Самики на бенз. движках малой кубатуры
а какой именно винт так раскручивается? у меня Metts 18x8 максимум 7800 дает
topcom, добри речи лайном не кличуть 😉, на этот винт ориентироваться не стоит.
хотя твои 7800 тоже маловато. двигатель отстроен или “заводские установки”?
двигатель “слегка отстроен” , после 1.5 литра
на rcgroups с винтами xoar 18х8 такие же обороты пишут примерно (7800)
я сейчас купил APC 18x8W, попробую, масса конечно у него большая…
этот тоже лайно? )
Моторчик не отстроен, пока, считаю в обкатке находится,… крутил чуть конечно, какие там нафиг заводские установки, я поставил свои конечно по своим ощущениям…
Вопрос, почему на этот винтик нельзя ориентироваться? неужели сильно не соответствует нарисованным параметрам?
А на какой надо,… а хотя сколько пропеллеров столько и мнений. Я по своим ощущеням и пожеланиям нужного мне полета модели и винтик ставлю, если меня устраивает тяга, разгон, рывок, малый газ, скорость… то я этот пропеллер и использую, не милиметрую, тем более, если всего перечисленного слихвой…, понимаю если моторка по мощи в обрез, от тут и танцы с бубном…
двигатель “слегка отстроен” , после 1.5 литра
на rcgroups с винтами xoar 18х8 такие же обороты пишут примерно (7800)
я сейчас купил APC 18x8W, попробую, масса конечно у него большая…
этот тоже лайно? )
вы попробуйте деревянный 17Х10 и приятно удивитесь полученному…
деревянный от пластика отличается только более быстрым разгоном (рывком), потолок оборотов имхо зависит только от аэродинамики, или я не прав?
эти винты имеют очень странный профиль. ещё на 26сс я сравнивал их с того-же размера АРС, после АРС понимаеш что это просто палка. и XOAR/JXF их уделывает безоговорочно. всё это не цифры в статике, всё по результатам полётов.
хотя переломав нормальные винты поставил этот лайно 18х10 на свой дле-30. летает.
… этот лайно 18х10 на свой дле-30. летает.
…и сколько он выкрутил в статике оборотов и тяги?
Хороша маша…, но не наша 😃
вот не показывают они параметры по тяге и ВЕС!! моторчика в сборе с зажиганием, глушителем… а это важно для малолитражных моделей…
Вот тут шумят про эту моторку www.rcuniverse.com/forum/m_9863953/tm.htm
и вот данные проверок в самом первом топе ( в дюймах\унциях) -
APC Sport 16x7____ 9000 RPM ___14lbs. 7oz.
JXF Beech 16x8____ 8300 ______ 13lbs. 10oz.
JXF Beech 17x7____ 7970_______ 13lbs. 12oz.
SY 16x8 __________8500 _______13lbs. 5oz.
SY 17x8N ________ 8200 _______14lbs. 9oz ---- это примерно 6800 грамм тяги…
Вес снаряженного мотора 850 грамм …
И фото для сравнения с 30-кой
Не нужно забывать, что нужна моторама , батарея.
Моторама с болтами - 140 гр. Батарея - 100 гр. Итого 1090 гр.
Итого чуть меньше чем G20.
Подтвердились бы данные по оборотам и как с надежностью.
Тогда мотор будет иметь успех.
Ну не знаю. У нас в моделке уже 4 ДЛЕ30. Статистика оборотов уже есть.
винт (межлик) 18x8 - 8600-8700. (При этом не стоит крутить его на таких оборотах, т.к. по паспорту предельные обороты мотора 8400).
Межлик 19х8 - идеальный вариант для данного мотора ( 7600 с родным пламегасителем и 7800 с канистрой.
При этом все моторы дают несколько разные показатели (± 100 об.).
Понравился очень деревянный китайский винт 19х8. Но обороты с ним чуть меньше, чем с межликом.
В любом случае, заявленные 8-8,5 кг. тяги мотор дает , с отличной перегазовкой. При весе модели 4,8 - 5 кг. соотношение тяга масса около 1,7 . А это есть гуд.
Тогда мотор будет иметь успех.
Да на них пока никто толком не летал потому хвалят только те кто стал тестером.
Если получится купить этот моторчик то буду пробовать возможно на этом плосколете - swanyshouse.com/primo60/primo60.aspx
…и сколько он выкрутил в статике оборотов и тяги?
7500
tjagu ne meril
7500
tjagu ne meril
… так вес модели знаете, висение делает?.. уход из висения вверх на сколько энергичен?.. примерную тягу определить можно…
модель весит 5кг, тяга около 8+. с висения улетает легко, недостатка тяги нет.
просто с таким винтом нет хорошего контроля тяги на малых скоростях, в режиме 3д. с винтом бОльшего диаметра и меньшим шагом можно точнее дозировать тягу.
на средних скоростях, типа классический пилотаж, всё хорошо. движок позволяет делать петлю “вполнеба” с вписанными вращениями и извращениями на равноменрной скорости.
те-же 7500 он крутит 19х8 JXF, 3д с ним летать заметно приятнее.
…просто с таким винтом нет хорошего контроля тяги на малых скоростях, в режиме 3д. с винтом бОльшего диаметра и меньшим шагом можно точнее дозировать тягу…
… хорошо регулируется дозирование тяги на малых и переходных оборотах, если мотор обкатан и позволяет поставить низкий малый газ, кривой газа,… и плавность появляется на переходных и обороты в любой точке поставить нужные по желанию можно, это при полете в хариере оч.нужно и чувствуется необходимость правильного дозирования… хотя не все аппы могут это позволить (моя JR9_ позволяет, что конечно мне упрощает настройку)…, а дозировать тягу применением пропеллера с меньшим шагом, на мой взгляд дискретная мера, да и весь диапазон оборотов она затрагивает… правильней и эффективней, на мой взгляд ИМХО пробовать добиться меньших оборотов МГ…
Добрый! Подскажите пожалуйста аналоги Саита FG-14 которые не такие зубастые по стоимости будут? Думаю Катану 50 от Себарт вооружать, прикинул Саита дороговато а с АSP 61 ух надыркался! Не хочу больше калилки нюхать:)
Добрый! Подскажите пожалуйста аналоги Саита FG-14… … с АSP 61 ух надыркался! Не хочу больше калилки нюхать:)
на предыдущей странице даже пара таких предложена… и ссылки есть;)
Вот что выудил из этой и соседних веток, цены в рублях без учета доставки, а ск она стоит кстати? Titan ZG 20 - 12000 DLE 20-8100 JBА 15CC -6600 RCGF 15CC - 6600 SАITO FG 14 - 13200 MАGNUM XLS 52G - 6000. Последний привлекает ценой но вот бы его TTХ узнать комплектацию за эту чену да и отзывы тоже полезно узнать. Никто более не подскажет еще варианты приемлемые по соотношению цена-качество?
Добрый! Подскажите пожалуйста аналоги Саита FG-14 которые не такие зубастые по стоимости будут? Думаю Катану 50 от Себарт вооружать, прикинул Саита дороговато а с АSP 61 ух надыркался! Не хочу больше калилки нюхать:)
Для такого самолета нужен электромотор или Ямада 63. Любой бензиновый сначала сделает ее летающим кирпичем (всзетный вес без топлива нужен от 2400 до 2600), а потом разнесет на мелкие кусочки!
Да, насчет кирпича согласен FG 14 на 230 гр тяжелее ASP 80 например, Ямаду 63 не потянуть по топливу да и капризная она и требовательная к настройкам. И вообще промучавшись с отстройкой холостых на ASP 61 и так и не получив нормальных результатов спалив в пустую гaлон байрона за 2 штуки нет желания больше ковыряться с калилками. Электро вариант тоже нормально по цене выйдет, да и несерьезно это на мой взгляд, моделька вроде красивая проворная а на электричке похож на миксер какой то:) Я мыслю, что спортивный самоль он и должен спортивно звучать. Но т.к. избавиться от 61й калилки по вменяемой цене вряд ли удастся буду оттачивать туше на ней, в принципе винт мастер аирскрю 14х6 он бодренько крутит, что для Катаны 50 д б приемлимо в качестве НВП. Сейчас учусь летать на метровой электричке, вторая ступень тренер двс как раз с 61 м. А там глядишь и появиться бензин грамм на 600-650, кстати Магнум 52 G интересно его ТТХ узнать может он подойдет?