Самики на бенз. движках малой кубатуры

DmitryB

Что то сдается мне вы не туда уже заворачиваете… лаком модели покрывать… да еще полностью… это блин что-то… лишних грамм сколько соберется на всю модель? думаю так с полкило легко… хотя утверждать не берусь конечно, вот даете, а не легче нормальную пленку взять? Пользую Ораковер Орастик… хоть снутри хоть снаружи бензин, ей оно паралельно абсолютно… Оно конечно дороже, но все же имеет свои пределы, неужели лишний вес и мучения по окраске всей модели стоят нескольких Евро?

7 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

дело хозяйское - но скажу по секрету я крою не кистью а нормальным аэрографом и при этом весу прибавляется не знаю сколько но на биплан с размахом 1200 ушло всего 50мл. А после просушки уж и не знаю сколько грамм получилось ( наверное грамм 20 после того как выпарился растворитель).
Но зато ни одной декали и лоскуточка не оторвалось и пленка не делает попыток отклеится.
Я если честно удивлен что вас это вводит в такой шок - нормальная практика на моих моделях. все лучше чем потом смотреть на убожество после к примеру плотной эксплуотации за сезон - моделька как новая.

DmitryB

Да нет, просто с нормальной пленкой и так ничего не отклеивается, хоть бензин хоть что, отклеивается на АРФ там где пленка плохая, а если сам строишь, то сам пленку и выбираешь, хотя конечно если так мало уходит может оно и к лучшему, хорошая плотная пленка тоже весит не кисло.

DVSka

Ребята, полёт Кальматы на бензине вдохновляет некисло!!!
Я бы сказал шо это - шедевр . . .😎

А движок там какой стоит, сколько весить, А???

ЕВГЕНИЙ-ARM
DmitryB:

с нормальной пленкой и так ничего не отклеивается, хоть бензин хоть что

Дело в том что не просто отклеивается ( от времени у всех отстает пленка ) - а она вспучивается волдырями.
А насчет лака - это нормальная практика кто строит полукопии-копии за бугром…

лерыч
DVSka:

Ребята, полёт Кальматы на бензине вдохновляет некисло!!!
Я бы сказал шо это - шедевр . . .😎

А движок там какой стоит, сколько весить, А???

Моторчик стоит вот этот:
www.himodel.com/engines/RCGF_...Induction.html
Модель весит около 3200, мотор 800.
Мне понравился и мотор и как с ним полетела модель… это развлекуха моя;)

vladimka

И сколько он в статике тянет, не меряли?

лерыч

Пока не мерял в статике… но ежели судить о тяге по выполнению висения и уходу с него вверх, то ни менее 3500, хотя еще и не обкатан считаю и винтик на максимальную тягу не подбирал, пока стоит 13х6 пластиковый.

ЕВГЕНИЙ-ARM

А я вот эту моторку жду когда появится в продаже ( уже в этом месяце должен объявится ) - www.valleyviewrc.com/DLE-20cc Gas Engine.htm

Очень уж много шума про него и отзывы вполне уважительные вроде у тестеров ( хотя они тестеры отрабатывают эти моторы и плохого врядли будут говорить) . И шумят то уже больше пол года , а недавно только увидел что начинают продавать.

лерыч

Хороша маша…, но не наша 😃
вот не показывают они параметры по тяге и ВЕС!! моторчика в сборе с зажиганием, глушителем… а это важно для малолитражных моделей…

Вчера, на моём DLE30 замерял в статике обороты с деревянным пропеллером 18Х8… 8740 оборотов выкручивает не напрягаясь… в прямолинейном полете по звуку четко слышно, что как минимум прикручивает еще тысячу… с появлением какого то нездорового звука в виде высокочастотного треска, что бы это могло быть? уж ни вибрация ли лопастей пропеллера?..
Ежели поставить пропеллер 18Х10 то полагаю, это будет просто ракета… с 17Х10 думал крыло оторвет или РН… на восходящей вертикали (нисходящуюу на полном газе боюсь и пробовать…) попробую когда налетаюсь…😃

topcom

а какой именно винт так раскручивается? у меня Metts 18x8 максимум 7800 дает

лерыч
topcom:

а какой именно винт так раскручивается? у меня Metts 18x8 максимум 7800 дает

… моём DLE30 замерял в статике обороты с деревянным пропеллером 18Х8… 8740 оборотов выкручивает не напрягаясь…

вот этот…

aladdin

topcom, добри речи лайном не кличуть 😉, на этот винт ориентироваться не стоит.
хотя твои 7800 тоже маловато. двигатель отстроен или “заводские установки”?

topcom

двигатель “слегка отстроен” , после 1.5 литра

на rcgroups с винтами xoar 18х8 такие же обороты пишут примерно (7800)

я сейчас купил APC 18x8W, попробую, масса конечно у него большая…
этот тоже лайно? )

лерыч

Моторчик не отстроен, пока, считаю в обкатке находится,… крутил чуть конечно, какие там нафиг заводские установки, я поставил свои конечно по своим ощущениям…

Вопрос, почему на этот винтик нельзя ориентироваться? неужели сильно не соответствует нарисованным параметрам?
А на какой надо,… а хотя сколько пропеллеров столько и мнений. Я по своим ощущеням и пожеланиям нужного мне полета модели и винтик ставлю, если меня устраивает тяга, разгон, рывок, малый газ, скорость… то я этот пропеллер и использую, не милиметрую, тем более, если всего перечисленного слихвой…, понимаю если моторка по мощи в обрез, от тут и танцы с бубном…

topcom:

двигатель “слегка отстроен” , после 1.5 литра

на rcgroups с винтами xoar 18х8 такие же обороты пишут примерно (7800)

я сейчас купил APC 18x8W, попробую, масса конечно у него большая…
этот тоже лайно? )

вы попробуйте деревянный 17Х10 и приятно удивитесь полученному…

topcom

деревянный от пластика отличается только более быстрым разгоном (рывком), потолок оборотов имхо зависит только от аэродинамики, или я не прав?

aladdin

эти винты имеют очень странный профиль. ещё на 26сс я сравнивал их с того-же размера АРС, после АРС понимаеш что это просто палка. и XOAR/JXF их уделывает безоговорочно. всё это не цифры в статике, всё по результатам полётов.
хотя переломав нормальные винты поставил этот лайно 18х10 на свой дле-30. летает.

лерыч
aladdin:

… этот лайно 18х10 на свой дле-30. летает.

…и сколько он выкрутил в статике оборотов и тяги?

ЕВГЕНИЙ-ARM
лерыч:

Хороша маша…, но не наша 😃
вот не показывают они параметры по тяге и ВЕС!! моторчика в сборе с зажиганием, глушителем… а это важно для малолитражных моделей…

Вот тут шумят про эту моторку www.rcuniverse.com/forum/m_9863953/tm.htm
и вот данные проверок в самом первом топе ( в дюймах\унциях) -
APC Sport 16x7____ 9000 RPM ___14lbs. 7oz.
JXF Beech 16x8____ 8300 ______ 13lbs. 10oz.
JXF Beech 17x7____ 7970_______ 13lbs. 12oz.
SY 16x8 __________8500 _______13lbs. 5oz.
SY 17x8N ________ 8200 _______14lbs. 9oz ---- это примерно 6800 грамм тяги…
Вес снаряженного мотора 850 грамм …
И фото для сравнения с 30-кой

Панкратов_Сергей

Не нужно забывать, что нужна моторама , батарея.
Моторама с болтами - 140 гр. Батарея - 100 гр. Итого 1090 гр.
Итого чуть меньше чем G20.
Подтвердились бы данные по оборотам и как с надежностью.
Тогда мотор будет иметь успех.

argnew

Ну не знаю. У нас в моделке уже 4 ДЛЕ30. Статистика оборотов уже есть.
винт (межлик) 18x8 - 8600-8700. (При этом не стоит крутить его на таких оборотах, т.к. по паспорту предельные обороты мотора 8400).
Межлик 19х8 - идеальный вариант для данного мотора ( 7600 с родным пламегасителем и 7800 с канистрой.
При этом все моторы дают несколько разные показатели (± 100 об.).
Понравился очень деревянный китайский винт 19х8. Но обороты с ним чуть меньше, чем с межликом.
В любом случае, заявленные 8-8,5 кг. тяги мотор дает , с отличной перегазовкой. При весе модели 4,8 - 5 кг. соотношение тяга масса около 1,7 . А это есть гуд.