восстановление су-26 от rcf-hobby

ДмитрийСмирнов

Александр и спасибо Вам, что “вторгаетесь”!!! Тема создана мной для спрашивания советов у моделистов, а Вы мне показали в чем я ошибся.

Одна фото лишняя (моя), та что с выямкой под крыло, думаю по аккуратности сборки она сразу бросается в глаза.

ДмитрийСмирнов

Примеряю моторчик.

Фото

Уважаемые авиамоделисты подскажите можно ли сделать плинтуса на мотокоробе из бальзы?

Aiwan

Не можно, а нужно. Поплотнее бальзу.

Fly_Baby

Мотошпангоут из какой фанеры? Берёзовая или липовая ( тополиная) . Если не березовая, я бы рекомендовал наклеить пяточки из 2мм. 4-слойной финской фанеры (диаметр 25-30мм.), со временем тополиная фанера промнется под винтами, движок болтаться будет.

ДмитрийСмирнов

Из-за забывчивости и рас…ва не установил алюминиевый уголок на крепление стойки шасси. Наверное буду разбирать и переделывать. Алексей сразу мне об этом говорил, а я забыл(((

Aiwan

Вариант установить и прикрутить или заклепать по месту никак?

ДмитрийСмирнов

Там нужно уголком привязаться к мотокоробу, а боковушки закрывают всю площадку

Не удержался и вспорол. Но зато теперь и площадку усилю и обшивку нормально приклею.
Еще назрел вопрос. Почему эпоксидка не засохла? Разбавлял по инструкции, даже отвердителя немного более влил.

Plumber1

По ходу вы вскрыли не там где надо и ослабили силовую конструкцию площадки

AleksK
Plumber1:

По ходу вы вскрыли не там где надо и ослабили силовую конструкцию площадки

Не-не, все в порядке. Площадка зажата между 2-мя шпангоутами, зашивка в данном случае играет только второстепенную роль. А вот уголок добавить это хорошая идея, хотя в оригинальной конструкции его нет.

Fly_Baby

Не соглашусь с Алексеем, я занимался реабилитацией су-26, як-55, уголки присутствуют на обоих моделях. Решение связать силовую конструкцию под стойки с помощью ал. уголков наиболее правильное!!! Тем более такое решение применяется не только на 50 кубов, но и на 100 , 2,7 размах.

Есть практики, есть теоретики. Но идеальных условий на полетах бывает очень мало, и площадки в основном не соответствуют моделистам.

Fly_Baby

Восстановить единожды битую модель, это не равнозначно восстановить битую несколько раз.

Р. С. Я не пользуются эбоксидкой, всю конструкцию склеиваю на штатовским тайтбондом, купить можно в леруа. Даже мотокороб.

Гена_Большой
ДмитрийСмирнов:

Почему эпоксидка не засохла?

Спирт не мог попасть ?

Fly_Baby:

Р. С. Я не пользуются эбоксидкой, всю конструкцию склеиваю на штатовским тайтбондом, купить можно в леруа. Даже мотокороб.

готовлюсь собирать КИТ Вертиги из Праги, в принципе это будет первый опыт сборки модели из КИТа,
но как то стремно мотокороб клеить на ПВА, Тайтбондов у меня есть два и второй и третий ).
Есть даже Клейберит 303, которым клею всякую деревянную … по строительству )
да и люди, собравшие не один КИТ советуют именно Эпоксидку.

argnew

Мотокороб на ПВА точно не стоит. Если планируется установка ДВС.

Fly_Baby

Если правильно склеить мотокороб на тайтбонде, ничего глобального не случится, проверено. Я, практик, плинтуса на мотокоробе делаю из липы, вылет для плинтуса не менее 10 мм. Я, не 3 дешник, но летают модели, летают.

П. С. Мотокороб собираю исключительно из березовой фанеры.

vadstav
argnew:

Мотокороб на ПВА точно не стоит. Если планируется установка ДВС.

Арам ! не соглашусь ! И ПВА и тайбонд отлично себя зарекомендовали в таких узлах как и мотокороб ! У семейства пва очень хорошее проникновение в волокна древесины …эпоксидная смола такими свойствами не очень обладает …да и хрупковатая она да же с присадками пластификаторов ! Уж из личного опыта !!!

Plumber1

Эпоксидка проникает ооочень хорошо,особенно в тополиную фанеру

Aiwan
ДмитрийСмирнов:

Еще назрел вопрос. Почему эпоксидка не засохла? Разбавлял по инструкции, даже отвердителя немного более влил.

Я предупреждал!

Aiwan:

Рекомендую смолу сначала развести, если новый тюбик и подождать как возьмется. Смывать ее не отвердевшую с дерева, тот еще екстрим флайт

Эпоксидку купил простую (предполагаю), она часто паленая продается. Сперва надо было попробовать, потом мазать. 😒