так вот, любезные советчики, могут угробить чужой труд 😦
Хорошо что смогли посадить, видать летать умеете 😉

На будущее, ЦТ проверяется в полностью снаряженном состоянии, с крыльями, с винтом (все кроме топлива).

ДмитрийСмирнов

Летать то я не очень, очень хотел самолет сохранить. В итоге отделался погнутой стойкой. Хорошо что есть что передвигать в перед.

николай-69
nazinss:

Оказалось, крылья то влияют на центровку и без крыла ЦТ неправильный

Да, Сергей, все правильно, я конечно может что то пропустил, а кто без крыльев ЦТ проверяет ?

Самолет со слишком передней ЦТ летает плохо, а со слишком задней- один раз.

Andry_M
николай-69:

я конечно может что то пропустил, а кто

Дык, прошлая стр. с поста #220 и дальше 😃

ДмитрийСмирнов

Сегодня перепроверил всё, люфты, работу серв р/в. ЦТ со снятыми крыльями ровно по трубе. Может все-таки я неправильно определил причину отвратного поведения модели. Было так: самолет при пробежке просто задрав нос взлетел вертикально при минимальной скорости(я хотел просто покататься по полосе) я перепугавшись дал газу и он начал набирать высоту. На попытку выравнивания его стиком получалась волнообразная фигура с возвратом к задиру носа. При сбросе газа самолет просто начинал проваливаться.