Самики на бенз. движках малой кубатуры
Так что теперь исчется система искрового зажигания! Сейчас конкретно на АSP 61 4 такта. У кого какие соображения по этому поводу?
подобные соображения просты и давно уже сделаны выводы, по полумерам, (переход на искровое) соответственно теме форума…
продавайте как можно быстрее своего “спиртососа” и переходите полностью на бензомотор (после проб и думок я так и сделал и не жалею, а очень этому рад)… мой 15сс по мере прикатывания на Кальмато спорт 40 становится всё интересней и интересней 😃 представляю, что можно получить если поставить его на пилотажную модель типа як54 того же размера… полагаю, что только удовольствие от полётов 😃
А какой мотор то?! Ссылочку можно? Интересно так же фото, ТТХ?
… так на предыдущей странице и видео и ссылки есть.
Под малые бензинычи не так много подходящих моделей.
Но повезло прикупить с Линдера по смешной цене .
Вес в виде как на фото 3950 гр. Кок подъедет - будет 4000 гр…
Мотор Зенох 20-ка. Тяги с винтом АПС 17*6 в достатке для бесконечной вертикали с непрерывной бочкой. Тягу померить нечем, ( есть безмен до 5 кГ) , но по всей видимости не менее 6 кГ. Обороты 8600 .
Модель очень летучая.
Панкратов Сергей
а размах какой??? и вес пустого???
Панкратов Сергей
а размах какой??? и вес пустого???
Размах 1703 мм.
Площадь - около 60 дм
Пустой не вешал.
Орентируйтесь из поставленного:
- Зенох
- Бак 300 мл
- Батарея зажигания 2200ма*ч 3,7 в Li Po
- Бортовая 850 ма*ч 6,6В Li Fe
- 4 сервы по 50-60 гр
- 1 серва 20 гр
- Приемник Спектрум 7000
Вот мануал shop.lindinger.at/pdf/73529.pdf
Наконец-то сподобился собрать и себе самик с бензо-движком.
Это самолет Jupiter 40 из АБС пластика. Фюзеляж цельнолитой.
Все ко мне приехало, акромя аппы.
Поэтому к приезду аппы решил установить двигатель и все, что к нему прилагается.
Нос фюза пришлось отпилить. Пенопластовый блок, в который закладывается топливный бак послужил удобным местом для крепления зажигалки по соседству.
Всю остальную электронику (килл свич, батарейку,ЮБЕК) поместил назад.
Первые фото собранного самолета.
Готовлюсь к обкатке.
Не кальмато спорт, но размеры похожие.
Задолбался на пластиковый фаервол крепить мотор. При затяжке пластик очень хотел деформироваться. Но подбором шайб, вроде это дело победил.
хорошо получилось,
видно, что капотик придется изрядно порезать…
если не трудно покажите видео облёта модельки…
видео будет не скоро
карбюратор дефектный мне попался. жду когда приедет новый.
и еще, пластиковый фаервол не выдержал. буду из фанерки делать
Вот так вот начинался облет Экстры 330 под DLE30…
rcopen.com/forum/f78/topic58708/600
и теперь немного добавляю, постепенно привыкая к модельке… уж оч.нравится как всё получилось по мне…, а главное поперёк в автомобиль легко входить для перевозки 😃
Доброго всем времени суток. Товарищи откликнитесь кто летает на таком пепелаце www.hobbyforyou.ru/catalog/663-47211.html, жуть как нравится. Хочу на него поставить CRRC PRO GF 40 kit но почитав отзывы о нем даже уже и незнаю. Интересно мнение общественности по такому комплекту, какая фурнитура в комплекте, какую электронику ставить, как организовать питание? Это первый бензиновый самолет. Аппаратура Futaba 7c.
У мня самик маленькой кубатуры - Пилотаж Катана 40))))))) ранее летала на Саито 82
vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=8509533908…
Потом надумал ставить 15сс… Самолет переделал, переобтянул после ремонта легкой пленкой
http://vorona.org/cover/vorona.php?imagetoshow=29742491834704b.jpg&returnto=m2~
Кгда доделал… Плюнул и поставил МЛД-35сс - пришлось переделывать опять капот - клеить и резать.
Но по центровке все окейно вышло… Вес 3800. Облет
С таким винтом тяга кило 9 гдето (на втором экз. мотора товарищ на винте побольше безменом 10 кг вытянул) скручивает самолет. Еще шипы крепления крыла раздалбывает.
Усилил крепление крыла, винт поменьше самодельный (товарищ делал 16.5-7 широоооколопастной). Поставил шасси прежнее пониже. Докучи бак заменил с 180 мл на 250 мл. Выкос добавил вправо, а то загибало. Готовлюсь к переоблету)
Олег, если не трудно, то поподробней расскажите про свою модель как и что, может вопросы какие будут в теме про вашу модель вот здесь:
hobby.arkh.net/forum/viewtopic.php?f=24&t=143
Потом надумал ставить 15сс… Самолет переделал, переобтянул после ремонта легкой пленкой
А чем 15сс не угодил?
lдля Лерыч и bbv1
А че подробнее то…?
Самолет это известный - многие на форуме такой имели. Он крепкий, живучий, долговечный, ремонтопригодный. Вобщем удачный - не помню чтобы на Пилотаж-катьку тото жаловался.
По фото с Саито 82 видно, классическая Катана, делал Пилотаж, с толстым профилем. Летала чудно, но при весе 3+ кг и тягой под 4 кг вальяжно, но вяло. 2 сезона в такой конфигурации летал - нелетался, пообтрепался, всеравно просил мелкого ремонта и переобтяжки.
Когда собрал в комплекте с 15сс понял что кроме новой окраски и ухудшения звука ничего не поимел. Вес стал чуть больше, тяга практически таже. Шило на мыло(((((((… Всё преимущество - бензин. Я люблю метанольные 4Т но в Уфе полная попа с топливом, да и выкидывать дальше по полторы штуки за галон - надоело.
Когда пришел МЛД-35сс повертел его в руках. Съездил на пару дней к товарищу - Игорю в г.Похвистнево - это всего 370 км от нас - купили 2 шт. МЛД - по железке на брата да кучу пропеллеров. Там в холодную прикотали до зеркала, завели, подивились какой злючий и мощный мотор. Дома повертел в руках его - да не на много он тяжелее 15сс - разница всего 300 г. А если отказаться от кока - еще меньше. Вот и решил собрать самолет с тягой в 2 с лишком раза больше веса)))
Тем более под 35сс думаю 1800 мм самолет - но раньше весны денег на него выделить не получится. Так что…
Эксперимент порадовал. Есть такое модное слово - ДРАЙВ - вот оно как раз про полет на этом самике. Я на пилотаж какойто мастерский вообще не претендую - мне просто нравится летать, подурить в воздухе, поэкспериментировать. Вот такая простая история.
Олег, если не трудно, то поподробней расскажите про свою модель как и что…
Вообще облетывался давно, первые впечатления стерлись в голове - уже не те. Вот тут я по горячим следам писал если интересно
Седня переоблетаю напишу вечером как и чо вышло. Попрошу жену опять кину поснимать.
Седня переоблетаю напишу вечером как и чо вышло. Попрошу жену опять кину поснимать.
… Олег…, ну ты уж давай, вкладывай переоблЁт 😃… мы ведь ждЁм… 😃
ну в самом деле интересно, как и что…
В субботу полетались хорошо)))))))) Кино снимали - но смотреть там нового нечего. Ветер был сильный, по погоде 7 м/с обещали, на полосе так и было. Один парень с Як 54-46 двс даже не стал доставать самолет из машины))))))
Мой чето не так адекватно летал как в первый раз. Пробовал более заднюю центровку (гдето 35-37% против 33% в прошлый раз) - тяжело по крену нестабильно совсем на малых скоростях.
Всетки мотор мощный слишком для него, на винте 18-10 (такой попробовал MAS дерево саблевидный) вообще ужас.
Изза гонщиков небыло возможности пользовать большую полосу, блин((( и мы приютились на соседней дорожке шириной метра три… Оказалось у гонщиков соривнования были вполне офиц., организованные, со светофором стартовым, матюкальниками и призами.
На втором полете изза сильного бокового ветру не стал сажать на узкий асфальт и сажал в поле. Ну нашел кочку. Изза 18-дюймового винта черезчур длинноногие шасси ставил - вырвало с фанеркой крепления. Дома за 5 минут подчистил дремелем старый клей, замешал 5 г эпокси и поставил на место. Сейчас самолет опять готовый стоит…
Вобщем для этого мотора на этом самолете надо широколопастной винт, но малого диаметра. Тянет при 16 дюймах также как 18 дюймовый, но меньше закручивает самолет и позволяет ставить более низкие стойки шасси.
Этот винт вырезал из дерева сосны мой товарищ Игорь из Самарск. обл.,
говорит несложно, за вечер перед телеком делается. Пока не сломал (не дай Бог!!!) этот винт решил снять с него чертеж и пробовать самому сострагать такой же и второй вариант - еще пошире а шаг поменьше. Посему отсканировал лопасть, снял чертеж. Будем попробовать. Эх, жаль таких широколопастных не делают серийно. Не купишь такой вобщем(((
Еще что… А, вот. У меня слишком тянуло влево. Переделал - как выяснилось лишку - немного тянет вправо теперь. Но уже не критично. Тем не менее подложил пару шайб еще под две ноги, думаю теперь таки попал в правильный выкос.
Щас самолет опять готов и заряжен, может завтра-послезавтра полетаю. Надоб до дождей что с пятницы обещают успеть.
На баке 250 мл летал по 20 минут. правда полполета на ХХ ))))))))))
Супер маневренный самолёт, Олег. Я правда даже никогда и не видел таких пируэтов и тяги, толко на электро. Оказывается и бензин на это способен и при гораздо меньших затратах. Удачи
Вот как говорил проблема у меня большой проп ставить на мой маленький самолет. Сваял вот первый в жизни, из осины выточил. Широколопастной, по переду саблевидный. Адакая не сабля а мачете. Шаг надо померить, целился 16-6 wwwiiiiide сделать. Сбалансировал в процессе, вывел лопасти одинаково. Загрунтовал аквапропиткой-лаком, покрасил. Наклейки - самоклейка фольга люминь - хрен отдерешь. Высохнет краска, завтра пару слоев лака еще и в полет.
Материал осина, осн. инструмент - ленточная шлифмашинка, лобзик-станок. Если надо могу показать процесс. Не так страшен черт как его малюют))))
Шаг в процессе обработки нижней поверхности меряют и под нужный шаг доводят, а сейчас что получилось, то получилось. Для винтов используют березу и другие твердые породы древесины: бук, граб. Осина не для винтов.