Самики на бенз. движках малой кубатуры

лерыч
ЕВГЕНИЙ-ARM:

…Самому как то не получается поэксперементировать в качестве постройки модели… Но именно увидеть сравнить и пр. чтоб как то все таки нароботать оптимальную модель с мотором малого объема, ну вообще найти компромисс именно малой бензиновой авиации - тут очень тяжело связать все, что постоянно развязывается -вес растет и связи с этим расползаются концепции мелколета…
.

Согласен с Вами по поводу “хочется”… у меня аналогичное желание, поэтому и слежу за этой темой… и в развитие её заказал себе 15сс бензин и буду пробовать уменьшить размеры модели (не той моей Экстры конечно, другой модели), а мой коллега пилот бурундук заказал себе малой кубатуры бензоСаито… вот и попробуем практически тему двигать далее 😃 результаты думаю будут в этой теме тоже.

А попробовал кто нибудь вывести таблично оптимальные параметры модели на бензинке малой кубатуры?

ЕВГЕНИЙ-ARM

А попробовал кто нибудь вывести таблично оптимальные параметры модели на бензинке малой кубатуры?

такого опыта очень мало и поэтому всегда мимо не прохожу где кто то что то сделал на эту тему.
Все таки хочется чтобы бензиновая тема моделей была действительно бюджетной.
Ведь как ни крути - модели приличного размера и не всем они удобны для постройки и обслуживания дома .
Дальше требуется доп вложения денег на оборудование - куча дорогих машинок , повер менеджеры и пр.
Это в иделае - я знаю что есть компромисы когда народ использует все из более доступного не взирая на Т.Б. и вообще какие то моменты связанные с этим.
---------------------------------------
Но вот именно развить бюджетную тему тяжело - много компромисов приходится решать , чтоб модели были менее дорогими в финансовом аспекте.
Даже калильные мелколеты и то это тема о топливе . Нормальная эксплуотация модели с мотором 36-45 размера постоянно ставит вопрос о наличии топлива и его приобретения. когда летал очень много мне галона хватало на таких моторах на три полетных дня …
Это вроде ерунда но когда за лето сплюсовал сколько денег я сжег на гарь - вышло что мог купить новую аппу типа 7 канальной JR и новой саиты размера так под 91 …

лерыч
ЕВГЕНИЙ-ARM:

…Но вот именно развить бюджетную тему тяжело - много компромисов приходится решать , чтоб модели были менее дорогими в финансовом аспекте.

Уверен, многих это волнует и многие, читая тему, ищут в ней ответы и решения этих вопросов…
одно из решений удешевляющее модель и ускоряющее её постройку это пенолет на бензине… не особо популярная тема, но есть пилоты, которые начинают на неё обращать внимание, многое зависит от бюджета на хобби… сам хочу попробовать 15сс поставить в итоге на пеномодель… самому интересно что получится 😃 и полетит ли модель пилотаж…?

NailMan
лерыч:

Уверен, многих это волнует и многие, читая тему, ищут в ней ответы и решения этих вопросов…
одно из решений удешевляющее модель и ускоряющее её постройку это пенолет на бензине… не особо популярная тема, но есть пилоты, которые начинают на неё обращать внимание, многое зависит от бюджета на хобби… сам хочу попробовать 15сс поставить в итоге на пеномодель… самому интересно что получится 😃 и полетит ли модель пилотаж…?

из чего модель неважно совершенно, хоть из папье маше, лишь бы была обеспечена жесткость и прочность конструкции и весила как положено. В статьях тут есть про пенолет на нитре. Точно такая же технология и для бизина пойдет с некоторыми упрощениями. Но целиком из пены все равно не выйдет - фанера, сосенка палюбас будет

лерыч

Пришла задняя крышка к DLE30…
надо ставить её, только вот не нравится мне некрасивое прилегание лепестков клапанов 😦… может с топливом плотность-гермитичность будет соблюдаться? фиг его знает, буду пробовать…, или сразу угольные клапаны поставить?
Кто уже поставил крышку… расскажите как-что, особенности замены, бензоупорную смазку кто нибудь использовал? как герметичность картера, изменились ли регулировки мотора?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Бензоупорная смазка - это что такое ?
Я собирал своего китайца на герметике полностью - картер\цилиндр , корпус клапана .
И ничего держал и не стравливал.
Причем русский герметик, силиконовый ( только белый а не серый - в сером прямо конкретно кремний сыпали в виде песка ).

111

“Смазка бензоупорная Область применения: герметизация пробковых кранов и резьбовых соединений топливных и масляных систем. Основные эксплуатационные характеристики: практически нерастворима в органических растворителях и воде. Работоспособна при температуре -10…+40 °С. Состав: окисленное касторовое масло, загущенное цинковым мылом кислот касторового масла.”

23 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Для вентилей понятно применение смазки - а в мотор зачем ?
Клапан смазывать ?
А залипать не будет критично что сузит проходное сечение ?
--------------------------------------------------------------------
Вопрос другого плана - пленка на модели не идет пузырями от бензы .
На моей катьке как от оспы пленка пузырями повздувалась в тех местах где попадал бенз.

лерыч

вздувается, если попадает на клеящий слой, но если она приклеена и натянута, то пленка стоит нормально.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да все приклеено но вздувается - вот лишний гимор теперь покрывать лаком автмобильным .
Видать пленка такая попалась.

лерыч
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Да все приклеено но вздувается - вот лишний гимор теперь покрывать лаком автмобильным .
Видать пленка такая попалась.

… если будете пленку приклеивать достаточно плотно приглаживая, и швы проклеивать плотно скотчем (при его повреждении скотч переклеивать), то бензину одна дорога под плёнку, только изнутри, подтекание топл.ситемы… у меня накапало чуток в фюз, я протер салфеткой, просушил и далее летаю…

А по поводу лаком покрывать… это чего, не на пленку, полагаю.

Как вариант, я свою Катану 2м на бензомоторе, перед обклейкой пленкой, жесткой кистью пролачил несколько раз, с последуюшей подшлифовкой, вставшего ворса мелкой наждачкой, всю конструкцию и фюза и хвоста и крыла где мог достать - лак ПФ разводил скипидаром или другим растворителем 1:10 и 3:10… поэтому изнутри фюзеляжа тоже образовалось на деревянных деталях “пластиковое” пленочное покрытие, которое закрыло поры в дереве, теперь для конструкции бензин не помеха, а пленка приклеивается оооч. прочно на лакированную поверхность.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Катьку расквасил то показал бы как вспучивается .
Пленка цельный кусок волдыри растут прямо каплями куда попал бенз.
А модели давно покрываю очень тонким слоем автомобильного лака Novol- не отлетают декалии и не забиваются швы грязью.
Лак не отслаивается с пленки так как лак вполне эластичный в отличии старого паркетного лака и модель смотрится намного естетичнее .
Но ладно метанольные модели крыть , думал бензиновые не имеет смысла и спросил именно по причине что можит просто пленка гуано . Марку не помню брал в пилотаже.
Ладно как опробую очередную модель так и решу нужны танцы с лаком или нет .
Если пленка опять волдырями пойдет то никуда не денешься .

DmitryB

Что то сдается мне вы не туда уже заворачиваете… лаком модели покрывать… да еще полностью… это блин что-то… лишних грамм сколько соберется на всю модель? думаю так с полкило легко… хотя утверждать не берусь конечно, вот даете, а не легче нормальную пленку взять? Пользую Ораковер Орастик… хоть снутри хоть снаружи бензин, ей оно паралельно абсолютно… Оно конечно дороже, но все же имеет свои пределы, неужели лишний вес и мучения по окраске всей модели стоят нескольких Евро?

7 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

дело хозяйское - но скажу по секрету я крою не кистью а нормальным аэрографом и при этом весу прибавляется не знаю сколько но на биплан с размахом 1200 ушло всего 50мл. А после просушки уж и не знаю сколько грамм получилось ( наверное грамм 20 после того как выпарился растворитель).
Но зато ни одной декали и лоскуточка не оторвалось и пленка не делает попыток отклеится.
Я если честно удивлен что вас это вводит в такой шок - нормальная практика на моих моделях. все лучше чем потом смотреть на убожество после к примеру плотной эксплуотации за сезон - моделька как новая.

DmitryB

Да нет, просто с нормальной пленкой и так ничего не отклеивается, хоть бензин хоть что, отклеивается на АРФ там где пленка плохая, а если сам строишь, то сам пленку и выбираешь, хотя конечно если так мало уходит может оно и к лучшему, хорошая плотная пленка тоже весит не кисло.

DVSka

Ребята, полёт Кальматы на бензине вдохновляет некисло!!!
Я бы сказал шо это - шедевр . . .😎

А движок там какой стоит, сколько весить, А???

ЕВГЕНИЙ-ARM
DmitryB:

с нормальной пленкой и так ничего не отклеивается, хоть бензин хоть что

Дело в том что не просто отклеивается ( от времени у всех отстает пленка ) - а она вспучивается волдырями.
А насчет лака - это нормальная практика кто строит полукопии-копии за бугром…

лерыч
DVSka:

Ребята, полёт Кальматы на бензине вдохновляет некисло!!!
Я бы сказал шо это - шедевр . . .😎

А движок там какой стоит, сколько весить, А???

Моторчик стоит вот этот:
www.himodel.com/engines/RCGF_...Induction.html
Модель весит около 3200, мотор 800.
Мне понравился и мотор и как с ним полетела модель… это развлекуха моя;)

vladimka

И сколько он в статике тянет, не меряли?

лерыч

Пока не мерял в статике… но ежели судить о тяге по выполнению висения и уходу с него вверх, то ни менее 3500, хотя еще и не обкатан считаю и винтик на максимальную тягу не подбирал, пока стоит 13х6 пластиковый.