Самики на бенз. движках малой кубатуры

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да все приклеено но вздувается - вот лишний гимор теперь покрывать лаком автмобильным .
Видать пленка такая попалась.

лерыч
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да все приклеено но вздувается - вот лишний гимор теперь покрывать лаком автмобильным .
Видать пленка такая попалась.

… если будете пленку приклеивать достаточно плотно приглаживая, и швы проклеивать плотно скотчем (при его повреждении скотч переклеивать), то бензину одна дорога под плёнку, только изнутри, подтекание топл.ситемы… у меня накапало чуток в фюз, я протер салфеткой, просушил и далее летаю…

А по поводу лаком покрывать… это чего, не на пленку, полагаю.

Как вариант, я свою Катану 2м на бензомоторе, перед обклейкой пленкой, жесткой кистью пролачил несколько раз, с последуюшей подшлифовкой, вставшего ворса мелкой наждачкой, всю конструкцию и фюза и хвоста и крыла где мог достать - лак ПФ разводил скипидаром или другим растворителем 1:10 и 3:10… поэтому изнутри фюзеляжа тоже образовалось на деревянных деталях “пластиковое” пленочное покрытие, которое закрыло поры в дереве, теперь для конструкции бензин не помеха, а пленка приклеивается оооч. прочно на лакированную поверхность.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Катьку расквасил то показал бы как вспучивается .
Пленка цельный кусок волдыри растут прямо каплями куда попал бенз.
А модели давно покрываю очень тонким слоем автомобильного лака Novol- не отлетают декалии и не забиваются швы грязью.
Лак не отслаивается с пленки так как лак вполне эластичный в отличии старого паркетного лака и модель смотрится намного естетичнее .
Но ладно метанольные модели крыть , думал бензиновые не имеет смысла и спросил именно по причине что можит просто пленка гуано . Марку не помню брал в пилотаже.
Ладно как опробую очередную модель так и решу нужны танцы с лаком или нет .
Если пленка опять волдырями пойдет то никуда не денешься .

DmitryB

Что то сдается мне вы не туда уже заворачиваете… лаком модели покрывать… да еще полностью… это блин что-то… лишних грамм сколько соберется на всю модель? думаю так с полкило легко… хотя утверждать не берусь конечно, вот даете, а не легче нормальную пленку взять? Пользую Ораковер Орастик… хоть снутри хоть снаружи бензин, ей оно паралельно абсолютно… Оно конечно дороже, но все же имеет свои пределы, неужели лишний вес и мучения по окраске всей модели стоят нескольких Евро?

7 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

дело хозяйское - но скажу по секрету я крою не кистью а нормальным аэрографом и при этом весу прибавляется не знаю сколько но на биплан с размахом 1200 ушло всего 50мл. А после просушки уж и не знаю сколько грамм получилось ( наверное грамм 20 после того как выпарился растворитель).
Но зато ни одной декали и лоскуточка не оторвалось и пленка не делает попыток отклеится.
Я если честно удивлен что вас это вводит в такой шок - нормальная практика на моих моделях. все лучше чем потом смотреть на убожество после к примеру плотной эксплуотации за сезон - моделька как новая.

DmitryB

Да нет, просто с нормальной пленкой и так ничего не отклеивается, хоть бензин хоть что, отклеивается на АРФ там где пленка плохая, а если сам строишь, то сам пленку и выбираешь, хотя конечно если так мало уходит может оно и к лучшему, хорошая плотная пленка тоже весит не кисло.

DVSka

Ребята, полёт Кальматы на бензине вдохновляет некисло!!!
Я бы сказал шо это - шедевр . . .😎

А движок там какой стоит, сколько весить, А???

ЕВГЕНИЙ-ARM
DmitryB:

с нормальной пленкой и так ничего не отклеивается, хоть бензин хоть что

Дело в том что не просто отклеивается ( от времени у всех отстает пленка ) - а она вспучивается волдырями.
А насчет лака - это нормальная практика кто строит полукопии-копии за бугром…

лерыч
DVSka:

Ребята, полёт Кальматы на бензине вдохновляет некисло!!!
Я бы сказал шо это - шедевр . . .😎

А движок там какой стоит, сколько весить, А???

Моторчик стоит вот этот:
www.himodel.com/engines/RCGF_...Induction.html
Модель весит около 3200, мотор 800.
Мне понравился и мотор и как с ним полетела модель… это развлекуха моя;)

vladimka

И сколько он в статике тянет, не меряли?

лерыч

Пока не мерял в статике… но ежели судить о тяге по выполнению висения и уходу с него вверх, то ни менее 3500, хотя еще и не обкатан считаю и винтик на максимальную тягу не подбирал, пока стоит 13х6 пластиковый.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А я вот эту моторку жду когда появится в продаже ( уже в этом месяце должен объявится ) - www.valleyviewrc.com/DLE-20cc Gas Engine.htm

Очень уж много шума про него и отзывы вполне уважительные вроде у тестеров ( хотя они тестеры отрабатывают эти моторы и плохого врядли будут говорить) . И шумят то уже больше пол года , а недавно только увидел что начинают продавать.

лерыч

Хороша маша…, но не наша 😃
вот не показывают они параметры по тяге и ВЕС!! моторчика в сборе с зажиганием, глушителем… а это важно для малолитражных моделей…

Вчера, на моём DLE30 замерял в статике обороты с деревянным пропеллером 18Х8… 8740 оборотов выкручивает не напрягаясь… в прямолинейном полете по звуку четко слышно, что как минимум прикручивает еще тысячу… с появлением какого то нездорового звука в виде высокочастотного треска, что бы это могло быть? уж ни вибрация ли лопастей пропеллера?..
Ежели поставить пропеллер 18Х10 то полагаю, это будет просто ракета… с 17Х10 думал крыло оторвет или РН… на восходящей вертикали (нисходящуюу на полном газе боюсь и пробовать…) попробую когда налетаюсь…😃

topcom

а какой именно винт так раскручивается? у меня Metts 18x8 максимум 7800 дает

лерыч
topcom:

а какой именно винт так раскручивается? у меня Metts 18x8 максимум 7800 дает

… моём DLE30 замерял в статике обороты с деревянным пропеллером 18Х8… 8740 оборотов выкручивает не напрягаясь…

вот этот…

aladdin

topcom, добри речи лайном не кличуть 😉, на этот винт ориентироваться не стоит.
хотя твои 7800 тоже маловато. двигатель отстроен или “заводские установки”?

topcom

двигатель “слегка отстроен” , после 1.5 литра

на rcgroups с винтами xoar 18х8 такие же обороты пишут примерно (7800)

я сейчас купил APC 18x8W, попробую, масса конечно у него большая…
этот тоже лайно? )

лерыч

Моторчик не отстроен, пока, считаю в обкатке находится,… крутил чуть конечно, какие там нафиг заводские установки, я поставил свои конечно по своим ощущениям…

Вопрос, почему на этот винтик нельзя ориентироваться? неужели сильно не соответствует нарисованным параметрам?
А на какой надо,… а хотя сколько пропеллеров столько и мнений. Я по своим ощущеням и пожеланиям нужного мне полета модели и винтик ставлю, если меня устраивает тяга, разгон, рывок, малый газ, скорость… то я этот пропеллер и использую, не милиметрую, тем более, если всего перечисленного слихвой…, понимаю если моторка по мощи в обрез, от тут и танцы с бубном…

topcom:

двигатель “слегка отстроен” , после 1.5 литра

на rcgroups с винтами xoar 18х8 такие же обороты пишут примерно (7800)

я сейчас купил APC 18x8W, попробую, масса конечно у него большая…
этот тоже лайно? )

вы попробуйте деревянный 17Х10 и приятно удивитесь полученному…

topcom

деревянный от пластика отличается только более быстрым разгоном (рывком), потолок оборотов имхо зависит только от аэродинамики, или я не прав?

aladdin

эти винты имеют очень странный профиль. ещё на 26сс я сравнивал их с того-же размера АРС, после АРС понимаеш что это просто палка. и XOAR/JXF их уделывает безоговорочно. всё это не цифры в статике, всё по результатам полётов.
хотя переломав нормальные винты поставил этот лайно 18х10 на свой дле-30. летает.

лерыч
aladdin:

… этот лайно 18х10 на свой дле-30. летает.

…и сколько он выкрутил в статике оборотов и тяги?