Самики на бенз. движках малой кубатуры
Вот, начитался вашей темы…
А вот посмотрите на чем летают на подобном самике и причем легко и непринужденно выполняют 3D - www.toni-clark.com/english/frames_e/z20_frm.htm
Так что был ли смысл в 30-ке , имхо можно было поставить и более легкий двигатель.
Двигатель весом 1200 грамм вы считаете легким?😉
Оп - попутал с другим мотором от другого производителя - они одинаковые в весе практически.
… не нос резать, а крыло вперёд двигать.
… возможно вы правы, только конструкция фюзеляжа такова, что передвигать крыло слишком многодельно, крыло в основе утоплено в фюзе…
Реальней, переделать удлиннители моторамы (это 4 втулки переточить увеличив их длинну мм на 40 😦 ) и для весовой перебалансировки, для центровки перенести серву РН взад…, но это в начале надо попробовать померять виртуально.
А вот посмотрите на чем летают на подобном самике и причем легко и непринужденно выполняют 3D - www.toni-clark.com/english/frames_e/z20_frm.htm
Так что был ли смысл в 30-ке , имхо можно было поставить и более легкий двигатель.
… а можно глянуть эти полёты, извините, но лучше один раз увидеть, чем прочитать.
Я пока хариер летаю на ней, привыкаю, поднастраиваю её и мотор, он пока на богатую смесь отрегулирован.
А вот посмотрите на чем летают на подобном самике и причем легко и непринужденно выполняют 3D - www.toni-clark.com/english/frames_e/z20_frm.htm
Так что был ли смысл в 30-ке , имхо можно было поставить и более легкий двигатель.
Евгений, смысл мой не в том, чтобы получить модель с летными свойствами фана, чтобы он был как пушинка или воздушный шарик, а в том, чтобы …
получить модель с достаточной нагрузкой на крыло, которая даст модели определенную нужную мне инерцию при выполнении ею фигур, без которой отдельные фигуры и не смотрятся, а некоторые и выполнить трудно…, а вот при наличии инерции у модели они смотрятся интересней (я надеюсь Вам не надо обьяснять какие фигуры, какая инерция), да и посадка такой модели настраивается по другому, можно и зависающие элероны применять для уменьшения скорости и увеличения угла посадки…
второе, это при наличии именно DLE30 (не реклама), который дает 8кг тяги, я получаю тяговооруженность (более двух) нужную мне для РЫВКА модели с которЫм летается на срывнвх фигурах спокойней…
и еще одно 😃 моя модель влезает в легковую машину - поперек фузом, это важно!
Вот, это те свойства модели, которые я хотел получить от установки мощного бензомотора на маленькую красивую модель Экстры330… испытания, настройки продолжаю,
с винтом 18х8 скрость модели не плохая, но с винтом 17х10 была поболее, особенно понравился эффект от этого винта на восходящей вертикали с бочкаи и на ноже.
… а можно глянуть эти полёты, извините, но лучше один раз увидеть, чем прочитать.
Почему нет - вот немцы на Катеньке летают на опять же подобном самоле и ZG20
www.toni-clark.com/video/KatanaUL.wmv
Евгений, смысл мой не в том, чтобы получить модель с летными свойствами фана, чтобы он был как пушинка или воздушный шарик, а в том, чтобы …
Извеняюсь я попутал с лету что моторы другого производителя весят под 1600 - вот в спешке и ляпнул.
А так вполне очень класно получится при одинаковом весе дури с запасом .
Вы сами сравните по видео - как летают на 20-ке и какой у вас будет потенциал при одинаковых ТТХ самолета.
Так что думаю я ретировался в своей поспешности.
////////////////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
P.S. Раз вы не смогли найти видео по ссылке на сайт тони , то вот посмотрите про ту Катеньку про которую видео -
www.toni-clark.com/english/…/zg20_katana_ul.htm
Можит вам поможит в чем то и даст какие то мысли как и что сделать у вас…
Там и шовтайм тоже интересен в своей конверсии ( и видео о нем www.toni-clark.com/video/Showtime4D_ZG20.wmv ) …
Евгений,
Этот мотор не дешевый, да еще и тот факт, что он дает нужную мощность при установке на него их трубы!!! (посмотрите она на всех моделях стоит), которая не хило стоит, то моторчик получается небюджетный, 😃 чуть добавить и Саиту бензиновую можно взять,…
Но за ссылки спасибо, отличный пилотаж,… только вот, извините, всеравно заметно, что у Катаны на этом моторе того самого РЫВКА - нет!, а мне он оч. нужен! с этой целью и моторчик ДЛЕ30 поставлен.
Попривыкаю к модели, посмотрим что она в такой комплектации может, но уже сейчас точно уверен, что тяги и резвости этой моей переделанной Экстре330 достаточно под мои задачи… полетаю, посмотрим что и как 😃 у кого есть такой вариант может расскажете как летает модель…
А я и не оспариваю бюджетность если на хобби кинге ваш мотор стоит 160 баксов.
Тут все безпрецидентно в таком ракурсе цена \ объем \ мощность \вес…
Но все таки хочется больше видеть идей , конструкций ( удачных или нет , без разницы ) именно в ракурсе темы - Самики на бензиновых движках малой кубатуры.
**************
Самому как то не получается поэксперементировать в качестве постройки модели ( на полуфабрикаты и то не всегда удается найти время ) . Но именно увидеть сравнить и пр. чтоб как то все таки нароботать оптимальную модель с мотором малого объема, ну вообще найти компромисс именно малой бензиновой авиации - тут очень тяжело связать все, что постоянно развязывается -вес растет и связи с этим расползаются концепции мелколета.
--------------------------------------------------------
Я не хочу сказать что вы не в теме или еще как то именно касаясь темы этого топа . Все интересно , ведь еще недавно была аксиома - объем не менее 30см3 , размах не менее 2 метра. Так что будет ждать ваших отзывов.
…Самому как то не получается поэксперементировать в качестве постройки модели… Но именно увидеть сравнить и пр. чтоб как то все таки нароботать оптимальную модель с мотором малого объема, ну вообще найти компромисс именно малой бензиновой авиации - тут очень тяжело связать все, что постоянно развязывается -вес растет и связи с этим расползаются концепции мелколета…
.
Согласен с Вами по поводу “хочется”… у меня аналогичное желание, поэтому и слежу за этой темой… и в развитие её заказал себе 15сс бензин и буду пробовать уменьшить размеры модели (не той моей Экстры конечно, другой модели), а мой коллега пилот бурундук заказал себе малой кубатуры бензоСаито… вот и попробуем практически тему двигать далее 😃 результаты думаю будут в этой теме тоже.
А попробовал кто нибудь вывести таблично оптимальные параметры модели на бензинке малой кубатуры?
А попробовал кто нибудь вывести таблично оптимальные параметры модели на бензинке малой кубатуры?
такого опыта очень мало и поэтому всегда мимо не прохожу где кто то что то сделал на эту тему.
Все таки хочется чтобы бензиновая тема моделей была действительно бюджетной.
Ведь как ни крути - модели приличного размера и не всем они удобны для постройки и обслуживания дома .
Дальше требуется доп вложения денег на оборудование - куча дорогих машинок , повер менеджеры и пр.
Это в иделае - я знаю что есть компромисы когда народ использует все из более доступного не взирая на Т.Б. и вообще какие то моменты связанные с этим.
---------------------------------------
Но вот именно развить бюджетную тему тяжело - много компромисов приходится решать , чтоб модели были менее дорогими в финансовом аспекте.
Даже калильные мелколеты и то это тема о топливе . Нормальная эксплуотация модели с мотором 36-45 размера постоянно ставит вопрос о наличии топлива и его приобретения. когда летал очень много мне галона хватало на таких моторах на три полетных дня …
Это вроде ерунда но когда за лето сплюсовал сколько денег я сжег на гарь - вышло что мог купить новую аппу типа 7 канальной JR и новой саиты размера так под 91 …
…Но вот именно развить бюджетную тему тяжело - много компромисов приходится решать , чтоб модели были менее дорогими в финансовом аспекте.
…
Уверен, многих это волнует и многие, читая тему, ищут в ней ответы и решения этих вопросов…
одно из решений удешевляющее модель и ускоряющее её постройку это пенолет на бензине… не особо популярная тема, но есть пилоты, которые начинают на неё обращать внимание, многое зависит от бюджета на хобби… сам хочу попробовать 15сс поставить в итоге на пеномодель… самому интересно что получится 😃 и полетит ли модель пилотаж…?
Уверен, многих это волнует и многие, читая тему, ищут в ней ответы и решения этих вопросов…
одно из решений удешевляющее модель и ускоряющее её постройку это пенолет на бензине… не особо популярная тема, но есть пилоты, которые начинают на неё обращать внимание, многое зависит от бюджета на хобби… сам хочу попробовать 15сс поставить в итоге на пеномодель… самому интересно что получится 😃 и полетит ли модель пилотаж…?
из чего модель неважно совершенно, хоть из папье маше, лишь бы была обеспечена жесткость и прочность конструкции и весила как положено. В статьях тут есть про пенолет на нитре. Точно такая же технология и для бизина пойдет с некоторыми упрощениями. Но целиком из пены все равно не выйдет - фанера, сосенка палюбас будет
Пришла задняя крышка к DLE30…
надо ставить её, только вот не нравится мне некрасивое прилегание лепестков клапанов 😦… может с топливом плотность-гермитичность будет соблюдаться? фиг его знает, буду пробовать…, или сразу угольные клапаны поставить?
Кто уже поставил крышку… расскажите как-что, особенности замены, бензоупорную смазку кто нибудь использовал? как герметичность картера, изменились ли регулировки мотора?
Бензоупорная смазка - это что такое ?
Я собирал своего китайца на герметике полностью - картер\цилиндр , корпус клапана .
И ничего держал и не стравливал.
Причем русский герметик, силиконовый ( только белый а не серый - в сером прямо конкретно кремний сыпали в виде песка ).
“Смазка бензоупорная Область применения: герметизация пробковых кранов и резьбовых соединений топливных и масляных систем. Основные эксплуатационные характеристики: практически нерастворима в органических растворителях и воде. Работоспособна при температуре -10…+40 °С. Состав: окисленное касторовое масло, загущенное цинковым мылом кислот касторового масла.”
… вот он, самик с бензомотором малой кубатуры 😃
Мотор бензиновый 15сс, самик Кальмато 40 спорт доработанный, вес около 3 кГр
Для вентилей понятно применение смазки - а в мотор зачем ?
Клапан смазывать ?
А залипать не будет критично что сузит проходное сечение ?
--------------------------------------------------------------------
Вопрос другого плана - пленка на модели не идет пузырями от бензы .
На моей катьке как от оспы пленка пузырями повздувалась в тех местах где попадал бенз.
вздувается, если попадает на клеящий слой, но если она приклеена и натянута, то пленка стоит нормально.
Да все приклеено но вздувается - вот лишний гимор теперь покрывать лаком автмобильным .
Видать пленка такая попалась.
Да все приклеено но вздувается - вот лишний гимор теперь покрывать лаком автмобильным .
Видать пленка такая попалась.
… если будете пленку приклеивать достаточно плотно приглаживая, и швы проклеивать плотно скотчем (при его повреждении скотч переклеивать), то бензину одна дорога под плёнку, только изнутри, подтекание топл.ситемы… у меня накапало чуток в фюз, я протер салфеткой, просушил и далее летаю…
А по поводу лаком покрывать… это чего, не на пленку, полагаю.
Как вариант, я свою Катану 2м на бензомоторе, перед обклейкой пленкой, жесткой кистью пролачил несколько раз, с последуюшей подшлифовкой, вставшего ворса мелкой наждачкой, всю конструкцию и фюза и хвоста и крыла где мог достать - лак ПФ разводил скипидаром или другим растворителем 1:10 и 3:10… поэтому изнутри фюзеляжа тоже образовалось на деревянных деталях “пластиковое” пленочное покрытие, которое закрыло поры в дереве, теперь для конструкции бензин не помеха, а пленка приклеивается оооч. прочно на лакированную поверхность.
Катьку расквасил то показал бы как вспучивается .
Пленка цельный кусок волдыри растут прямо каплями куда попал бенз.
А модели давно покрываю очень тонким слоем автомобильного лака Novol- не отлетают декалии и не забиваются швы грязью.
Лак не отслаивается с пленки так как лак вполне эластичный в отличии старого паркетного лака и модель смотрится намного естетичнее .
Но ладно метанольные модели крыть , думал бензиновые не имеет смысла и спросил именно по причине что можит просто пленка гуано . Марку не помню брал в пилотаже.
Ладно как опробую очередную модель так и решу нужны танцы с лаком или нет .
Если пленка опять волдырями пойдет то никуда не денешься .
Что то сдается мне вы не туда уже заворачиваете… лаком модели покрывать… да еще полностью… это блин что-то… лишних грамм сколько соберется на всю модель? думаю так с полкило легко… хотя утверждать не берусь конечно, вот даете, а не легче нормальную пленку взять? Пользую Ораковер Орастик… хоть снутри хоть снаружи бензин, ей оно паралельно абсолютно… Оно конечно дороже, но все же имеет свои пределы, неужели лишний вес и мучения по окраске всей модели стоят нескольких Евро?
дело хозяйское - но скажу по секрету я крою не кистью а нормальным аэрографом и при этом весу прибавляется не знаю сколько но на биплан с размахом 1200 ушло всего 50мл. А после просушки уж и не знаю сколько грамм получилось ( наверное грамм 20 после того как выпарился растворитель).
Но зато ни одной декали и лоскуточка не оторвалось и пленка не делает попыток отклеится.
Я если честно удивлен что вас это вводит в такой шок - нормальная практика на моих моделях. все лучше чем потом смотреть на убожество после к примеру плотной эксплуотации за сезон - моделька как новая.
Да нет, просто с нормальной пленкой и так ничего не отклеивается, хоть бензин хоть что, отклеивается на АРФ там где пленка плохая, а если сам строишь, то сам пленку и выбираешь, хотя конечно если так мало уходит может оно и к лучшему, хорошая плотная пленка тоже весит не кисло.
Ребята, полёт Кальматы на бензине вдохновляет некисло!!!
Я бы сказал шо это - шедевр . . .😎
А движок там какой стоит, сколько весить, А???