строим СУ-26
и как тормозят?
вешаются на канал и регулируются пропорционально или еще как?
по подробнее, меня эта тема интересует, периодически, как только на асфальте полетаю, с дикими пробегами, если под горку (уклон небольшой) так самолет едет метров 60-70…
и стоечка такая интересная, раскрывай карты, вернее картинки, интересно посмотреть. 😃
У коллеги стоят такие на “Лави”, турбина 120Н с места сдвинуть не может.
Как у него управляется не знаю, а я хочу попробовать с двумя регуляторами от коллекторника Ампер на 5 каждый.
Думаю замесить с РН и в паре синхронно от дискретного канала. Думаю должно получиться.
А это сам “саломёт”.
первую фоту смотрел, чуть шею не свернул 😃
перевернуть бы, а?
а стоечка из чего? фото?
тормоза - у меня свободного канала нет, думаю, если буду делать, то от воздушной заслонки (уж если тормозить, придется, так и заглушить мотор не грех).
но, есть еще вариант микширования, не самый простой, правда, но выглядит так:
при убранном дросселе и РВ вверх, т.е. “на себя”, ну и замиксить от РН.
тогда получится, на земле на холостых “тянешь”, и тормозишь.
а для замеса от РН и дискретного канала можно бортовой V-tail микшер поставить…
как вариант.
…перевернуть бы, а?
…а стоечка из чего? фото?
Стойки из угля, а за одно как внутри сделано.
По просьбе трудящихся!
И если не затруднит повесь фотку твоего, вид с капота по нижней кромке.
Хочется посмотреть как поместился твой мотор. Капот резал или нет.
А аппаратура у меня позволяет замесить как угодно и с чем угодно.
тут фотки
торчит свечной колпак, при диаметре 320мм…
вот старая восмидесятка не торчала бы.
с глушаком не заморачивался, по поводу двух патрубков, один и проще, и легче, и отбрасывает выхлоп далеко, выхлоп не засирает пузо, но главное - легко снимать и одеват капот!, а когда патрубки торчат сбоку - ууу…
Самолет замечательный!
А какие сервы на крыльях будут стоять(ниши не маленькие) и как навески элеронов устроены(как на 1:1)?
А какие сервы на крыльях будут стоять(ниши не маленькие) и как навески элеронов устроены(как на 1:1)?
Навесы модельные.
Машинки:
HS-57451MG - по одной на элерон.
HS-57451MG - руль поворота.
HS-5645MG - по одной на половинку РВ
FS-250T - одна на газ и одна на “подсос”.
Навесы модельные.
Машинки:
HS-57451MG - по одной на элерон.
HS-57451MG - руль поворота.
HS-5645MG - по одной на половинку РВ
FS-250T - одна на газ и одна на “подсос”.
А я попробую навесы как на прототипе 1\3 от хорды,сервы разгрузятся,поставлю на элероны сервы по 12.5кг.
Сегодня вытащил крыло из матрицы.Была проблема с адгезией грунта:-это победил.Со склейкой корок тоже все гут.Прочность крыла такая,что бронепоезд вертикально ставить можно 😵 правда и вес соответствующий… -1300гр 😲
Теперь буду клеить без пенопласта,с облегчениями на лонжероне и нервюрах,хоть пенопласт ни чего не весит,а вес детали почти в два раза отличается,причем в худшую сторону.Пока заложили стабилизатор,будем посмотреть на вес.
Сегодня вытащил крыло из матрицы…Прочность крыла такая,что бронепоезд вертикально ставить можно 😵 правда и вес соответствующий… -1300гр 😲
Это корки или всё вместе?
1175 готовое.
Это корки или всё вместе?
1175 готовое.
Это готовое крыло,но без элерона.Думается должно весить так-эдак грамм 700-800.А твое с элероном столько весит?
Это готовое крыло,но без элерона.Думается должно весить так-эдак грамм 700-800.А твое с элероном столько весит?
Без элерона 930 примерно.
Возможно твоё немного побольше будет.
ребята, так низя. мое деревяшечное 850гр в среднем с сервой и пр (готовое к полету, второе то ли легче, то ли тяжелее, не помню 😃 )
с такими весами получится динамиченская модель Су-26. 😃
а чего так тяжко то?
ребята, так низя. мое деревяшечное 850гр в среднем с сервой и пр (готовое к полету, второе то ли легче, то ли тяжелее, не помню 😃 )
с такими весами получится динамиченская модель Су-26. 😃
а чего так тяжко то?
вот тоже сижу и репу чешу… для чего люди кувалды делают, не иначе на кого покусится собрались, шоб наверняка, с первого разу… 😁
вот тоже сижу и репу чешу… для чего люди кувалды делают, не иначе на кого покусится собрались, шоб наверняка, с первого разу… 😁
Да у меня то был эксперимент,теперь заложу без пенопласта(чтоб его…).То крыло думаю вокурат под турбину по жесткости,свернуть на кручение вообще не возможно,а если поршнями двигать - панятна попушистее чего-то нада.Мотор-та 80-ка,на рядную четверку не претендую 😁Какие предложения по укладке материала?
да не, моторка утянет и 15 кг, но вот полет уже не тот будет, Жень, видел же, как легко отрывается и садится не хочет? ну и вообще.
вот то то…
да не, моторка утянет и 15 кг, но вот полет уже не тот будет, Жень, видел же, как легко отрывается и садится не хочет? ну и вообще.
вот то то…
Согласен, у кого борьба со стихией,а у кого чувство полета.Сразу вес и прочность в ламинате не получатся,пока учусь… 😉
…мое деревяшечное 850гр …
…а чего так тяжко то?
Не знаю, может потому что не деревяшечное да и опыта маловато!
Стеклянный у меня самолёт. Больше делать не буду, возни ну ооочень много
с бальзой попроще будет. Да и ради одного самолёта с формами заморачиваться не стоит.
я ж не в укор, поймите правильно, я ж для справки только. 😒
вот и Wit подключился к теме, может посоветует что дельное, на расстоянии заочно это не так просто, но все же…
может посоветует что дельное, на расстоянии заочно это не так просто, но все же…
Поздно Вася пить Баржоми когда почки отвалились 😁
уже всё поклеили 😁
Поздно Вася пить Баржоми когда почки отвалились 😁
уже всё поклеили 😁
Формы же остались,можно второй *боевой* сделать полегче 😒.У меня тоже все по 2-3 экземпляра,пока пойму в какую форму что да как положить(исходя из имеющихся материалов)
я ж не в укор, …
Не, всё правильно. С весом надо бороться, а точнее следить за ним.
А не подскажите почему самалеты Су-26…31 не учавствуют в гонках Ред Бул, врде бы хороший самалет?