строим СУ-26
Это уже с и баком и колёсами и тормозами и тягами и весилось энто усё на безмене (нет нормальных весов)
тормозами???
подробнее можно?
если так, то вполне.
Да собственно ничего особенного.
Дисковые электрические, не помню уже где и брал
ROBBE или Graupner.
и как тормозят?
вешаются на канал и регулируются пропорционально или еще как?
по подробнее, меня эта тема интересует, периодически, как только на асфальте полетаю, с дикими пробегами, если под горку (уклон небольшой) так самолет едет метров 60-70…
и стоечка такая интересная, раскрывай карты, вернее картинки, интересно посмотреть. 😃
…На крыло блин ушло аж 300гр смолы.Наносил на пенопласт смолу валиком и раскатывал …Думаю что лезвием вгоняется туда смолы больше,могу ошибаться…
Лезвием смола снимается (хотя я им-же и мажу), смола снимается до состояния “сухо” т.е почти не липнет когда пальцем прикасаешся, потом ложиш стекло и пробиваеш “щетинкой” - кисть такая у художников для нанесения грунта. Смола что остаётся в порах при пробивке пропитывает стекло. Эта метода для укладки без вакуума.
Под вакуум то-же самое только без пробивки. Хороший компрессор вытянет всё в стекло.
и как тормозят?
вешаются на канал и регулируются пропорционально или еще как?
по подробнее, меня эта тема интересует, периодически, как только на асфальте полетаю, с дикими пробегами, если под горку (уклон небольшой) так самолет едет метров 60-70…
и стоечка такая интересная, раскрывай карты, вернее картинки, интересно посмотреть. 😃
У коллеги стоят такие на “Лави”, турбина 120Н с места сдвинуть не может.
Как у него управляется не знаю, а я хочу попробовать с двумя регуляторами от коллекторника Ампер на 5 каждый.
Думаю замесить с РН и в паре синхронно от дискретного канала. Думаю должно получиться.
А это сам “саломёт”.
первую фоту смотрел, чуть шею не свернул 😃
перевернуть бы, а?
а стоечка из чего? фото?
тормоза - у меня свободного канала нет, думаю, если буду делать, то от воздушной заслонки (уж если тормозить, придется, так и заглушить мотор не грех).
но, есть еще вариант микширования, не самый простой, правда, но выглядит так:
при убранном дросселе и РВ вверх, т.е. “на себя”, ну и замиксить от РН.
тогда получится, на земле на холостых “тянешь”, и тормозишь.
а для замеса от РН и дискретного канала можно бортовой V-tail микшер поставить…
как вариант.
…перевернуть бы, а?
…а стоечка из чего? фото?
Стойки из угля, а за одно как внутри сделано.
По просьбе трудящихся!
И если не затруднит повесь фотку твоего, вид с капота по нижней кромке.
Хочется посмотреть как поместился твой мотор. Капот резал или нет.
А аппаратура у меня позволяет замесить как угодно и с чем угодно.
тут фотки
торчит свечной колпак, при диаметре 320мм…
вот старая восмидесятка не торчала бы.
с глушаком не заморачивался, по поводу двух патрубков, один и проще, и легче, и отбрасывает выхлоп далеко, выхлоп не засирает пузо, но главное - легко снимать и одеват капот!, а когда патрубки торчат сбоку - ууу…
Самолет замечательный!
А какие сервы на крыльях будут стоять(ниши не маленькие) и как навески элеронов устроены(как на 1:1)?
А какие сервы на крыльях будут стоять(ниши не маленькие) и как навески элеронов устроены(как на 1:1)?
Навесы модельные.
Машинки:
HS-57451MG - по одной на элерон.
HS-57451MG - руль поворота.
HS-5645MG - по одной на половинку РВ
FS-250T - одна на газ и одна на “подсос”.
Навесы модельные.
Машинки:
HS-57451MG - по одной на элерон.
HS-57451MG - руль поворота.
HS-5645MG - по одной на половинку РВ
FS-250T - одна на газ и одна на “подсос”.
А я попробую навесы как на прототипе 1\3 от хорды,сервы разгрузятся,поставлю на элероны сервы по 12.5кг.
Сегодня вытащил крыло из матрицы.Была проблема с адгезией грунта:-это победил.Со склейкой корок тоже все гут.Прочность крыла такая,что бронепоезд вертикально ставить можно 😵 правда и вес соответствующий… -1300гр 😲
Теперь буду клеить без пенопласта,с облегчениями на лонжероне и нервюрах,хоть пенопласт ни чего не весит,а вес детали почти в два раза отличается,причем в худшую сторону.Пока заложили стабилизатор,будем посмотреть на вес.
Сегодня вытащил крыло из матрицы…Прочность крыла такая,что бронепоезд вертикально ставить можно 😵 правда и вес соответствующий… -1300гр 😲
Это корки или всё вместе?
1175 готовое.
Это корки или всё вместе?
1175 готовое.
Это готовое крыло,но без элерона.Думается должно весить так-эдак грамм 700-800.А твое с элероном столько весит?
Это готовое крыло,но без элерона.Думается должно весить так-эдак грамм 700-800.А твое с элероном столько весит?
Без элерона 930 примерно.
Возможно твоё немного побольше будет.
ребята, так низя. мое деревяшечное 850гр в среднем с сервой и пр (готовое к полету, второе то ли легче, то ли тяжелее, не помню 😃 )
с такими весами получится динамиченская модель Су-26. 😃
а чего так тяжко то?
ребята, так низя. мое деревяшечное 850гр в среднем с сервой и пр (готовое к полету, второе то ли легче, то ли тяжелее, не помню 😃 )
с такими весами получится динамиченская модель Су-26. 😃
а чего так тяжко то?
вот тоже сижу и репу чешу… для чего люди кувалды делают, не иначе на кого покусится собрались, шоб наверняка, с первого разу… 😁
вот тоже сижу и репу чешу… для чего люди кувалды делают, не иначе на кого покусится собрались, шоб наверняка, с первого разу… 😁
Да у меня то был эксперимент,теперь заложу без пенопласта(чтоб его…).То крыло думаю вокурат под турбину по жесткости,свернуть на кручение вообще не возможно,а если поршнями двигать - панятна попушистее чего-то нада.Мотор-та 80-ка,на рядную четверку не претендую 😁Какие предложения по укладке материала?
да не, моторка утянет и 15 кг, но вот полет уже не тот будет, Жень, видел же, как легко отрывается и садится не хочет? ну и вообще.
вот то то…
да не, моторка утянет и 15 кг, но вот полет уже не тот будет, Жень, видел же, как легко отрывается и садится не хочет? ну и вообще.
вот то то…
Согласен, у кого борьба со стихией,а у кого чувство полета.Сразу вес и прочность в ламинате не получатся,пока учусь… 😉
…мое деревяшечное 850гр …
…а чего так тяжко то?
Не знаю, может потому что не деревяшечное да и опыта маловато!
Стеклянный у меня самолёт. Больше делать не буду, возни ну ооочень много
с бальзой попроще будет. Да и ради одного самолёта с формами заморачиваться не стоит.
я ж не в укор, поймите правильно, я ж для справки только. 😒
вот и Wit подключился к теме, может посоветует что дельное, на расстоянии заочно это не так просто, но все же…