Самики на бенз. движках малой кубатуры
Не дяденьки давайте не будем учитывать некорректные варианты сборки моделей …
Делать нужно правильно и расчет вести учитывая именно полные нагрузки модели.
А компенсации и некорректности это уже подход совершенно индувидуальный.
дальше аппа сейчас позволяет даже подстраиваться под экстрим - используйте возможности аппы.
-------------------------------
В целом же уход центровки на 1см в моделях именно бензиновой техники не приводит к критичным изменениям характеристик полета . Это уже люди подгоняют модели для очень тонкого пилотирования вынося бак на ЦТ .
Тем более сейчас мало кто летает от полностью полного бака до полностью пустого и обычно минимум четверть остается от заправки до заправки.
----------------------------------------
Ладно отошли от темы.
В данном аспекте именно под FG-14 и выбранный самоль бак оптимального объема не скажится никаким образом .
При этом не навязываю , но ставить бак объемом 250мг который скорее всего идет в комплектации не имеет смысла - при такой нагрузке которая можит получиться каждые 100 грамм это на вес золота.
К тому же производитель гарантирует 20 мин полета на 125 кубиках топлива.
При этом не навязываю , но ставить бак объемом 250мг который скорее всего идет в комплектации не имеет смысла
Спасибо за совет!
Подытожим:
- Балансировку делаем с полным баком. ( ну на крайняк, для полного спакойствия на четверть заполненнным)
- Что-то не понял последнею цитату… т.е. бак 250 мг. великоват ??? Но он действительно идёт в комплекте.
- Хотел спросить… бак был расчитан на ДВС ное метанольное топливо, Ничего что в нем будет бензин?
- И ещё… совсем лажовый вопрос который привёл к спору, у меня на работе, между владельцами косилок, лодочных моторов и мной…
ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПРОПОРЦИЯ 20:1 так в мануале написана про порцию для моего двигателя бензин/масло… Кто говорит на 20литров бензина 1 литр масла, кто на 1 литр бензина 20мл. масла… Как правильно ???
Про центровку - я не забиваю голову этим ( модели небольшие и потому некретично) .
Все выстовляю с пустым и обычно стараюсь сделать так чтоб она была сейчас чуть заднее на 5мм рекомендованной - уход на переднюю будет очень незначительным .
Но ваш первый вопрос был задан так обощенно что что именно вы спрашивали я просто не понял - потому все остальные моменты всегда с учетом на полный вес модели.
---------------------------------------------
Эта Саита очень мало кушает вам 150 грамм должно хватить на 20 минут полета .
Так зачем возить лишнее топливо ?
Сильно маленький не стоит тоже - вспенивание и пр. на малых объемах .
--------------------------------
В баке пробка из спец резины и трубка в баке тоже бензостойкая должна быть.
Остальных ограничений нет.
-----------------------------
В бензах пропорции читаются не так как в метанольных - т.е. на 20 частей бензы 1 часть масла .
Проще на 20 литров бензы 1 литр масла.
К тому же производитель гарантирует 20 мин полета на 125 кубиках топлива.
Вот именно - чуть опередили.
Спасибо за совет!
3. Хотел спросить… бак был расчитан на ДВС ное метанольное топливо, Ничего что в нем будет бензин?
пробку разъест. Надо специальную бензостойкую пробку приобретать. Она обычно красного цвета, а черная в комплекте с баком идет метанольная, она размякнет, будет как… ну не знаю… как пластилин почти. ее раздавит и бак будет протекать.
Бак в комплекте к самолету, самолет под калильный двигатель, для калильного двигателя объем нормальный, для вашего явный перебор.
Надо специальную бензостойкую пробку приобретать
Спасибо за совет… Я так и дмал. Не подкинете ссылочку, где можно приобрести сие чудо ??
Спасибо за совет… Я так и дмал. Не подкинете ссылочку, где можно приобрести сие чудо ??
сделать бак самому из бутылочки “Шишкин лес”
сделать бак самому из бутылочки “Шишкин лес”
Это дело! за одно и массу сэкономите…
Вот, начитался вашей темы… и сделал себе из метанольной (ASP91 4t) Экстры 330 размахом 1530мм моделю под бензомотором.
Отрезал мотораму напрочь пилой, и поставил на модель бензомотор DLE30, пришлось капот конечно порезать изрядно, да еще для весовой балансировки под экстрим-пилотаж укоротить нос модели… и после пробных полетов на размахе 1530мм наростить и крыло до 1720мм… хвостобое оперение и балку не переоборудовал, конечно усилил крепление под шасси, поставил усиление на фюз и новый фаирвол, связал уситением фаирвол-креплен.шасси-и трубу крепленн.крыла, удлиннил чуток шасси, чтобы винт не цеплял землю 😃, естественно шишкин лес на топливный бак, одну серву на РВ в хвост…, серва РН под фонарем… вобщем центровку перекомпановкой в 37-40% поставил, заказал заднюю крышку для DLE30, а то блин капот весь покромсал, некрасиво,… хочу и глушитель подкапотник поставить, но это чуть попоздней…
Вот получилась такая Экстра 330 с размахом 1720мм на DLE30…
Видео чуток есть и облета Экстры блинчиком и чуть поживей полета-спытательно-настроечного 😃
www.youtube.com/watch?v=qyifZsLe6gI
Модель пока в стадии настройки и привыкания к ней… по параметрам веса и нагрузки расскажу поздней.
неплохо вышло. вес какой на взлёте?
при такой конверсии хорошо бы не нос резать, а крыло вперёд двигать.
Вот, начитался вашей темы…
А вот посмотрите на чем летают на подобном самике и причем легко и непринужденно выполняют 3D - www.toni-clark.com/english/frames_e/z20_frm.htm
Так что был ли смысл в 30-ке , имхо можно было поставить и более легкий двигатель.
Двигатель весом 1200 грамм вы считаете легким?😉
Оп - попутал с другим мотором от другого производителя - они одинаковые в весе практически.
… не нос резать, а крыло вперёд двигать.
… возможно вы правы, только конструкция фюзеляжа такова, что передвигать крыло слишком многодельно, крыло в основе утоплено в фюзе…
Реальней, переделать удлиннители моторамы (это 4 втулки переточить увеличив их длинну мм на 40 😦 ) и для весовой перебалансировки, для центровки перенести серву РН взад…, но это в начале надо попробовать померять виртуально.
А вот посмотрите на чем летают на подобном самике и причем легко и непринужденно выполняют 3D - www.toni-clark.com/english/frames_e/z20_frm.htm
Так что был ли смысл в 30-ке , имхо можно было поставить и более легкий двигатель.
… а можно глянуть эти полёты, извините, но лучше один раз увидеть, чем прочитать.
Я пока хариер летаю на ней, привыкаю, поднастраиваю её и мотор, он пока на богатую смесь отрегулирован.
А вот посмотрите на чем летают на подобном самике и причем легко и непринужденно выполняют 3D - www.toni-clark.com/english/frames_e/z20_frm.htm
Так что был ли смысл в 30-ке , имхо можно было поставить и более легкий двигатель.
Евгений, смысл мой не в том, чтобы получить модель с летными свойствами фана, чтобы он был как пушинка или воздушный шарик, а в том, чтобы …
получить модель с достаточной нагрузкой на крыло, которая даст модели определенную нужную мне инерцию при выполнении ею фигур, без которой отдельные фигуры и не смотрятся, а некоторые и выполнить трудно…, а вот при наличии инерции у модели они смотрятся интересней (я надеюсь Вам не надо обьяснять какие фигуры, какая инерция), да и посадка такой модели настраивается по другому, можно и зависающие элероны применять для уменьшения скорости и увеличения угла посадки…
второе, это при наличии именно DLE30 (не реклама), который дает 8кг тяги, я получаю тяговооруженность (более двух) нужную мне для РЫВКА модели с которЫм летается на срывнвх фигурах спокойней…
и еще одно 😃 моя модель влезает в легковую машину - поперек фузом, это важно!
Вот, это те свойства модели, которые я хотел получить от установки мощного бензомотора на маленькую красивую модель Экстры330… испытания, настройки продолжаю,
с винтом 18х8 скрость модели не плохая, но с винтом 17х10 была поболее, особенно понравился эффект от этого винта на восходящей вертикали с бочкаи и на ноже.
… а можно глянуть эти полёты, извините, но лучше один раз увидеть, чем прочитать.
Почему нет - вот немцы на Катеньке летают на опять же подобном самоле и ZG20
www.toni-clark.com/video/KatanaUL.wmv
Евгений, смысл мой не в том, чтобы получить модель с летными свойствами фана, чтобы он был как пушинка или воздушный шарик, а в том, чтобы …
Извеняюсь я попутал с лету что моторы другого производителя весят под 1600 - вот в спешке и ляпнул.
А так вполне очень класно получится при одинаковом весе дури с запасом .
Вы сами сравните по видео - как летают на 20-ке и какой у вас будет потенциал при одинаковых ТТХ самолета.
Так что думаю я ретировался в своей поспешности.
////////////////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
P.S. Раз вы не смогли найти видео по ссылке на сайт тони , то вот посмотрите про ту Катеньку про которую видео -
www.toni-clark.com/english/…/zg20_katana_ul.htm
Можит вам поможит в чем то и даст какие то мысли как и что сделать у вас…
Там и шовтайм тоже интересен в своей конверсии ( и видео о нем www.toni-clark.com/video/Showtime4D_ZG20.wmv ) …
Евгений,
Этот мотор не дешевый, да еще и тот факт, что он дает нужную мощность при установке на него их трубы!!! (посмотрите она на всех моделях стоит), которая не хило стоит, то моторчик получается небюджетный, 😃 чуть добавить и Саиту бензиновую можно взять,…
Но за ссылки спасибо, отличный пилотаж,… только вот, извините, всеравно заметно, что у Катаны на этом моторе того самого РЫВКА - нет!, а мне он оч. нужен! с этой целью и моторчик ДЛЕ30 поставлен.
Попривыкаю к модели, посмотрим что она в такой комплектации может, но уже сейчас точно уверен, что тяги и резвости этой моей переделанной Экстре330 достаточно под мои задачи… полетаю, посмотрим что и как 😃 у кого есть такой вариант может расскажете как летает модель…
А я и не оспариваю бюджетность если на хобби кинге ваш мотор стоит 160 баксов.
Тут все безпрецидентно в таком ракурсе цена \ объем \ мощность \вес…
Но все таки хочется больше видеть идей , конструкций ( удачных или нет , без разницы ) именно в ракурсе темы - Самики на бензиновых движках малой кубатуры.
**************
Самому как то не получается поэксперементировать в качестве постройки модели ( на полуфабрикаты и то не всегда удается найти время ) . Но именно увидеть сравнить и пр. чтоб как то все таки нароботать оптимальную модель с мотором малого объема, ну вообще найти компромисс именно малой бензиновой авиации - тут очень тяжело связать все, что постоянно развязывается -вес растет и связи с этим расползаются концепции мелколета.
--------------------------------------------------------
Я не хочу сказать что вы не в теме или еще как то именно касаясь темы этого топа . Все интересно , ведь еще недавно была аксиома - объем не менее 30см3 , размах не менее 2 метра. Так что будет ждать ваших отзывов.
…Самому как то не получается поэксперементировать в качестве постройки модели… Но именно увидеть сравнить и пр. чтоб как то все таки нароботать оптимальную модель с мотором малого объема, ну вообще найти компромисс именно малой бензиновой авиации - тут очень тяжело связать все, что постоянно развязывается -вес растет и связи с этим расползаются концепции мелколета…
.
Согласен с Вами по поводу “хочется”… у меня аналогичное желание, поэтому и слежу за этой темой… и в развитие её заказал себе 15сс бензин и буду пробовать уменьшить размеры модели (не той моей Экстры конечно, другой модели), а мой коллега пилот бурундук заказал себе малой кубатуры бензоСаито… вот и попробуем практически тему двигать далее 😃 результаты думаю будут в этой теме тоже.
А попробовал кто нибудь вывести таблично оптимальные параметры модели на бензинке малой кубатуры?
А попробовал кто нибудь вывести таблично оптимальные параметры модели на бензинке малой кубатуры?
такого опыта очень мало и поэтому всегда мимо не прохожу где кто то что то сделал на эту тему.
Все таки хочется чтобы бензиновая тема моделей была действительно бюджетной.
Ведь как ни крути - модели приличного размера и не всем они удобны для постройки и обслуживания дома .
Дальше требуется доп вложения денег на оборудование - куча дорогих машинок , повер менеджеры и пр.
Это в иделае - я знаю что есть компромисы когда народ использует все из более доступного не взирая на Т.Б. и вообще какие то моменты связанные с этим.
---------------------------------------
Но вот именно развить бюджетную тему тяжело - много компромисов приходится решать , чтоб модели были менее дорогими в финансовом аспекте.
Даже калильные мелколеты и то это тема о топливе . Нормальная эксплуотация модели с мотором 36-45 размера постоянно ставит вопрос о наличии топлива и его приобретения. когда летал очень много мне галона хватало на таких моторах на три полетных дня …
Это вроде ерунда но когда за лето сплюсовал сколько денег я сжег на гарь - вышло что мог купить новую аппу типа 7 канальной JR и новой саиты размера так под 91 …