Самики на бенз. движках малой кубатуры

aladdin

модель весит 5кг, тяга около 8+. с висения улетает легко, недостатка тяги нет.
просто с таким винтом нет хорошего контроля тяги на малых скоростях, в режиме 3д. с винтом бОльшего диаметра и меньшим шагом можно точнее дозировать тягу.
на средних скоростях, типа классический пилотаж, всё хорошо. движок позволяет делать петлю “вполнеба” с вписанными вращениями и извращениями на равноменрной скорости.
те-же 7500 он крутит 19х8 JXF, 3д с ним летать заметно приятнее.

лерыч
aladdin:

…просто с таким винтом нет хорошего контроля тяги на малых скоростях, в режиме 3д. с винтом бОльшего диаметра и меньшим шагом можно точнее дозировать тягу…

… хорошо регулируется дозирование тяги на малых и переходных оборотах, если мотор обкатан и позволяет поставить низкий малый газ, кривой газа,… и плавность появляется на переходных и обороты в любой точке поставить нужные по желанию можно, это при полете в хариере оч.нужно и чувствуется необходимость правильного дозирования… хотя не все аппы могут это позволить (моя JR9_ позволяет, что конечно мне упрощает настройку)…, а дозировать тягу применением пропеллера с меньшим шагом, на мой взгляд дискретная мера, да и весь диапазон оборотов она затрагивает… правильней и эффективней, на мой взгляд ИМХО пробовать добиться меньших оборотов МГ…

DreeD

Добрый! Подскажите пожалуйста аналоги Саита FG-14 которые не такие зубастые по стоимости будут? Думаю Катану 50 от Себарт вооружать, прикинул Саита дороговато а с АSP 61 ух надыркался! Не хочу больше калилки нюхать:)

лерыч
DreeD:

Добрый! Подскажите пожалуйста аналоги Саита FG-14… … с АSP 61 ух надыркался! Не хочу больше калилки нюхать:)

на предыдущей странице даже пара таких предложена… и ссылки есть;)

DreeD

Вот что выудил из этой и соседних веток, цены в рублях без учета доставки, а ск она стоит кстати? Titan ZG 20 - 12000 DLE 20-8100 JBА 15CC -6600 RCGF 15CC - 6600 SАITO FG 14 - 13200 MАGNUM XLS 52G - 6000. Последний привлекает ценой но вот бы его TTХ узнать комплектацию за эту чену да и отзывы тоже полезно узнать. Никто более не подскажет еще варианты приемлемые по соотношению цена-качество?

Губанов_Игорь
DreeD:

Добрый! Подскажите пожалуйста аналоги Саита FG-14 которые не такие зубастые по стоимости будут? Думаю Катану 50 от Себарт вооружать, прикинул Саита дороговато а с АSP 61 ух надыркался! Не хочу больше калилки нюхать:)

Для такого самолета нужен электромотор или Ямада 63. Любой бензиновый сначала сделает ее летающим кирпичем (всзетный вес без топлива нужен от 2400 до 2600), а потом разнесет на мелкие кусочки!

DreeD

Да, насчет кирпича согласен FG 14 на 230 гр тяжелее ASP 80 например, Ямаду 63 не потянуть по топливу да и капризная она и требовательная к настройкам. И вообще промучавшись с отстройкой холостых на ASP 61 и так и не получив нормальных результатов спалив в пустую гaлон байрона за 2 штуки нет желания больше ковыряться с калилками. Электро вариант тоже нормально по цене выйдет, да и несерьезно это на мой взгляд, моделька вроде красивая проворная а на электричке похож на миксер какой то:) Я мыслю, что спортивный самоль он и должен спортивно звучать. Но т.к. избавиться от 61й калилки по вменяемой цене вряд ли удастся буду оттачивать туше на ней, в принципе винт мастер аирскрю 14х6 он бодренько крутит, что для Катаны 50 д б приемлимо в качестве НВП. Сейчас учусь летать на метровой электричке, вторая ступень тренер двс как раз с 61 м. А там глядишь и появиться бензин грамм на 600-650, кстати Магнум 52 G интересно его ТТХ узнать может он подойдет?

Trem
DreeD:

Да, насчет кирпича согласен FG 14 на 230 гр тяжелее ASP 80 например, Ямаду 63 не потянуть по топливу да и капризная она и требовательная к настройкам.

Не выдумывайте вы!!! Вы самолетики Себы видели??? Бензин его “ушатает” за неделю полетов. Правильно Вам все говорят либо электричество, а если уж хочется ДВС то Ямада 63 вам поможет. У меня есть Су 29 от Себарта и я летал с Ямадой и винтом 14х4W два к одному тяги не получалось, но с виса уходил вертикально без остановки.
Летал на топливе с 20% нитро можно впринципе 30% лить мощи должно чуть прибавится. Кстати расход у настроенного двигателя вполне гуманный. И что за дурацкий миф что Ямада капризна к настройкам? по тахометру не накрутить иглу высоких оборотов??? а потом подрегулировать переходный режим и забыть, ну да периодически клапана надо еще подстраивать.
ИМХО бензин и себа не совместимые весчи, ибо после установки и усиления чтоб файровол не отвалился вместе с шассями если самолет и взлетит то придется обзавестись асфальтной полосой метров 200 чтобы было куда сажать этот истребитель про удовольствие от полета вообще умолчу.
НО зато вы существенно сэкономите на горючке так как понадобится ее много чтобы раз 20 заходить на посадку.

Губанов_Игорь
DreeD:

промучавшись с отстройкой холостых на ASP 61 и так и не получив нормальных результатов спалив в пустую гaлон байрона за 2 штуки нет желания больше ковыряться с калилками.

Любой мотор требует тщательной настройки и понимания сути вопроса. По такому раскладу с бензиновым просто “труба” будет - они на порядок капризнее в настройках. Правда настроить не успеете, самолет ушатается раньше. Он довольно “нежный”, продназначен под электричество. Как вариант - Саито 82, но с Ямадой не сравнить.

Посмотрите в сторону электричества повнимательней, на нем самолет летает гораздо резвее и веселей. Да, денег стоит, факт. Но и результат на выходе офигительный.

DreeD

Есть! Есть! Есть такая полоса! Даже с небольшим запасом- метров 700!!! И как раз асфальт! Я там двс тренера ДВС пытался при ветре посадить, правда на шасси не получилось, а на крыло ДА - супер!😃 Это я стебаюсь конечно, спасибо форумчанам за дельные советы, пока продолжу обучение полетам. А т к до Ямады мне еще даааалеко бум надеятся что появится на рынке за это время что нибудь подходящее и практичное из ДВС.

лерыч
Губанов_Игорь:

… с бензиновым просто “труба” будет - они на порядок капризнее в настройках. Правда настроить не успеете, самолет ушатается раньше…

… убеждён, не стоит так категорично,… во первых каждый имеет право на лево, и пускай свою долю велосипеда изобретёт…
а если серьёзно, то особых проблем в настройке бензомотора нет, надо всего лишь почитать устройство карбюратора и самому попробовать настроить мотор… опыт - это личный практический багаж, без него никак с бензомоторами, крутить много не надо, а всё делать по чуть-чуть анализируя тенденцию работы мотора и получится не хуже чем у всех…
А по поводу растресет конструкцию модели - не согласен!!! любую конструкцию можно (практически опробовано) укрепить элементарными приёмами… к примеру свою Экстру330 ажурную, из ажурной лазерной резки липовой фанеры толщиной 2мм (эп.смолой) и бальзовое крыло практически полностью упрочнил по всем клеевым швам среднегустым циакрином закапывая его в доступные отверстия и наклоном давая растекаться по клеевым швам… после этого конструкция явно стала прочней (это без особых доработок)… и пока до сих пор ничего не растрясло, а моторчик обороты дает 8700 и более на разгонах в динамике…

DreeD

Нет, ну насчет “трубы” это слишком конечно, вернее я неправильно выразился- АSP 61 отстроен и работает стабильно насколько он умеет. Точно не помню холостые в р-не 2000 получались, при этом самолетина своим пешком идти пыталась!😃 ну не хочет собака на месте стоять! Если настраивать холостые с запасом надежности так сказать для полета да еще зимой-итого больше! А это меня вымораживает как РФ-КАНАДА!!! Во чо нашел- искровое зажигание на калильный мотор на форуме тема есть! По отзывам холостые на 1000 об/мин падают а это уже интересно! И уменьшается вероятность заглохнуть в самый “интересный” момент. Да и стоит оно не дороже чем автоподкал из америки от которого толку 0 целых 5 десятых! Правда в РФ не нашел. Если есть варианты черкните в личку пожалуйста. Как я понял с этим зажиганием можно с минимальными переделками на бензин перейти прямо на этой же калилке, но я очень крупно сомневаюсь, что после этого она долго (да даже и не очень долго проживет)! Бензин ведь все таки! Так что теперь исчется система искрового зажигания! Сейчас конкретно на АSP 61 4 такта. У кого какие соображения по этому поводу?

лерыч
DreeD:

Так что теперь исчется система искрового зажигания! Сейчас конкретно на АSP 61 4 такта. У кого какие соображения по этому поводу?

подобные соображения просты и давно уже сделаны выводы, по полумерам, (переход на искровое) соответственно теме форума…
продавайте как можно быстрее своего “спиртососа” и переходите полностью на бензомотор (после проб и думок я так и сделал и не жалею, а очень этому рад)… мой 15сс по мере прикатывания на Кальмато спорт 40 становится всё интересней и интересней 😃 представляю, что можно получить если поставить его на пилотажную модель типа як54 того же размера… полагаю, что только удовольствие от полётов 😃

DreeD

А какой мотор то?! Ссылочку можно? Интересно так же фото, ТТХ?

лерыч

… так на предыдущей странице и видео и ссылки есть.

Панкратов_Сергей

Под малые бензинычи не так много подходящих моделей.
Но повезло прикупить с Линдера по смешной цене .
Вес в виде как на фото 3950 гр. Кок подъедет - будет 4000 гр…
Мотор Зенох 20-ка. Тяги с винтом АПС 17*6 в достатке для бесконечной вертикали с непрерывной бочкой. Тягу померить нечем, ( есть безмен до 5 кГ) , но по всей видимости не менее 6 кГ. Обороты 8600 .
Модель очень летучая.

KGB

Панкратов Сергей
а размах какой??? и вес пустого???

Панкратов_Сергей
KGB:

Панкратов Сергей
а размах какой??? и вес пустого???

Размах 1703 мм.
Площадь - около 60 дм
Пустой не вешал.
Орентируйтесь из поставленного:

  1. Зенох
  2. Бак 300 мл
  3. Батарея зажигания 2200ма*ч 3,7 в Li Po
  4. Бортовая 850 ма*ч 6,6В Li Fe
  5. 4 сервы по 50-60 гр
  6. 1 серва 20 гр
  7. Приемник Спектрум 7000
    Вот мануал shop.lindinger.at/pdf/73529.pdf
Look-lock

Наконец-то сподобился собрать и себе самик с бензо-движком.
Это самолет Jupiter 40 из АБС пластика. Фюзеляж цельнолитой.
Все ко мне приехало, акромя аппы.
Поэтому к приезду аппы решил установить двигатель и все, что к нему прилагается.
Нос фюза пришлось отпилить. Пенопластовый блок, в который закладывается топливный бак послужил удобным местом для крепления зажигалки по соседству.
Всю остальную электронику (килл свич, батарейку,ЮБЕК) поместил назад.
Первые фото собранного самолета.
Готовлюсь к обкатке.
Не кальмато спорт, но размеры похожие.
Задолбался на пластиковый фаервол крепить мотор. При затяжке пластик очень хотел деформироваться. Но подбором шайб, вроде это дело победил.

12 days later
лерыч

хорошо получилось,
видно, что капотик придется изрядно порезать…
если не трудно покажите видео облёта модельки…

Look-lock

видео будет не скоро
карбюратор дефектный мне попался. жду когда приедет новый.
и еще, пластиковый фаервол не выдержал. буду из фанерки делать