Самики на бенз. движках малой кубатуры
Уважаемые гуру,посоветуйте пожалуйста по поводу целесообразности,что выбрать.
Выбор между Webra 120XP и небольшим бензинычем типа 3W-24/28i. С бензинычами никогда не работал,но,говорят-экономичнее в плане топлива и вобще интересней.
Спасибо.
…типа 3W-24/28i. С бензинычами никогда не работал,но,говорят-экономичнее в плане топлива и вобще интересней.
3w-28i - очень хороший мотор но, дорогой. По цене от 50cc практически не отличается. Самолетов под 50сс заметно больше.
А под 28-й есть очень хороший самолет, 3W XtraFun, самолет размером 2x2. Или Funtana S140 (если найдете еще где купить).
Покупать матор без прицела на самолет - не советовал бы.
3w-28i - очень хороший мотор но, дорогой. По цене от 50cc практически не отличается. Самолетов под 50сс заметно больше.
А под 28-й есть очень хороший самолет, 3W XtraFun, самолет размером 2x2. Или Funtana S140 (если найдете еще где купить).
Покупать матор без прицела на самолет - не советовал бы.
Як 54 размах 1800 мм.Вот и думаю: 120-ю вебру или маленький бензиныч,говорят, 120-е калилки довольно прожорливы,хотя моща у этой вебры хорошая.
Так понимаю, у Вас уже есть самолет - теперь нужен моторчик.
3W28 будет тяжелым для этого размера+ проблемы центровки.
Сам по себе бензиныч тяжелее нитромотора, а 3W28 вообще самый тяжелый в своём классе.
Вот Вам и прийдется на хвост хорошую свинцовую чушку цеплять. А это лишний вес и общее утяжеление самолёта.
Вам правильно подсказали - за такую цену ( 3W28 ) лучше уж 50сс брать и самик под него.
А в Вашем варианте я бы остановился на 120-й Вебре.
А в Вашем варианте я бы остановился на 120-й Вебре.
Надо понимать, что метанольники такого объема кушают не слабо. За большой полетный день слетать полтора галлона - не редкость, а галлон - как нечего делать…
Так понимаю, у Вас уже есть самолет - теперь нужен моторчик.
3W28 будет тяжелым для этого размера+ проблемы центровки.
Сам по себе бензиныч тяжелее нитромотора, а 3W28 вообще самый тяжелый в своём классе.
Вот Вам и прийдется на хвост хорошую свинцовую чушку цеплять. А это лишний вес и общее утяжеление самолёта.
Вам правильно подсказали - за такую цену ( 3W28 ) лучше уж 50сс брать и самик под него.
А в Вашем варианте я бы остановился на 120-й Вебре.
Спасибо большое за ответ. Согласен, Вебра будет как раз для моего Яка. Психологически уже подготовил себя к прожорливости 120-тки. Видел этот движок в работе- это просто песня, хотя с белой завистью посматриваю в сторону бензинычей…Пересмотрел все темы по бензинычам, понравилисиь Саито 20-ка и Вебра 91,но бензиновая Веброчка немного настораживает-мало отзывов пока.
облетал Funtana X100 с китайцем XYZ-26. аппа Spectrum DX6i, приёмыш AR6200, борт ni-cd sub-c 6v 2000mah(250гр. зараза), зажигание ni-mh 6v 2500mah. машинки все с хоббисити, металл, рв две штуки SCR 9кг, остальное TowerPro MG966 10кг.
сухой вес 4500гр. тяга с китайским Lanyu 18x6 5.5кг, крутит 7200об. много винта, с APC 17x6 было 7800об и 6кг стат тяги. на слеующую неделю поставлю.
летает! весь полёт слегка подгазовывая, вертикаль вялая и висит на грани. но я ещё не привык к модели, надо влетаться, надо летать чуть быстрее. может центровку чуть вперёд двину, хотя и так самая передняя по мануалу.
кстати, собрано по мануалу, батарея борта на своём месте посередине фюза, батарея зажигания и бак вместе почти у трубы, центровка на месте. как этот самолёт собирают с 120ах или 125 саитой?
вообще самолёт очень “воздушный”, лёгкий в полёте. на ноже плохо стоит, просаживается, надо больше газу и наверно крылышки дополнительные прилепить.
Это тот XYZ который воткнул в планету? с песочком карб показывал?
Восстановил значит? Я на свой вроде все получил по запчастям, пока не пускал, буду смотреть не погнут ли вал.
Да и самика пока нет под него. На электричке летаю пока. Зимой собирать буду под бензин самик.
тот. песочек стряхнул и в небо! 😛
он после того около часа работал на стенде на разных оборотах, ргулировался, а сегодня два полёта отжужжал.
ещё сделал глушилку простейшую, по схеме которую Pentajazz давал. работает, шайтан! а дел-то всего микросерва, микрик, резистор 100к и полевик.
А зачем тогда полевик и резистор?
У меня серва замыкала и размыкала микрик на проводе питания зажигания, вот и все.
Но все же думаю купить килл свич нормальный, по любому даже на массе сэкономлю.
А вот по питанию пока не решил вообще. С одной стороны хочется надежности и два акка, с другой стороны понимаю что на самик такого размера вроде бы и не нужно этот огород городить. Может возьму регулятор мощный и запитаюсь от двух акков просто, ну или еще питание развяжу на сервы отдельно от приемника с общей массой. От просадок по питанию защитюсь и все, тогда и рег не надо вроде. По аккам тоже не решил. Думаю может А123 попробовать или из за массы липоли пробовать, тогда по любому рег нужен.
А на том движке у меня еще штуцер топлива на карбе сломало, в прошлый заказ не заказал, теперь вот мудрить надо что-то. Да и не знаю еще про зажигание. Новый датчик пришел, от руки вроде все работает, а там уж видно будет. Лишь бы вал не погнуло.
у меня эта глушилка приводится от сервы газа…
сам по себе полевик с резистором обеспечивают работу зажигания при РАЗОМКНУТЫХ контактах микрика. что позволяет использовать ЛЮБОЙ микрик, его надежность на работу зажигания никак не влияет.
просто микрик не катит, если зажигание будет работать через него он будет слабый элемент. вибрации, дребезг котрактов…
в той схеме зажигание работает при разомкнутом микрике. при замыкании обесточивается. я поставил отдельную серву и повесил на канал шасси. можно и тротл кат юзать, но у спектрума он неудобно расположен. ну и как говорят, серва газа гавкнется, будет чем глушить двигло.
а по питанию я сделал как можно проще. сборка 5 банок кадмия, простой выключатель и всё. меньше деталей - меньше проблем. даже напряжометр отключен, подключаю только для проверки. все провода нормально припаяны, закреплены и никто никуда не денется.
***Funtana X100***
Привыкнете… 😃 Если можно - ссылочку на характеристики самолетика ?
А, понятно, т.е. у вас наоборот получается при разомкнутом микрике зажигание есть, при замкнутом нет. Все правильно так намного надежнее. Но все же, все же… хочется килл свич. А по питаниююю не согласен, что чем меньше тем лучше… Но опять же для такого рода самика наверное ни к чему.
Фотку то хоть выложи aladdin? Интересно же… 😃
фоток.нет
суеверия загрызли. люди говорят - сфотаеш самик, останется тебе от него картинка. посмотрел картинки прошлых… 😦
ВОТ ссылка на производителя, там и картинки и видео. да и просто по нету море инфы, я ничего нового не добавлю.
ИЩЁ видео с китайцем 26, ИЛИ с зеноа 20. может потом, когда прилетаюсь, сниму видео.
летает очень близко к AFPD-шной оранжево-чёрной фатане 90.
а питание борта мне понравилось. никаких просадок. на сборке 6В 2500мач металлгидрида индикатор уходил в красное сразу при игре сервами. ещё испугал регуль мегабэк8. я ему просто перепаял провод, он сдох. пайка всего регуля удивила, рассыпуха вроде смт а паян руками. с этим бек.ом и липой 2с2200 мой Р-47 и грохнулся.
кстати, видел сдесь на форуме человека (из сибири кажется) с таким-же самиком и движком, тоже 4.5 кило.
Да, летает неплохо, особенно с зенохом, хотя думаю больше от пилота и оператора разница.
А на счет суеверий… Вроде же не фоткать до облета, после облета можно уже, но каждому свое.
По аккам у меня было тоже самое. На гидридах при игрой всеми каналами, просадки в красную зону на свежем акке, кадмий не пробовал на большом самолете, так что уже и совсем не знаю что буду ставить, но все же хочется А123 попробовать. А самик неплохой и недорогой совсем…
ВОТ нашёл фотки фантаны с таким же движком XYZ.
*** ссылка на производителя***
Спасибо.Да, это она, видел… Хороший самолет…
самолёт хороший, но хвостовое оперение слабенькое. матерьяльчик хиленький, у народа в полёте разваливалось и флаттерило. есть стремление сделать самому всё хвостовое оперение, пожёстче и профильное. заодно махнуть фурнитуру.
к фюзеляжу и крылу претензий нет.
ещё мыслишка теплится сменить 26сс на 45сс(оставив винт 18"). с центровкой проблемы не будет, но 500гр нарастёт. сейчас нагрузка 66гр/дм при мокром весе 4700гр, станет 5200гр и 84гр/дм.
но сначала надо влетаться и выжать всё из 26сс. потом дурить.
Здравствуйте! Собираю Пилотажевский Ultimate-120 с 26 кубовым Эволюшеном, с трубой. Пока не взвешивал.
С уважением!
Доброго времени суток всем. Пересморел кучу моделей, делал весовой расчёт их, читал отклики гуру и негуру и пришел к выводу, что с 26сс не добиться ни полноценного пилотажа, ни 3D. Остаётся низенько, низенько трахтеть бензином на кой-нидь п/копии WW-1 или чуть выше и быстрее WW-2. Хотелось бы услышать иное мнение и заодно отклики по поводу сочетания www.cmpairplane.com/…/Zero Fighter 120 Size.html и мотора XYZ 26 cc, который уже есть. А имеющему в такой комплектации моделину и написавшиму буду особенно благодарен. Что-то заклинило меня на нём.